Если б у меня была семья

            (из лесных рассказов)
       
   Электронное письмо из леса.          

   Да если б у меня была семья - да я б повесился от счастья!

   Была бы тогда обязательно тёща. Что хмыкаете? Это у вас тёща - как в анекдотах. А у меня была бы молодая и грудастая. И солянку которая умеет варить. А, действительно, не жене же этим заниматься! Эти, которые "типа жёны", они - только яичницу, и та пригорит. Так что доверю тёще, и пирожки на ужин тоже. И жену тогда - в сад, разведусь нафиг и женюсь на тёще. А что - приличия вроде все соблюдены, и ребёнка не бросаю. Но это - если б было бы.

  А ещё бывают тести. Разные. Мой был бы хроником. Бывшим. И с ним-то я как раз рюмаху по ночам на кухне и пропускал бы, типа - "Журнал Здоровье, врачи рекомендуют". Но я-то - ладно, привычный, а старому алконавту - полное фиаско. И помер бы он спокойненько от цирроза печени через пару лет. Если б был.

  Теперь жена. Если б она знала все те слова, которые я в её адрес готов был бы сказать, она б никогда... или нет, всё равно захомутала бы. И ходила бы гордая и счастливая. До первой поездки в лес. А там - извиняйте, ещё за километр до лагеря руль - побоку, пиво с водкой из багажника, всё ж "приплызд", а уж палатку, спальники и дрова - это уж сама. И костерочек бы разожгла, и ждала бы меня всю ночь, отошедшего на минутку пописать и приперевшемуся на рассвете с парой друзей и какой-то бабой. И с пивом. Точно тогда тыковку бы зачесала и задумалась. И уехала бы на поезде в конце концов.

  Но это - если б без детей. А они, суки, уже есть. Единственные, кто меня, придурка, понимает. Поэтому, доченька, я именно к тебе и обращаюсь. Положи, пожалста, на номер Лёхи Хрона в МТСе полторы штуки, а он мне здесь их выдаст наличными. И приезжай уже скорее, а то правда семья треснет - столько вокруг прекрасных дам, а я не железный.


Рецензии