Перстень

 "..и тогда я выкинул перстни – зачем их носить ?
Небольшой шрам, оставленный чем-то горячим– скорее всего,
расплавленным сургучом, на втором пальце правой руки,
заставил меня вспомнить о конверте..
« Где там было, что я мог там оставить.. ? » -
мысли хороводом закружились у меня в голове и я смог вспомнить,
смог все-таки воссоздать ту картину, смог все-таки увидеть
и лепестки Розы и горячий сургуч и сам конверт и печати..
« Где это было ? » - в комнате с орлом и дельфинами..
Белые, белые лилиии..
Земля – такое одинокое..
Балконы – такое русское..
И Знак Земли на стене и старинные, с разнообоазными рисунком,
чистые доски и пол, ими выложенный. И окна – выше,
гораздо выше человеческого роста. И Алтарь..
Но кто-то пришел и сдвинул, смог сдвинуть Алтарь
и на его месте нарисовать отвратительной краской
непонятные знаки.
Я вспомнил.
Это на той улице я смотрел из окна, когда она прошла
со своим спутником по противоположной стороне улицы
и подошла к своему дому. Они о чем-то спорили.
Или мне так показалось, что спорили.
Спорят-ли они и сейчас ?
Когда столько лет, столько жизней, столько вечностей прошло,
пронеслось, как если-бы какие-то вихри проносились над нашими головами..
Помню, мы были на крыше одного здания.
Помню – « Руъна ! » - она мне представилась,
заходящее солнце все так-же спокойно светило нам.. 
« Я из города Ка.. » - и вспомнилось, вспомнилось –
« Я там был, я знаю! Я знаю ! В городе Ка..!
Это Родина мамы – там, в городе Ка.. В Камышине.» -
вспомнил я и тут-же сказал ей, что вспомнил.
Воспоминание оживляющей молнией сплелось с ритмом сердца
и я вспомнил, я вспомнил, что нахожусь не на крыше,
рядом с Руъной, и шепчу ей, шепчу ей, шепчу ей и Свет согревает нас..
Что-бы облагородить, что-бы очистить, что-бы отмыслилось,
что-бы отмылось, осветилось, осталось..
Что-бы уже ничего не оставалось-бы преждним..
Но я вспомнил, я вспомнил, что Мастер и так сказал,
спокойно продолжая смотреть на восходящее Солнце –
« ..утерянное не возвращается преждним.. Потом сам поймешь.. »
Так я стал Философом.

                ***


Рецензии