Записки волшебника

Думал ли ты когда-нибудь, что мы ещё встретимся? Знал ли, что снова услышишь мой голос, увидишь мои глаза?  Нет, наверное, нет… Ты не мог этого знать, только если сам не придумал это окончание. Этот конец… Конец нашей с тобой  истории, истории которую придумали мы…

Записки волшебника…

Это было так давно, и сейчас мне чудится, что прошло много лет с тех пор… С момента нашей с тобой первой встречи.               
В тот день метеопрогноз обещал солнечную погоду, но как всегда,  не оправдался,  и пошел дождь. Противный мелкий, моросящий дождь. В такую погоду хочется совсем ничего не делать. Залезть под плед, с кружечкой горячего шоколада в руках, включить какое-нибудь любимое кино и наслаждаться просмотром… в одиночестве…
Надо отметить,  я вообще не очень люблю общество, а нынешнее,  тем более. Я никогда не любила шумные компании, мне нравилось быть одной, не всегда конечно, но нравилось. Часто я садилась в свое любимое кресло и мурлыкая себе под  нос, брала в руки любимую книгу. Эти минуты я просто обожала.  Но в один прекрасный миг вся моя идиллия была разрушена. В тот самый миг, когда в моей жизни появился ты…
Как я уже заметила, день был ужасный, и мне совсем не хотелось куда-либо идти. Зная, что сегодня выходной, я спокойно нежилась в кровати, не спеша просыпаться, как вдруг тишину в моей квартире разорвал телефонный звонок. Я схватила трубку.
-Мисс Келлоу,  это вы? - послышался в трубке голос моей секретарши Лилии.
- Да, Лил, это я - я вздохнула свободно,  поняв,  что вобщем-то ничего экстраординарного не произошло.
-О, ну слава Мадонне. Я уже боялась, что не успею Вас найти.
-Найти? Для чего? Лил, насколько я помню сегодня у меня выходной.
-Выходной?! Но мисс Келлоу сегодня же собрание по поводу нового проекта! - по голосу было слышно, что Лилия в панике. – Вы же сами просили Вам напомнить.
-Во сколько собрание? – спросила я, нехотя выползая из под теплого одеяла.
-Через полчаса. В вашем кабинете. – слышно было, как Лил всхлипывает.
Я почувствовала, как меня пробирает озноб. На меня накатила паника.
- Черт! Черт! Черт! – закричала я в трубку. – Лил, почему ты раньше не сказала!
- Но мисс Келлоу у вас постоянно был выключен телефон - она чуть не рыдала в трубку – и городской не отвечал.
- Да уж, городской действительно не работал, свет выключили. – я постаралась успокоиться.
- Так, Лил, предупреди Кайла, что я задержусь, пусть начинает собрание без меня.
- Да мисс Келлоу. Я ему передам.- заверила меня Лил,  продолжая всхлипывать.
- Да, и прекрати плакать. В конце концов, все не так уж страшно. Я сейчас собираюсь и выезжаю. А ты приготовь все к совещанию. Ты все поняла?
- Да, – ответила моя секретарша, и я положила трубку.
«Черт! Черт! Черт! Нет, ну надо же забыть про самую важную встречу в моей жизни! Как я могла?!» Слетев с кровати, я мчусь в ванную. Очень, очень быстро привожу себя в порядок и кидаюсь одеваться. Как назло мой любимый кашемировый костюм еще в химчистке. Одев обычный деловой костюм черного цвета я на всех парах мчусь к машине. Жму на газ и мельком бросаю взгляд на часы. Без пятнадцати двенадцать. Черт! Совещание через пятнадцать минут.
На Малкольн стрит пробка. Ругаясь уже вслух я пытаюсь проехать в объезд. В объезд не получается. Я снова жму на газ. На часах пять минут первого. Черт, я опаздываю!
Тут на проезжую часть выкатывается детский цветной мячик, а следом за ним выбегает маленькая девочка лет пяти. У меня расширяются от ужаса глаза. Понимая, что скорость слишком большая, я со всей дури жму по тормозам… Последнее, что я запомнила, что машину занесло в право на встречную и испуганное лицо какого-то молодого человека… С  синими глазами… Удар..
В себя я пришла от прикосновения чего-то холодного. Я пытаюсь открыть глаза, ничего не получается.

- Тише, тише. – мягкий мужской голос. Чьи – то руки гладят меня по голове.
- Все будет хорошо, но пока вам лучше отдохнуть. Лучше поспите…
Его  слова словно убаюкивают меня и я отрубаюсь.

