Стрелок И. глава 34

Призвал стрелок И слугу своего и произнёс такие слова:

- Фэнмэн, юный слуга мой, хочу поручить я тебе важное дело. Мечтаю я порадовать жену свою. Возьми эту тыкву со снадобьем и отвези ей,  дабы по возращении в дом мой, встречала она  меня благосклонной улыбкой и словами любви.
Поклонился Фэнмэн господину своему. Принял тыкву горлянку и поспешил в путь.

*                ***                *

Предстал пред прекрасными очами благородной Чанъэ верный Фэнмэн и склонился в низком поклоне.

- О, великая госпожа моя, несравненная Чанъэ, послал меня господин мой, благородный стрелок И, дабы принёс я вам два радостных известия. Добыл господин мой средство бессмертия и прислал его вам, дабы в сердце ваше вернулась радость.
Обрадовалась Чанъэ, ибо жаждала бессмертия больше всего в жизни. Милостиво улыбнулась она слуге, принёсшему добрые вести.

- Порадовал ты меня весьма, мой славный Фэнмэн. Положи на тот столик чудесное средство. Какое же ещё известие принёс ты мне?

- Не знаю, понравиться ли вам, благородная госпожа моя весть. Юный слуга склонился так низко, чтобы не было видно его глаз. Встретил стрелок И благородную женщину, богиню Фу Фэй. Полюбил господин мой её и везёт сюда, дабы сделать второй женой.
- Как? Взвилась Чанъэ.  Клялся мне стрелок, что я буду единственной и никакая женщина, жена или наложница не переступит порог его дома!

- Много ли стоят клятвы мужчины? Тихо произнёс Фэнмэн. Сегодня он клянётся в вечной любви, завтра не посмотрит в вашу сторону. Любовь как птица, сейчас здесь, рядом, а через миг и упорхнула.

- Не думает же стрелок, что я прощу ему подобное предательство? Чанъэ скрипнула зубами. Я отомщу И за неверность, страшно отомщу! Убирайся с глаз моих, злой вестник. Нет тебе места в этом доме!

- Как будет угодно великой госпоже. Фэнмэн склонился. Только перед тем, как покинуть сей дом, хочу поведать вам великую тайну. Если всё содержимое этой тыквы-горлянки выпьет один человек, то он станет божеством и вознесётся на небо. Если его выпьют два человека, то они станут бессмертными, но жить будут на земле.
Ещё раз поклонился юный слуга и покинул комнату небесной феи.

 


Рецензии
Александр, добрый день!

Вот каким сплетником и интриганом оказался верный слуга! Не зря ему не доверяла синсин. Разве можно злить женщину, которая вновь обретёт бессмертие? Это такое грозное оружие, что не поздоровится и пакостнику-слуге...

Спасибо за интересное чтение!

Елена Бетнер   25.01.2020 15:17     Заявить о нарушении
Добрый день:-)))Спасибо:-))рад вам:-))Ну, у слуги двойные поводы были, и Стрелку И жизнь подпортить и соперницу с дороги убрать... с уважением:-)))

Александр Михельман   25.01.2020 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.