Как сохранять любовь

Глубокий сон «до упора» в полной тишине с медленным пробуждением способствовал дальнейшему торможению раскрученного страхом в течение жизни «маховика возбудимости», расспазмированию подавленных раздражений, снижению их раздражимости и восстановлению подавленной раздражениями любви. Снилось, будто я общаюсь со своим маленьким сыном (лет пяти). Я пытаюсь придать ему уверенности, оптимизма, сделать полностью самостоятельным. На короткое время недалеко отпустил от себя, ведь все под контролем. Но как только я потерял его из вида, возник страх, который перерос в панический. Как же я мог оказаться таким беспечным? Сын-то совсем маленький и беззащитный. И он еще совершенно не ориентируется в реальном мире, который таит в себе столько опасностей. Вместо того, чтобы обучить его всему, я накачал его ничем не обоснованной уверенностью. Потому что обучать сложно, надо прилагать усилия. И себя надо воспитывать. А сейчас, из-за своей бездумности, могу потерять сына. Я заметался, начал расспрашивать всех прохожих. К счастью, они оказались доброжелательными и помогли мне его отыскать. Я увидел его заплаканное личико, потерянный взгляд, и поклялся себе, что не оставлю больше его одного ни при каких обстоятельствах, пока не почувствую, что он может справляться с проблемами сам. И даже в этом случае я никогда не должен терять с ним связь, ведь это самое дорогое, что у меня есть…. На этом фоне я увидел его в разные временные периоды его жизни. Признался себе, что не всегда уделял ему должного внимания, мало обращал внимание на его проблемы, часто был не прав и ужаснулся от осознания того, что не смог уберечь его от травмирования связанного с разводом и постоянными скандалами с его мамой. Тогда непрекращающееся раздражение подломило меня, и я не смог противостоять всему этому негативу. В результате пострадал мой сын, пострадали взаимные отношения друг к другу, пострадала любовь. Я помню его отчаявшееся личико, когда он со слезами на глазах умолял: «Папа, мама, пожалуйста, не ругайтесь, я обоих вас сильно люблю», - но наша с супругой все более разрастающаяся ненависть друг к другу ничего и никого не хотела слушать. Только себя. Постоянное присутствие раздражителя не позволяло успокоиться, чтобы во всем разобраться, и бывшая когда-то любовь полностью переросла во всепожирающую ненависть друг к другу. Интересы ребенка отошли на второй план, и он в расчет не брался. Время делает свое дело, боль притупляется, но любящие чувства в полной мере не восстанавливаются. Есть понимание, что надо любить, что надо стремится восстановить родительские чувства, но груз накопленных психотравм противится этому минуя сознание и нее позволяет чувствам раскрыться. Что ушло, то ушло. Но это не так. Если с помощью глубокого сна и отдыха дать пружине, закрученной под воздействием психотравм, распуститься, раскрутиться в обратную сторону, то все «уничтоженное» начнет восстанавливаться в обратном порядке. Как видно из описанного сновидения, приходит раскаяние, любовь, осознание допущенных ошибок и их исправление. Восстанавливается нарушенное равновесие. Становишься сильным уже благодаря любви, и будешь выстраивать свою деятельность таким образом, чтобы любовь все время сохранялась. Что для этого надо в первую очередь? Сохранять равновесие. Оно обладает самой мощной энергетикой и позволяет целостно, правильно воспринимать реальность. Что нужно, чтобы равновесие сохранялось? Не создавайте дефицита сна и отдыха, их не компенсируете ничем. Бывают экстремальные ситуации, но после них надо восстанавливаться. Не взвинчивайте себя на работе, все делайте спокойно – ничто не стоит вашего здоровья. Сведите к минимуму воздействие средств массовой информации, особенно просмотр телевизора. Там много негативной информации, которая, минуя сознание, накапливается в подсознании и создает проблемы с психикой и здоровьем. Чем меньше внешних воздействий на психику, тем лучше. Уход от «информационного наркотика» позволит вам жить реальной жизнью и решать жизненно важные проблемы, а не убегать от них. И любовь в этом случае будет главной определяющей ваших поступков.


Рецензии