Вечер понедельника

23.00.Откусываю большие куски молочного шоколада и пишу картину.На столе чашка кофе.
Нужно купить новый еженедельник.А старый-на полку до лучших времен.Сейчас моя квартира напоминает о прошлых утехах.
Мне некуда себя деть.Что-то рвет на части.И бурно заливая все бежевыми красками.Я что-то упустила..или кого-то.
Теряю мысли.Красиво делаю свое дело.Но красиво-не значит хорошо.Отвлеклась от сути...

22.23.Кстати,С. был прав.Генри и вправду потрясен.Как писатель,разумеется.Читаю и не отрываюсь.

21.45.Мыльные истории подруг,смешались с напевами Димы в один большой ком,что давит на мозг,вызывая боль.

20.10.Шла сегодня по улице и заметила двух стариков.Они сидели на обочине,играли на губной гармошке.Я подумала,что им,наверное,кайфово доживать свои лет семь в этом времени.А в мелодии четко прослеживалась надежда на другое и лучшее.Улыбнулась и захотела к ним.
19.00.Рассматривала цацки в магазинах.Дерьмо.Пойду лучше в книжный.
23.32.Звонил Дима.Сказал,что любит и сейчас ест свежие огурцы.Улыбнулась,сказала,что он дурачок и попрощалась.Пусть спит..

ЭТА МИНУТА.Закрыла окно в кухне и поставила чайник на плиту.Титайм у меня,обычно,к полуночи.Посмотрела на отражение в стекле-счастлива ли?Пожалуй,да.
Где брать вечный праздник?Нет средств.А у меня есть все,что нужно.Хоть я и стервенею часто,но тех,кто рядом я безмерно люблю.А это ли не счастье?


Рецензии
Интересный сбитый отсчет времени. Также понравилось про стариканов на обочине, с губными гармошками. И еще: "Посмотрела на отражение в стекле-счастлива ли?"
С улыбкою,

Дон Борзини   30.04.2009 03:32     Заявить о нарушении
вот так и живу я..))))

Лиля Брик   30.04.2009 15:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.