Первое, что я увидела открыв глаза, это белый потолок и стены  комнаты в которой я находилась. Повернув голову я увидела мужчину, который спал положив голову на край моей кровати. Я вздохнула… Конечно же встреча сорвалась. И Кайлу пришлось долгое время объяснять всем почему директор компании так и не появилась. По скучному, однотонному интерьеру я сообразила, что нахожусь ни где-нибудь, а в городской больнице имени Св. Патрика.
Я снова повернула голову и взглянула на мужчину. Он дернулся во сне и открыл глаза.
Он был молод и очень хорош собой. У него были черный волосы и детский рот. Но больше всего меня поразили его изумительно синие глаза, ни у одного человека я не видела таких. Я не
Могла отвести глаз от его лица. Заметив это он улыбнулся.

- Я так рад , что вы пришли в себя. Я так волновался, боялся, что вы уже не вернетесь. – у него был такой красивый голос, так подходящий к его внешнему виду.

-Куда? – спросила я, все еще не отрывая взгляд от его глаз.

- Сюда. В реальность. – он был явно взволнован.
 - Кстати меня зовут Анджей. – представился он и протянул мне руку.
-Алисия. – я протянула руку и он с готовностью ее пожал.
- А почему вы здесь Анджей, мне кажется раньше я вас не встречала.
-О, нет , конечно мы не встречались. Просто вы врезались в мою машину. – улыбнулся Анджей.
-Ох. Я наверное разбила вашу машину. Простите. произнесла я смущаясь.
- Да нет, что вы. – он улыбнулся. – Вы ведь ребенку жизнь спасли. Да и машину мне не жалко, я боялся, что с вами могло, что-нибудь случиться.
- И вы по этому все это время были здесь со мной. – я сильно удивилась.
-Вы могли умереть. А я бы себе этого ни когда бы не простил. По моей вине ведь.- Анджей взял меня за руку.
-Это конечно очень мило с вашей стороны, но правда не стоило обо мне так волноваться.
- Да, да. Я знаю. – он кивнул. – Я попытался дозвониться вашим родственникам, но никто не взял трубку. – в синих глазах отразилась грусть.

Да уж. Мои родственнички не отличались порядочностью, да и на меня им было совсем наплевать. Мои родители погибли в авиакатастрофе, когда мне не исполнилось еще и шести лет. После этого меня и моего брата Алекса отдали на воспитание родственникам. Сестре нашей матери и ее мужу. Детство я вспоминать не люблю. После окончания школы я просто сбежала из дома. Сдав экзамены я поступила в Принстонский колледж, и после этого свою родню я никогда не вспоминала, да и они не  стремились наладить со мной отношения. Раз в год от них приходила телеграмма. Надо сказать я этому очень рада.

-Нужно было позвонить моему брату. – сказала я.
- Да я пытался. Но его секретарша сказала, что он уехал. – вздохнул парень.
- Да, это очень похоже на моего брата. Уезжать, когда у меня проблемы. – я нахмурилась.
-Не страшно Алисия. Я отвезу вас домой если вы не против. Вашу машину я отправил в ремонт. У меня есть хороший мастер, так что она будет как новенькая.- он снова улыбнулся.

Я просто поразилась заботе этого совершенно чужого мне человека. Улыбнувшись и кивнув ему, я встала с кровати и направилась к зеркалу.
«О, Боги! И это он видел?!» пронеслось в моей голове. Из зазеркалья на меня смотрело нечто, с растрепанными волосами и размазанной тушью.
 -Эээ… Я думаю мне надо в дамскую комнату.- я смущенно поправила  волосы на голове.
- Да, конечно. – сказал он вставая. – я подожду вас внизу.
Приводя себя в порядок в перед зеркалом в туалете, я вдруг отметила для себя, что совершенно не переживаю по поводу сорвавшейся встрече с компанией «Сапфир». И что самое странное меня даже радует, что я попала в аварию. Наверное это из за Анджея.
Кивнув отражению, я поспешила спуститься вниз, где меня уже ждал молодой человек с необычными синими глазами, по имени Анджей.




Глава 2

Анджей стоял рядом с машиной стального цвета.  И когда я подошла к нему, он улыбнулся и открыл мне дверцу. Я улыбнулась в ответ.

-Куда поедем? – спросил он.
- Не  знаю. Честно говоря после суток в беспамятстве я ужасно хочу есть. – я почувствовала бурчание в животе.
- Тогда вперед! –крикнул он весело.
-Куда? – я заразилась его веселостью.
- В ресторан!- засмеялся он и нажал на газ.

