Мой Ангел

Поразительно, как в простой дешевой кафешке на обычном стекле происходят такие чудеса, игра света! Странно, что их никто не замечает… Ничто не нарушает мирного постукивания ложки об чашку… Помешивание кофе…Я не слышу ничего, кроме тишины, она так прекрасна… Совершенна, чиста… Странно, что слышу её только я…               
Поразительно, стук каблуков не нарушил тишины, он гармонировал с ней, дополнял её… Она подошла к моему столику, села напротив… Я знал, что она здесь, ощущал её запах, чувствовал её присутствие, но не в силах был оторваться от игры света… Она хотела что-то сказать, я прервал её:
- Посмотри! Посмотри! Ты видишь это? – воскликнул я, не глядя на неё.
Она меня не интересовала. Я был почти уверен, что она не заметит бликов, игры света, а восхитится лишь красивой машиной, стоящей по ту сторону витрины…
Немного погодя, я ощутил на себе её взгляд. Она встала, и безропотно подошла к витрине… Стекло, ощутило прикосновение её тёплой руки. Я почувствовал её дыхание… Затем, тишину, мирной постукивание ложки об чашку нарушил детский, наивный восклик:
- Как красиво! Какая игра света! Ты видишь это? Эти лучи на стекле?
…Моё сознание восхитилось тем, что кто-то помимо меня видит эту поистине божественную красоту… Далее, это чувство переросло в нечто, похожее на возмущение... Я негодовал, как же так? Кто-то помимо меня видит это?! Значит, эта красота не для меня одного?..
... Всё было и так медленно, мирно и спокойно, но когда я поднял на неё глаза, увидел её - замерло все... И лишь моё сердце билось быстрее всех сердец на свете... Она была прекрасна, божественна, совершенна... Я был черен и недостоин её! Эти голубые глаза, челка, уложенная на бок, светлые волосы, приветливая, наивная улыбка сводили с ума... Мне так хотелось оберегать её! Я готов был взорваться от ненависти, от того, что не был достоин её! Я был зол на обстоятельства... Отчасти даже на неё...
-Зачем ты здесь? - спросил я её
-Просто, понимаешь, ты очень похож на... 
Я опять прервал её:
-Виктора Цоя?
-Да! Именно это я и хотела сказать!
... Опять этот детский, наивный голос! Он заставлял оберегать, подчинял себе. А она, казалось, была довольна тем, что я угадал её мысли. Её глаза горели счастьем, лицо улыбалось, душа доверяла мне... Я тоже был абсолютно счастлив...
-Я думал, молодежь уже не слушает его песни...
-Да, ты прав! Но я уверена, его не скоро забудут!
... Я боялся моргнуть, боялся потерять её, это видение... Слеза подступили к глазам, я не хотел показывать свою слабость...  Я опустил голову, пытаясь скрыть слезы, пытаясь не заплакать... Моргнул... Когда я поднял глаза, я был счастлив, что она ещё здесь!
-Ты похожа на ангела, когда я смотрю на тебя, мне хочется плакать...
... Её дыхание на мгновение замерло, напряжение её тела передалось мне... Я почувствовал, что заставил её смутиться... И какая-то приятная боль пронзила моё тело, когда я вновь повторил эту фразу:
-Ты похожа на ангела, когда я смотрю на тебя, мне хочется плакать...
...Я чувствовал, что ей приятно, ей нравиться. Но напряжение не проходило, она молчала... Почему она молчит? Я не достоин слышать её голос!
Она встала, я подумал, будто она собирается уходить, боялся поднять глаза. Но она протянула мне руку. Её нежный голос снова звучал:
-А меня Саша зовут!
Я не верил своим глазам, она не покидает меня!
-Александра... Меня Виктор... - я пожал её руку. Время все так же медленно тянулось... На меня накатила волна счастья, очевидно, я сошел с ума... Я взял её за руку и мы вышли из кафе.
... Около двери стоял мой мотоцикл. Черный, как я и мои поступки... Она, Мой Ангел, не дожидаясь приглашения, села на мотоцикл. Она знала, куда мы поедем, понимала, что будет дальше... Я сел за руль, она обхватила мою талию руками, положил голову на плечо... Я ощутил запах её волос... На мгновение, мне показалось, что она обвила меня своими крыльями... Ехать было долго, время тянулось медленно, я был абсолютно счастлив...
... Наконец, мы прибыли к моему дому. Она взглянула мне в глаза, в них читалось искреннее доверие. Я был точно уверен, что это не любовь... Что-то другое... Этому чувству ещё пока не придумали слово...
... Серая кабина лифта... Странно, все та же тишина... Она коснулась своей ладонью моей, наши руки поднялись... Казалось, мы взлетаем... Мое подсознание шепнуло ей на ухо:
-Ты мой ангел, когда я смотрю на тебя, мне хочется плакать... Я не достоин тебя!
-Но я достойна тебя! - и она коснулась своими губами моей щеки...
Как заклинание, молитву я произносил эту фразу:
-Ты мой ангел... Когда я смотрю на тебя, мне хочется плакать!
В её голосe слышалось согласие, она как будто сдалась:
-Да, я твой ангел, а ты мой грех!
... Дверь квартиры распахнулась... Она вошла в мою обитель как к себе  домой. Я поразился её бесстрашию и безграничному доверию мне... Я обнял её, наклонил голову, она подняла свою, закрыла глаза в ожидании чуда... Наши губы слились в поцелуе... Внезапно, я вспомнил, что я её не достоин, что я лишь грех. Как же она унижается, целуя меня, простого смертного! Я отошел от неё в испуге... В её детских глазах читался неподдельный страх, разочарование и боль.
-Прости... - единственное, что я мог сказать...
О чудо! Она меня простила! Она подошла ко мне, с нежностью, свойственной лишь ей одной и ангелам, она вновь поцеловала меня... Моё тело ощутило прикосновение её теплых рук, она стала медленно расстегивать пуговицы моей рубашки...
... Время приобрело необычайную скорость, все движения были настолько быстры, что я не в состоянии был уловить и запомнить детали... Каждый её стон звучал во мне как шаг к превращению греха в Дьявола, лишающего Ангела непорочности...
... После всего она уснула, а я ещё долго думал, какая же она у меня по счету? Нет! Её нельзя считать и сравнивать с ними! Она - Ангел! Первая, единственная и последняя... Больше ничего не будет! Я не могу стать ещё хуже, чем есть уже... Я ненавижу её за то, что она появилась в моей жизни и разбила её остаток! Раньше, я не ощущал своей вины за то, что делал... Теперь - ни минуты без чувства вины... Надо поспать...
... Очевидно, я рассуждал вслух! Наутро она исчезла... И лишь на кровати я обнаружил несколько белоснежных перьев... Я был в отчаянии. Вдруг, вливаясь в тишину, я услышал пение, откуда-то из кухни, глубины квартиры... Она здесь!!! Но она должна уйти!
... Рассказ о моем прошлом заставил её вздрогнуть, я почувствовал, как она испугалась... Её недоверие обожгло меня холодом... Я попросил её уйти... В последний раз она взглянула на меня, в её глазах были слезы...
-Я твой ангел, а ты мой грех...
-Когда я смотрю на тебя, мне хочется плакать...
Лишь когда закрылась дверь, когда я потерял её из виду, я позволил себе эту слабость - я заплакал... Не видя её...

(идея и основной текст - А.Г.)


Рецензии