День рождения

        Папа на день рождения, когда мне исполнилось 5 лет, купил два маленьких аквариума, где стёкла склеены каким-то белым клеем. Ещё он в баночке принёс рыбок – красных с длинными и чёрными хвостиками – это меченосцы.

         В баночке были всякие растения и улитки. А ещё он купил корм для этих рыбок – высушенных маленьких рачков, которые называются "дафнии".

         Мама освободила одну книжную полку и купила маленький осветитель, который она поставила между аквариумами. Принесла и помыла разных камушков, прокипятила и положила их на дно, для укрепления некоторых водорослей этими камушками. Воду мама налила в аквариумы из специального ведра, в котором есть вода на всякий случай. Если вдруг отключат воду.

         Когда мама запустила рыбок в аквариум, кроме меченосцев там были гупёшки с разноцветными хвостами. Книжный стеллаж стал очень красивым. Я взял свой маленький стульчик и смотрел за рыбками целый час, пока не пришли гости.

         Гости приехали из соседней области – тётя Таня, баба Ася и Машенька. Они привезли целую сумку всякой вкуснятины и одежду для меня.
А ещё мне они подарили трёхколёсный велосипед, но убрали его в кладовку.

         Аквариум моей двоюродной сестричке очень понравился. Я ей стал всё объяснять, про рыбок, про растения – она же этого ничего не знала. Ведь ей всего было только четыре годика, и она ещё совсем маленькая была.

         Вскоре все сели за стол и стали праздновать. Машенька конфеты не ела, а я ими так наелся, что за столом ничего не стал есть, только пил воду из рюмочки.

         Из таких же рюмочек все остальные пили вино, а потом начали рассказывать всякие свои истории. После того,  как все уже устали есть – мама достала из холодильника торт, который пекла сама, и поставила туда пять свечей.

         Я задул их с одного раза, и баба Ася сказала: "Молодец, Тинчик. Теперь можешь взять свой велосипед. Я же вижу, что ты так и поглядываешь на кладовку. Он там, никуда он не делся".

         Машенька направилась к рыбкам и всё глядела на них, глядела. Но велосипед-то лучше. На нём можно ездить. А рыбки что, на рыбок можно только смотреть.


Рецензии
Тинчик, а вот камушки для аквариума если бы ты сам помыл... был бы настоящим молодцом!

Такая детская непосредственность в этом рассказике...

С уважением.

Светлана Мангутова   03.04.2010 15:35     Заявить о нарушении
Светик, от Тинчика приветик!

Юрий Казаков   03.04.2010 16:41   Заявить о нарушении
Спасибо, Тинчик!
Мне сейчас уйти надо. Потом на все отвечу.

Светлана Мангутова   03.04.2010 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.