Стрелок И. глава 28

Поднял Фэнмэн чашу свою, дабы испить воды, да чуть не выронил – Прямо из чаши смотрело на него лицо богини Сихэ. В великой ярости была грозная мать солнц.
Поспешил юный слуга в кусты, дабы никто не подслушал разговор его с повелительницей. В ушах Фэнмэна зазвучал голос богини.
Никто не обратил на юношу внимания, кроме синсина. Незаметно поспешила она следом за слугой и укрылась в тех же кустах так, чтобы Фэнмэн не заметил слежки.
- Как смел ты, ничтожный червь, упустить очередную возможность погубить стрелка И?! И где кольцо, что даровала я тебе. Почему я должна прилагать столько усилий, дабы связаться с тобой?
Пал ниц неверный слуга.
- Простите, о, великая госпожа. Велик мой грех перед тобой. Потерял я кольцо твоё, теперь оно у стрелка, да будет проклято его имя! Что касаемо птицы Дафэн, не смогла бы она причинить серьёзного вреда нашему врагу, не противник она стрелку И. Кроме того, если бы верёвка вдруг лопнула, меня могли заподозрить в недобрых намерениях по отношению к стрелку и изгнать. Как бы тогда я смог вредить ему в дальнейшем? Сейчас же я усыпил подозрения союзников И, мои руки развязаны. В данный момент я возлагаю огромные надежды на удава Боше. А если и после битвы с удавом ваш враг уцелеет, есть у меня ещё более жестокий план. Я превращу жизнь И в такой ад, что смерть для него будет желаннее любимой жены! В этом я клянусь тебе, госпожа моя Сихэ.
- Ладно, готова я ещё немного подождать, но не разочаруй меня Фэнмэн или участь твоя будет весьма не завидной.
Уткнулся в землю юный слуга, не смея произнести ни слова в своё оправдание.
- Я так и знала, что с этим парнем, что то не так! Пробормотала Эхуан. Надо бы доложить стрелку, да ведь не поверит. Уж больно любит он Фэнмэна. Ладно, попробую справиться своими силами. Уж я то прослежу, чтобы юноша не смог навредить И.
Долго лежал на земле неверный слуга, и лишь когда прозвучал сигнал к выступлению, поспешил Фэнмэн занять место своё в кортеже стрелка И.

 


Рецензии
Здравствуйте, Александр!

История становится всё более интригующей... Вы - мастер интриги и героического эпоса!

А ещё отлично передаёте чужеземный колорит!

Желаю новых творческих удач в наступившем году!

Елена Бетнер   09.01.2020 11:33     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Приятно, что понравилось:-)))))Ну, мои заслуги здесь минимальны:-)))И вам желаю всего самого чудесного в Новом Году:-))))с уважением:-)))

Александр Михельман   09.01.2020 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.