Кексы

Прошлой ночью, в прошлом сне я пекла кексы... большие такие кексы... В духовке тесто поднялось, верхушка подрумянилась, и песочная корочка немного растрескалась... Выглядело вполне аппетитно. А запах какой!!! Ммммм....
Кексы эти я пекла для друзей, и вот мы уже готовы были приступить к поглощению лакомства, как позвонила Саломея... Мы решили не начинать без нее, оставили кексы в столовой и пошли вниз встречать подругу. Вернувшись, мы обнаружили, что испеченные мною кексы забрали, поделили на четверти и стали продавать в нашей же столовой!!! Я была расстроена... но не тем, что мне пришлось платить за мои же, но уже четвертованные кексы, а тем, что их разрезали, изменили их первоначальный вид и, в конце концов, присвоили себе мою работу!
Теперь я разделяю твои чувства, поэт ты или писатель... когда твое творение режут на куски, выковыривают из него «изюм», потому что он показался им слишком приторным или даже лишним и наконец, выдают твое дитя за свое...
И покупатели не лучше...
Почему многие люди так боятся покупать большие толстые книги? По той же причине, что и большие пышные кексы. А вдруг не вкусно? Или кекс настолько большой, что они просто не смогут доесть его, и получится, выбросил деньги на ветер... Ну и конечно боятся за фигуру! А полным людям все равно... им не страшна пара сотен лишних калорий... Они не боятся насытить свой организм дополнительным количеством углеводов, а значит энергией. Так же как люди с богатым внутренним миром не боятся обогатить его еще больше какой-то парой сотен страниц книги, которая может тебя окрылить...

21 апреля 2009г.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.