Свобода

   
   Свобода не обретается и даром не дается – Свобода только даруется.
Так мой Мастер даровал мне Свободу.
« Теперь ты свободен ! » - помню он мне сказал перед тем,
как мы расстались, или мне так показалось, что сказал..
« Я научил тебя Искусствам, научил Искусству врачевания,
научил Молчанию и Молитве,
научил тебя Способам и Поиску Утерянного,
научил тебя Главному –
найти-же Утерянное можешь ты только сам ! » -
помню, так сказал, или мне показалось, что так..
« Утерянное не возвращается... А вернувшееся может отличаеться от ушедшего.. » -
помню, так мне сказал, или по-другому сказал..
Может быть так сказал –
« Можеть быть, можно найти Утерянное там,
где оно утерянно было.. »
Если только кто-то не успел уже увести ее.
Увести ее с Аукциона. Аукцион открыт круглосуточно.
Если только кто-то другой не успел уже надеть на нее Пояс Верности..
Если только кто-то другой уже не помог ей вернуться в Город..
Только если она одна..
« Но и тогда, когда ее уже нет рядом с тобой –
помни – она всегда есть где-то по-близости.. » -
помню, так мне сказал.
« Скорее всего, где-то совсем рядом.. »
И я вложил в протянутую, как мне казалось - для прощания,
в его руку с браслетом, так много раз прочитанный мной текст..
Так мне казалось..
Так верилось..
Так я стал Мастером.

                ***


Рецензии