Признание шепотом

                -Знаешь, как я хочу, 
                Уткнуться тебе в ладошки, пахнущие сентябрем,
И медленно  наслаждаясь, твой аромат осенний,  пить,  не спеша, глотками,
                Пьянея от нежности робкой.
               

                -Знаешь, а я мечтаю,
                К тебе прикоснуться взглядом, неистовым  в обещаньях,
И медленно наслаждаясь, твоей красотой осенней, ослепнуть на миг,  ненадолго,
                Теряясь от выходки дерзкой.

                -Знаешь,  как  я хочу, 
                Подняться с тобою  в небо, манящее облаками,
И медленно наслаждаясь, переплетясь руками,  плыть в бесконечность рая,
                Забыв о земле далекой.

                -Знаешь, а я мечтаю,
                К тебе прикоснуться руками, дрожащими от нетерпенья,
И медленно наслаждаясь, снять с тебя всю одежду, ослепнуть уже навеки,
                Выпив тебя до дна…

                -Знаешь, как я люблю.
                -Но я тебя все же,  сильнее…
                -Знаешь, как я хочу...
                -Но я тебя все же,  сильнее..
                -Знаешь,  как я мечтаю…
                -Но я тебя  так  люблю…

               
               
               


   


Рецензии
Шёпот получился громкий, сильный, слышимый.

Тоже Фрукт   27.12.2009 11:10     Заявить о нарушении
спасибо, Андрюш) ты услышал, потому что задержался.....)

Надежда Малышкина   27.12.2009 11:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.