                * * * * * * * *

Машина весело мчалась по трассе, там играла музыка и смеялись люди… Вдруг у грузовика ехавшего впереди отказали тормоза и его стало заносить. Машины на хорошей скорости врезались друг в друга. Молодые люди перестали смеяться, парень попытался вырулить на противоположную сторону, но в тот самый миг, когда ему это почти удалось, красная машина марки «Фиат» врезалась в бок их машине. И вот в этот то самый момент появился он… Анджей шел не спеша. От его прекрасного лица лилось сияние. Одним прикосновением он остановил время и подошел к машине. Парень оторвал залитую кровью голову от руля. С неимоверным трудом он повернулся в право, чтобы взглянуть на свою любимую. Лицо девушки было в крови. Он еще надеялся на ее спасение, когда взгляд его уперся в огромный осколок стекла торчавший у нее из груди. Сердце его сжалось. И на секунду все померкло в его глазах. Казалось, что оно раскололось и с хрустальным звоном рассыпалось на мелкие кусочки. И он заплакал…

- Не стоит.

Парень повернул голову и столкнулся взглядом с синими как небо глазами незнакомца.

- Почему? – спросил он. Незнакомец внушал доверие.
- Потому что ей ты уже не поможешь. Потому, что там куда попала она нет зла и нет боли. – он подал парню руку и помог выйти из машины.
Молодой человек снова посмотрел в сторону покореженной машины. Там на сидении все еще была она и тут пелена боли и отчаянья поглотила его вновь. Он сел на асфальт и зарыдал. Слезы катились по его щекам и он не сдерживал их, он больше не боялся, что кто-нибудь его увидит . Рядом был только Анджей, который переживал эту боль вместе с ним.

- Подними голову Джерри и посмотри вокруг. Что ты видишь? – голос Анджея звучал мягко, но что-то в этом голосе заставило его поднять глаза. И он увидел…
Люди шли по дороге следом за безликим вожаком в серых одеждах. Среди них он увидел её. Он увидел Джейн, его Джейн… Она шла низко опустив голову…

-Джейн!!!- он вскочил на ноги и ринулся бежать, но чья-то сильная рука остановила его.
- Она тебя не услышит. – тихо произнес Анджей.
- Посмотри в машину Джерри. Она там…
Джерри повернул голову.  Да она там…   Она умерла…

- Тогда кто они? – спросил он устало.
-Души… - ответил Анджей.

Джерри смотрел вслед душе его любимой, и в глазах  снова защипало от слёз.

- Но почему она?! – закричал он.
- Почему?! Она же ничего плохого не сделала. Она должна была жить. – он кричал.
- Ответь же мне! Кто ты такой? А? Почему забрали именно ее?! – Джерри был в бешенстве.
 Анджей медленно повернул к нему голову.

- Ты спрашиваешь почему она? Ответ на этот вопрос может дать тебе разве, что только сам Всевышний. Её время пришло. Вам и не суждено было быть вместе до самой старости. – на его губах появилась кривая усмешка. Джерри  ловил каждое его слово. Он понял, что Анджей знает, что он сейчас чувствует.

- Вы должны были расстаться. Между прочем – сказал он обращая взгляд на Джерри. – Ты тоже мертв. – он улыбнулся.
 - Что ?! -  Джерри почувствовал шок.

- Да. – улыбнулся Анджей.
 
- Когда то я был таким же как и ты. Я любил девушку и мечтал, что мы поженимся. Но этому было не суждено сбыться. – он вздохнул. – Она погибла. Утонула в море. А я остался жить…

Джерри смотрел на высокого, красивого Анджея и чувствовал его боль.

- А потом, - продолжил говорить Анджей – ко мне пришел один из них. – он кивком указал на серую фигуру еще видневшуюся в далеке.
- И он объяснил мне кто я, и какого моё предназначение. – он повернулся к Джерри.
- Теперь ты один из нас, такой же как я, изгой. Ты умер… Так должно быть…Но ты и родился заново… - он снова подал ему руку.
- Идем же… Прошлого уже не вернуть… А будущее… что ж теперь ты вправе вмешиваться в его ход…

И они пошли в сторону противоположную той, куда шла серая процессия теней. Джерри последний раз оглянулся на машину, в которой все ещё находилась Джейн, и шагнул в след его новому знакомому, в след неизвестности…


***********

Я вскочила  с кровати в холодном поту. Включив ночник и схватив со стула длинную шаль я вышла на балкон. Сердце танцевало бешеную чечетку. Немного успокоившись, я попыталась привести мысли в порядок: « То, что мне приснился Анджей еще ничего не значит. Сон, это всего лишь сон.» Я пыталась успокоиться, и хоть как- нибудь упорядочить мысли в моей голове. 


Рецензии
Потрясно... Это ведь только начало???

Олерон Смирнов   21.04.2009 22:04     Заявить о нарушении
Да =) Самое начало )))

Татьяна Шкурко   21.04.2009 22:26   Заявить о нарушении