Апрельские подарки из прошлого года

Апрель, спасибо тебе, родной.
За ветер, прохладой ласкающий кожу, за низкое небо, изрезанное проводами, за рыдающие со мной в унисон серые дожди. За то, что не даешь задохнуться бесконечным дымом рассыпавшихся белыми фильтрами окурков. Спасибо за легкий снег, случайно упавший посреди весны на нежные белые цветы вишни.
Я вдыхаю тебя, разрывая легкие, впитываю тебя, каждой клеточкой до ядрышка. До рези в глазах всматриваюсь в каждую черточку твоего юного лица, до колокольного звона в ушах, вслушиваюсь в каждый твой шелест. Запоминаю тебя каждым обнаженным нервом, знаю, у нас с тобой совсем скоро предстоит разлука на целый год. Меня будет терзать душное лето, зацелует взбалмошная осень, искусает скользкая зима…
Но сегодня у нас ВЗАИМНАЯ любовь…

Апрель, 2008

To be continued


Рецензии
Я дитя весны...У меня такая Взаимная любовь ко всем 3 месяцам...
С ощущением весны внутри,

Почти Свободная   05.09.2009 18:11     Заявить о нарушении
Я люблю весну, но это больно. Почти так же больно, как родиться.

В романе с Осенью, Настя.

Онзёнок   06.09.2009 07:30   Заявить о нарушении
Больно, но так прекрасно рождаться в ливнях солнечных кучей и каплях дождя, под раскаты грома...Каждый раз переживать состояние "слишком жива".
С теплом,

Почти Свободная   06.09.2009 08:01   Заявить о нарушении
Какие бурные дебаты! 2 столь близких мне человека и спорят о подобном?! Нехорошо! Давайте просто любить))) Каждому свое... тем более у Насти столь нежные чувства: Осень целует ее дождями, обнимает туманами, дарит букеты яркой листвы... Свободная, мы здесь не к месту)))

Мария Дель Соледад   06.09.2009 10:29   Заявить о нарушении
А мы и не спорим =))

  07.09.2009 17:30   Заявить о нарушении
Да, мы тут так, делимся впечатлениями ))))))
С любовью и уважением к обеим,

Онзёнок   09.09.2009 18:39   Заявить о нарушении