Письмо любимой девушке

Родная моя!!!

Ты моя радость, ты печаль моя, ты моё горе, ты плоть моя, ты кровь моя, ты жизнь моя, всё делю с тобой!
 Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!

Я скучаю по твоим ласковым рукам, которые так часто обвивают мою шею.
  Я хочу,  что бы твои руки были всегда на мне,  я хочу ощущать  твои  поцелуи.
  Я всегда хочу  чувствовать тепло твоего тела, чувствовать,  как ты таешь от блаженства в моих руках, как пульсирует твоё тело от моих ласк, как ты  забываешься при нашей близости.

 А затем, ты в изнеможении спишь, расслабленная как ребёнок. Я в этот момент любуюсь твоим телом, я люблю твоё тело, его  линии, изгибы, белизну твоей кожи, твои красивые ноги, изящные  руки. Меня охватывает непреодолимое желание обладать тобой в эти моменты, но я боюсь нарушить твой сон, хоть  и    знаю, что ты будешь мне благодарна за пробуждение и подаренные тебе ласки.

Я люблю тебя, я скучаю, я жду, я надеюсь на скорую встречу.  Хотя  обстоятельства сильнее нас, но они не сильнее нашей любви.
Спи, моя радость. У тебя есть  человек,  который предан тебе, который защитит тебя,  для которого ты всё, что есть в этом мире!
Твой нежный друг!

(фотография  Прочая (Other)  http://www.photodom.com/photo/1315131


Рецензии
Мне понравилось однозначно)))

Маша Светлая   03.07.2009 20:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.