16

част №16


Читая с выражением вслух "Творчество Сталкеров", "О" поднимался в гору. И там, где крутая тропка пересекала
дорогу, его встретил лежавшый навзничь возле мотоцикла Георгий. Они поздоровались, не с матацыклом канешна,
а с Георгием.

– Я ехал, ехал, патом спьяну ехать устал – объяснил свое странное поведение Георгий, – смотрю, вы савсем
пешком идете. Дай, думаю, подожду и подвезу, если по дороге. Свенье сто верст не крюк...
Васобености есле соляр казеный!

– Ты гонешь! – не поверил "О". – проста прикинулся шлангом - и лежал туто неатсвечивая. Каг удав... и нарочно.

– Ну, верно... наверно – пашол на папятный Жорек. – Хотел соврать, да не вышло. Я должен извиниться за то,
что напугал всех седня утром. Ведь тотсамый хромой старик гуль у калитки – был я. Это я тока с утиной ахоты
пришол, готовился к репетиции. Садись, поедем на пепелатце марки БээМВе. Вернее - палетим!

"О" головой изобразил полнейшее отрецание.

Тогда Георгий сделал павторное предложение - положил на книгу гронату Ф-1, - А чека та - вотона-а-а!!!!!

"О" растерялся и... швырнул её в кусты на дорогу. Такова каварства Георгий, никак не ажыдал.

– Слух, пацанчег! Ты чо буровишь?! – огорченно сказал он. – Тыблин хорошо соло-бояны играешь,
про паравоз поёш - аж угля прикупить ахота, глаза у тебя прямые, зелёные. Я ваще нихател тебя пугать.
Но мне думаетцо, что так, чужым имуществом, разбрасыватцо не стоит. Так даже ворюги непаступают.
Ты сердешный, попал на такие-е-е бапки.

– И чо мне за это будет?! – немного презадумался "Щ", оглядываясь в поисках неведомых бабок.
– Ладна, запускай свою манцыклетку - поехали.


Он сел в кресло, оптянутое кожей из сапогов кракодила, и дрегстер, вихляя вчерашней восьмеркой
потсавил вдоль дороги завесу из синево дыма. В глазах слезилось, толи от дыма, толи от встречнова ветра...
Дорога раздваивалась на верстовом указателе, но, минуя ту, что сворачивала к поселку, транспортное
срецтво запрыгало по пашне - в поле.

– Эбля!!! Вадила, ты явно не Луис Копероси!!! Куда рулишь???, – спохватился "О", – нам правее надо!

– Здесь дорога лучше, – огрызнулся Георгий, – здесь - дорога веселая. ... И лес темнее... горазда темнее.

Опять поворот, и так - за содержательным разгавором они промчались через шумливую тенистую рощу.
Выскочила с опушки и затявкала, пытаясь догнать и покусать за их заднее колесо, чьята Псина.
Но нет! Куда там! Далеко и не чево ловить...

Как тяжелый снаряд, прогудела в гудок встречная грузовая машина, марки Зил-Бычок.
За рулем сидел ещё нестарый, лысый перетц, и щерился фиксами жылезных зубоф прямо в лобовое стекло.
Донеслось из кабины прямая речь обрывками: ...хрустики йопаные... наклейки куевы... ненавижу блят цыганщену...
Все перекрыло гудение шмеля на котором варился тчай и и какойто пакетированый суп из пельменей.

И когда Георгий и "О" на заду вырвались из поднятых клубов пыли, то под горой увидали дым, трубы, башни,
стекло и железо какого-то незнакомого завода. Пахожева на произвотство удобрений из побочнова вторсырья

– Это наш Росток! – доложил Георгий. – Три года тому назад я сюда ездил собирать грибы и землянику.
Ягоды с кулак. И спитцо так с них харашо-о-о... а грибы... ахкакие гребы-ы-ы - ваще с ДОМ!

Почти не уменьшая хода, пепелатц, скрипя рессораме - круто развернулся на одном колесе.
Управляемый занос... а может даже - полицейский с радаром в кустах.

– Прямо ехайдавай! – предостерегающе гаркнул в ухо "О". – Давай только прямо в дом.
Ато пистец катенку - сцать не будет!

Вдруг, чихая и пзьдя, издав паследнее "Прасти" мотор, заглох, и они остановились посреди обочены.

– Ща, пять минут, толька фильтра поменяю – спешиваясь, скривился Георгий, – маленькая аварийная ситуацыя.

Он положил двухколёсново монстра на траву в березовый тенек, достал из сумки ключ, сильно похожый на
22-24 и принялся что-то подвертывать и подтягивать в раене спитц переднева колеса.

– Вы кого у опера играете? – присаживаясь на траву, вежливо, только штоп не пависла ужасная пауза
поинтересовался "О". – Почему у вас ГГ такой суровый, страшный и лысый?

