Стрелок И. глава 36

Возвращался стрелок И домой. Легко и радостно было на сердце его. Скоро вернётся он на небеса с женой своей, прекрасной небесной феей Чанъэ.

Вдруг, какая то тень мелькнула на опушке леса и в тот же миг в стрелка полетела стрела. Бросились слуги в рассыпную, оставив господина своего. Выхватил  И лук свой и выстрелил. Послышался треск – обе стрелы столкнулись в воздухе, выбили сноп искр и, кувыркаясь, упали на землю. Противники раз за разом выпускали стрелы, но тоже сталкивались в воздухе. Но вскоре стрелы у стрелка кончились, а у Фэнмэна осталась одна, последняя. Выстрелил неверный слуга и попал в рот стрелку. Бросился юноша к господину своему, думая, что убил его, но как только приблизился к нему, как И резко поднялся.

- Ну что, Фэнмэн, верный слуга мой, ты думал, я всему обучил тебя? Нет, многого ты не знаешь и не умеешь, например, ловить стрелы зубами.
Упал неверный слуга ниц пред господином своим.

- Прости меня, о великий господин мой, был я всегда верен тебе, но зависть поселилось в моём сердце, ибо ты более великий стрелок, чем я.

- Эх, Фэнмэн. Стрелок И вздохнул печально. Был ты мне, как сын. Хотел я оставить тебе земные богатства свои и красный лук. Предупреждала меня Эхуан, что ты мой враг, да только не верил я. Слеп я был. Советы твои всегда были не добрыми, пытался ты погубить меня, а я не понимал этого. Надо бы прикончить тебя, да только рука не поднимется. Убирайся с глаз с моих, пока гнев мой не пересилит любовь к тебе.
Поднялся Фэнмэн на ноги и скрылся в лесу.


*                ***                * 

Чанъэ, поверившая колдунье, решилась выпить снадобье одна. Взяла она тыкву-горлянку и выпила содержимое.

Небесная фея почувствовала, что её тело стало лёгким, а ноги отделились от земли. Она вылетела в окно в огромное звёздное небо.

Стала Чанъэ бессмертной богиней, но побоялась возвращаться в Небесный дворец. Куда же податься? И вспомнила небесная фея о лунном дворце. Поспешила она туда.
Добравшись до лунного дворца, почувствовала Чанъэ, что тело её снова меняется. Хотела фея закричать от ужаса, но вместо слов вылетело изо рта её мерзкое кваканье. За жадность была превращена красавица фея в мерзкую жабу. А может, коварный Фэнмэн напоследок кое что в снадобье подмешал, кто знает.

- Так, кто это ко мне в гости заявился? Из врат замка появился белый заяц.

- Я, Чанъэ, небесная фея. Проквакала гостья. Прошу проявить ко мне уважение, коего я заслуживаю.

- Это ты то фея? Заяц хихикнул. А, по-моему, ты просто жаба. Ну, да ладно, заходи, раз пришла. Кроме меня в этом замке никого нет, так что гостям я рад…
И пребывала неверная жена в пустынном лунном дворце целую вечность.
   


Рецензии
Александр, какое тяжёлое наказание коварной женщине!

Ужас положения в том, что это навсегда, ведь она стала бессмертной. Или автор придумал иной выход? Очень интересно!

Интрига сохраняется...

Желаю Вам новых творческих удач!

Елена Бетнер   29.01.2020 00:36     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Ну, поскольку историю придумали древние китайцы, увы, я бессилен:-(((Излогаю так как у них, просто в облегчённой форме и немного слугу переделал для романтики:-))с уважением:-))

Александр Михельман   29.01.2020 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.