Произнеси моё имя...

You touch my hand,
As colours come alive
In your heart and in your mind.
I cross the borders of time
Leaving today behind
To be with you again.

Произнеси моё имя...

Всего лишь 5 букв... просто скажи его... Я хочу вспомнить, какой я была. Коснись моей руки, может быть в этот момент уйдет мой страх... Он заполняет моё сердце как только солнце уходит за горизонт...
Я хочу, чтобы ты оказался сейчас рядом со мной... Мне так холодно без тебя.. Мне так холодно, когда я не чувствую твоего тепла...
Окажись рядом со мной... Расскажи мне о прошлом, я хочу еще раз услышать о нашей любви... Позади нас - тихие дни, шелест календарей... Ты ведь даже не знаешь, как много может подарить твоя вера в нас...
Произнеси моё имя... и сразу краски оживут... И я смогу понять, что нас ждет в будущем...
Моё сердце все помнит... Я живу этим "вчера"...Я живу нашей памятью, нашими воспоминаниями... Они охраняют меня и дают жизнь...
Всего лишь мысль о том, что ты - мой, дарит мне крылья...
Разлука причиняет боль, но ночь шепчет твоё имя... И я вновь жива... Я ведь знаю, что ты сейчас со мной... Твоё сердце спокойно стучит в моей груди... Я знаю, что сейчас ты тоже думаешь обо мне...
Произнеси моё имя в темноте ночного неба, скажи, что ты рядом со мной... Вспомни, кто я...
Я не выживу, если ты покинешь меня... Слышишь меня?.. Я не смогу без тебя...

Пожалуйста, произнеси моё имя...
Please say my name,
(Do I know you)
Remember who I am
You will find me in the world of yesterday.
You drift away again
Too far from where I am
When you ask me who I am.


Рецензии