– Я, ващета - старик инвалид, – не переставая возиться в мотоцикле, ответил Георгий.
– па ходу пьесы - Бывший портезан, и немного того... не в себе. Живу близ границы, и мне все кажется,
что враги нас перехитрят и обманут. Я нестар, но осторожен - привык считать каждую крышку... от кока колы.
Красноармейцы же молодые – смеются, после караула в волейбол играют. Девчонки там у них разные... Катюши!
Георгий нахмурился и прешол на тихий баретон:


За тучами опять померкнула луна.
Я третью ночь не сплю в глухом дозоре.
Ползут в тиши враги. Не спи, моя страна!
Я стар. Я слаб. О, горе мне... о, горе!
Там в дали за рекой засверкале штыки,
эта белагвардейцкие гады прищли...


Тут Георгий переменил голос и, подражая хору, выдал на три голоса:

Старик, спокойно... спокойно-о-О-О!
Чем дальше в ле-е-е-ес, тем толще партиза-а-а-аны!

– Что значит «спокойно»? – утирая платком порядком запыленные, от трубного рева ушы непонял "О".

– А это значит, – продолжая стучать отскакивающим от втулке ключом, поеснил Жорек, – это значит,
что: спи спокойно, старый дур-р-рак! Давно уже все бойцы и командиры стоят все на своем месте...
О, кстате! Ваш братцтец о моей с им встрече вам докладывал?

– Говорил, я его малость атрихтовал.

– Напрасно. Очень забавный паринёк. Я ему говорю «а», он мне «бугага»!

– С этим забавным - хлебнешь горя, – снова повторил "О", – Схлеснулся с ним какой-то урка,
погоняло отвратное - Лемур. Говорят он из компании Хулиган ИзКвакин энд Ко.
И никак я его от нашего дома не могу отвадить. Боюсь - абнесут, ато и курить научат!

– Лемур?!.. Гр-хм... – Георгий смущенно поперхнулся. – Разве он из компании?
Он, мне кажется, не того... не очень... Ну ладно! Несцы. Я его от вашего дома отважу.
Руки атрублю нахуй! "О", почему ты не учишся в консерватории? Подумаешь – инженер-химик!
Я и сам инженер, в НИИБАЦЦО работаю, а что толку? Скоро, ввиду кризисного колапса
федесрального казначейцтва у нас в НИИ на прахадной начнут плату за вход в институт брать!!!

– Может ты плохой инженер? Не мешает тебе ничо? Как в пагаворке народной...
Тебе должны выдать проездной - на месяц.

– Зачем сразу плохой? – подвигаясь, и начиная стучать - теперь уже кувалдом по втулке переднего колеса,
ответил Георгий. – Совсем не плохой, а даже - атличный. Но ты очень хорошо боянами солируеш
и про паравоз поеш, только образование тебе подучить... и попробуй Паравоз не петь!
А поробуй зачитай - в ритме Gangsta`s Paradise - получется, зуб даю!!!

– Послушай... те, Жора, – возмущщено отодвигаясь, сказал "О". – Я блин не знаю, какой ты там инженер, но...
чинишь машину ты как-то сранно. Слесарь из тебя никакой. И "О" помахал рукой, предразнивая стук ключом
то по втулке, то по ободу.

– Ничего не страный. Все делается так по ТО положено, а имено - как надо. – Георгий вскочил
и стукнул окончательным жестом ключа в раму.
– Ну, вот и готово! "О", ваш отец, есле не военая тайна - командир?

– Да. Прапорщег в должности генерала, фамилиё - ПапаЗадов.

– Эт хорошо. Я и сам командир тоже. Правда не прапорщег... пока.

– Хрен тебя проссышь! – пожал плечами "О". – То инжэнер, то актёр, то командир.
Может быть, ты к тому же еще и летчик? Истрибитель - перехватчег?! И, если па канцофке
скажеш что интелегент - убью сразу и насавсем.

– Не, – усмехнулся Георгий. – Летчики тупа глушат бомбами по головам сверху,
а мы с земли через железо и бетон бьем прямо в сердце. Первым делом мы испортим самалеты!
По поводу: А ещё очки адел, Шляпа интелегентцкая!!! - думаеца мне, выгонят с завода - только и останеца

И опять перед ними - оставаясь пазади пестрой лентой замелькали, роясь, поля, рощи, речки.

Наконец... Вот и дача.

На треск мотоцикла с террасы выскочил заспаный Жэг.
Увидав за рулем Георгия, он смутился, но не долго - когда монцеклет с Грегореем снова умчался,
то, глядя ему вслед, Жэг подошол к "О", обнял и чорно пазавидовал:

– От, свезло так свезло! На мотике пакатался... Павсему видать - щщасливчик ты "0"!


Рецензии