Я часто стал ходить к заброшенному дому...

Я часто стал ходить к заброшенному дому.
Он одинок, но одинок и я.
И прислонившись головой к обшарпанной стене,
Впадаю в дрему.
Бурьяна всполохи, как колыбелью ластятся любя.
 
Холодная моя, рассерженная память!
Не ты ль давала горький сок надежд?
И грезилось мне, будто хочешь ранить
Делами прошлыми и обликом невежд.
 
Оставленный не мной, но мною обретенный,
Увядший друг, забытый всеми дом.
Не зря ты насылаешь скуку-дрему,
И неспроста желаешь ты со мной побыть вдвоем.
 
Мне есть что рассказать, но боле хочу слушать.
И впредь не одиноки мы с тобой.
Друг другу мы навек запали в души.
Со мной ты полон-
мне в тебе покой.
 
Холодная моя, рассерженная память!
Не верю, что сейчас тебе легко.
И запросто навряд ли сможешь ранить,
Когда мы с другом пьем рассвета молоко.


Рецензии
Сочините мелодию к этим стихам! Хорошая песня получится!

С уважением

Анна Аракелян   09.09.2009 12:29     Заявить о нарушении