Любить по-деревенски... часть1

 Гротесковая история с эпилогом. Поиграл в конструктор: серьёзные словесные штампы и слова, если их собрать и расставить в нужных местах, могут быть юмористическим и весёлыми. Как получилось - судить вам... Это своеобразная игра. Попробуйте... Может понравится...

   Вечерело… В воздухе скрежетало… На окраине деревни Брюхатово на куче засохшего конечного продукта жизнедеятельности крупно-рогатого скота сидела местная секс-бомба, она же по совместительству «Мисс- Брюхатово» - Евдокия Линолиумова (по паспорту, Дуська Половикова). И не то, что бы она была красавицей, а просто в деревне кроме неё других девиц её возраста не было. А возраст у Дуськи, пардон, Евдокии, был неопределённым. Вот она и назначила сама себя «бомбой», а заодно и «мисской».
    Изящно изогнувшись сидя на куче, она дегустировала сельскохозяйственную продукцию – грызла семечки. Дуська, прошу прощения, Евдокия, была одета по последнему писку моды. Писк этот был душераздирающим! Снизу тела – лосины. Лосин таких размеров, вообще не существовало. Их просто не изобрели. И она купила сразу двое. Однако одного цвета тоже не было.  Из двух она сшила одни. Первая штанина была ярко малинового цвета, а вторая ядовито жёлтого. Шерстяное мини платье землистого цвета поверх лосин удачно подчёркивало Евдокинину фигуру. Платье на ней до конца не застёгивалось и не сходилось. Но что это была за фигура! Если бы художник Айвазовский дожил до наших дней и жил в деревне Брюхатово, свою знаменитую картину «Девятый вал» он бы переписал. Назвав: «Девятый размер».
    Дуська, извините, Евдокия двумя пальчиками с маникюром  (ввиду отсутствия лака раскраска ногтей производилась масляной  краской для окрашивания полов), изящно доставала семечку из бумажного кулька свёрнутого из газеты, и ещё более изящно отправляла её в ярко красный рот. Содержимое семечки уходило в неё, а шелуху со звуком взлетающего самолёта выплёвывала метров на 15- 25. Дуська на куче, извините, Евдокия сидела не просто так. Она любовалась своим ухажёром, назвАнным женихом, комбайнёром Соломоном Кацем. Простым русским парнем из сельской глубинки.  С упрямым  вьющимся чубом  выбивающимся  из под казацкой фуражки. С гаечным ключом 32х42 в промасленном комбинезоне промасленными руками  отворачивающим промасленную стопорную гайку на одном из промасленных агрегатов  комбайна. Скрежетало…
    Закатывался закат…  Продолжало скрежетать …  На завтра у них было назначено бракосочетание плавно переходящее в венчание.  Но долг сельского пролетария и рабочая совесть не позволяли закончить трудовой процесс. Общественное - важнее личного!  И он доделывал комбайн, готовя его к битве за урожай! 
    Соломон долго и упорно завоёвывал  неприступное сердце красавицы Дуськи. Ой, извините, Евдокии. Нехватку в женихах она не испытывала. Претендентов на сердце красавицы, корову и две курицы  насчитывалось  предостаточно.  Но она была горда и целомудренна. Хотя местного районного гинеколога (по совместительству ветеринара), посещала не реже, чем сельмаг. Что она там у него делала, остаётся загадкой. Кроме «красоты» блистала своей культурой и образованностью. Она уже третий год училась на 1 курсе местного СПТУ (ныне называемым «колледжем») по специальности «Мастер машинного доения». Специальность очень востребованная, так как на всю округу имелась корова. Её корова. По утрам опытнейший пастух таджик Грицько выгонял её пастись. Но после того, как таджик Грицько взялся за это дело, молока у коровы никто не видел. Подозревали, что он её в течение дня выдаивал. И вечером она приходила довольная, счастливая, но с пустым выменем. А у Дуськи было другое выдающееся достоинство. Пела замечательно. Душевно. Звуки проезжающей электрички и взлетающего самолёта были не слышны, когда она  запевала песню-хит «Запрягайте хлопцы кони…» или  арию  «Магдалины» из  народной рок-оперы «Иисус Христос – супер  звезда».
    Женихи со сватами приходили регулярно. Как на работу. Завидная невеста… Такой дивчины в округе радиусом 128 км. не было и наверное долго ещё не будет. Будучи гордой и неприступной,  невеста, по старому русскому обычаю отказывая, выпроваживала жениха со сватами, вручая арбуз. Очередной несостоявшийся муж  с радостью забирал арбуз и потом с горя, попивая самогонку у себя в деревне, закусывал тем самым арбузом.
     Соломон после четырёх съеденных арбузов пошёл на хитрость. Приехав в пятый раз свататься, он спросил невесту:
- Это Вы ждёте принца на белом коне?
- Да, я! – скромно запунцовила «мисска».
- Вот я и прискакал!  - гордо заявил Соломон.
- Круто!!! – воскликнула невеста, - А где принц!?
После этого вопросы у  Соломона сразу же отпали, но появился шанс на семейное счастье. Правильно говорят: «Счастливый брак, когда муж сокровищница, а жена сокровище». Это был как раз тот случай. У него комбайн, хоть и сломанный и не свой, а она клад, который поискать, а найдя…
    Алая заря занималась… Жених проснулся в волнении… И рано… бракосочетание было назначено в полдень. После  обеденной дойки…

Продолжение есть, на соседней строчке в оглавлении:"Любить по деревенски...часть2 окончание". Желающие могут узнать,чем дело закончилось.
    http://www.proza.ru/2009/04/23/588


Рецензии
Похоже на картины импрессионистов...

Терри   09.09.2009 12:00     Заявить о нарушении
Удивительное сравнение Вы дали! Прямо в десятку выстрелили! А я думал,думал:"Какое сравнение дать этому произведению?" А Вы прочитали и одним словом попали. Удивительное сравнение! Спасибо!
Уже с большим уважением,

Владимир Гонтарь   09.09.2009 12:05   Заявить о нарушении
Ваш юмор неподражаем, Владимир.Это ж так надо уметь - злой гротеск соединить с мягким юмором. Все - сплошь и рядом - далеко идти не надо!:-)Прямо из жизни.

Асна Сатанаева   06.02.2013 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.