Не думая

посвящено А., март 2008


Не думаю! Мне хватит суток пять
Забыть на свете все и побежать по кругу.
Не думая, звоню ему опять
Он трубку не берет и не протянет руку,
Не думая...

Не понятой сегодня ухожу
Ведомая звездой, ведомая по кругу
Не помнит он! А я и не скажу:
Всегда жила тобой, но не твоя заслуга
Не понял ты...

Забуду я! Направлю паруса в другие берега
По правилам и курсу.
Забуду я. Закрыв на миг глаза,
Тебя оберегать знакомое искусство
Забуду я...


Не думаю!Мне хватит суток пять
Забыть на свете все и побежать по кругу.
Не думаю. Не позвоню опять
Но если он придет, то протяну я руку
Не думая...


Рецензии
Потрясающее произведение. У меня просто нет слов. Читается на одном дыхании, интересный ритм и всё логично. Давно не читал таких замечательных стихов. Творческих Вам успехов.

Дим Ка   07.06.2010 09:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.