Театр и мудрость

Рёв отсоса, лампа без тени
Для хирургов –
Оркестр и рампа…

Утром с трудом открываю глаза,
Вижу друзей, вповалку лежащих…
Де-жавю…

Ко мне подошли человеки.
Спросили: «Как же жить дальше?»
Налил им. А что ещё делать?


Рецензии
И плакать, и смеяться...
"Как жить-то будем?"
Налей и мне напиток легкий...

Стюра Иванчикова   19.05.2009 06:57     Заявить о нарушении
Здесь дама. Водку спрячь.
Неси портвейн и цвет сирени -
Занюхаем - закуски нет...

Сакэбы Доупаду Исепива Дайтё   19.05.2009 09:49   Заявить о нарушении
Ну что вы мальчики?
Я как всегда с борщом.
(о как!)

Стюра Иванчикова   19.05.2009 09:55   Заявить о нарушении
Я наливаю каждому, с вопросом
ко мне пытающегося подойти.
Как рыба мудр тот , кто пьет...ведь он молчит.

Белякова Надежда   24.06.2009 11:14   Заявить о нарушении