Стрелок И. глава 33

- Вот и дом мой. Эхуан вздохнула. Здесь, мой славный друг, стрелок И, мы и расстанемся. Не место синсину в городе. Тяжело на сердце моём, но здесь наши пути расходятся.
- Огорчила ты меня, мой друг. Стрелок И печально покачал головой. Надеялся я, что останешься рядом со мной и дальше и будешь делиться своей мудростью.
- Да я бы и рада, Эхуан хлюпнула носом, но ведь и у меня есть семья, что ждёт меня и беспокоится. Не могу я оставить их. Буду заходить время от времени в гости, на кувшин – другой вина. У нас в лесу выпивки днём с огнём не сыщешь.
- Отлично, госпожа Эхуан. И поклонился верному синсину. Мой дом и винные подвалы всегда открыты для тебя.
- Отлично, знаешь, господин мой, синсин почесала задней лапой за ухом, что выдавало сильнейшее волнение, не хотелось мне, дабы наше прощание омрачило что либо, но я обязана предупредить. Не доверяй Фэнмэну. Он часто демонстрировал свою верность, но всё же, это яблоко с гнильцой. Нет у меня доказательств, но молю, поверь мне на слово. Разве я когда ни будь, давала тебе дурной совет?
- Разрываешь ты сердце моё, огорчился стрелок, госпожа Эхуан, ибо и тебя и Фэнмэна люблю я одинаково. Вы мои лучшие друзья и вернейшие слуги и мне жаль, что подозрения отравили твою чистую душу. Давай оставим этот разговор.
- Как хочешь, господин И. Эхуан пожала плечами. Моё дело предупредить. Ну, да ладно, расстанемся друзьями. Надеюсь, когда встретимся в следующий раз, ты будешь жив и здоров. По крайней мере, выпей свою долю снадобья бессмертия, чтобы душа моя успокоилась.
- Прости, верный друг мой, но и этому совету не могу я последовать. И вздохнул. Хочу я испить сиё снадобье вместе с женой и в великий праздник.
- Как угодно. Эхуан сплюнула. Ну, так я пошла?
- Надеюсь, расставание будет не долгим. Вслед синсину крикнул И.
- И я надеюсь, синсин скрылась в кустах.
Так расстались стрелок И и синсин Эхуан.


Рецензии
Александр, Вы правы: невозможно посеять сомнения и предостеречь от беды человека, упрямо убежденного в другом.

Вот и синсин этого не удалось. А развязка все ближе, все тревожнее читателям...

Желаю новых творческих удач!

Елена Бетнер   22.01.2020 12:58     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Приятно, что всё нравиться:-))Увы-увы, от своей судьбы не уйдёшь:-(((с уважением:-)))))

Александр Михельман   22.01.2020 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.