5

Сначала мы решили, что я не должна забивать себе голову
мыслями, любит или не любит меня Ромка, потому что это
не имеет никакого значения. Тамарка говорила, что язык без
костей и мужик может с утра до вечера лепетать о своей люб-
ви, но любовь доказывается делом, а это я увижу и пойму
очень скоро по его поведению и отношению ко мне.
Главное сейчас другое: сумею ли я вести двойной образ жи-
зни, что неизбежно придётся делать, если я хочу сохранить
детям отца, не порывая с Ромкой.
Сохранить отношения с Ромкой я хотела, но и боялась. Боя-
лась не его, конечно, а себя, своих желаний, которые он во
мне вызвал и о существовании которых я не подозревала.
Мне прямо сейчас хотелось чувствовать прикосновения его
рук, видеть его улыбающиеся глаза, чувствовать, как он хо-
чет меня, и ощущать его в своём теле.
Проболтав почти полночи, мы так ничего путного и не приду-
мали, кроме того, что я должна быть осторожнее, не строить
воздушных замков и побольше заниматься своей внешностью.
Утром, отправив Антошку в школу, Тамара провела ревизию
моих скудных туалетов и особенно белья, она просто покача-
ла головой и в очередной раз назвала Кольку гнусным подон-
ком и мерзавцем.
Когда я вытаращила на неё глаза, я действительно не пони-
мала, как связано негодяйство Кольки с моими трусами. Та-
марка мне популярно объяснила, что мой муж - дальнобой-
щик, а это значит, что он мотается по всем уголкам и весям
нашей огромной страны и в какой-нибудь Тьмутаракани мо-
жет за гроши покупать мне потрясные шмотки. Но почему-то
он их не замечает, а вот себе покупает.
"Почему у тебя нет кожаной куртки, а у Кольки есть?" - спра-
шивала Тамарка, тряся Колькиной курткой у меня перед но-
сом.
Потом настала очередь джинсов и обуви, и в конце концов
Тамарка сказала, что я должна поставить на телевизор каза-
чки этого прохвоста, а рядом свои единственные выходные
туфли, которые, по словам Тамарки, помнят ещё царя Горо-
ха, что это меня будет стимулировать и вдохновлять и я буду,
глядя на этот натюрморт, лучше понимать своего ненагляд-
ного супруга и мне не надо будет десятибальной шкалы, что-
бы проставить ему оценку.
Потом Тамарка составила список вещей, которые мне необ-
ходимо заиметь в первую очередь, потом во вторую - список
получился длиннющий, а что это стоило в денежном выраже-
нии, даже и подумать было страшно.
"Это женщины любят ушами, а все мужики любят глазами". -
вещала Тамарка. "Какое желание может вызвать женщина
в этом выкованном в кузнице бюстгалтере? Или в этих шта-
нишках под названием "Долой секс"?
Тамарка сказала, что у неё полно барахла и она с радостью
мне подарит необходимый боекомплект, но это не выход из
положения, так как я не смогу объяснить Кольке его проис-
хождение, а уж врать стоит только по-крупному и никогда по
мелочам.
Тут Тамарка стала придумывать легальный источник добы-
вания денег, учитывая наличие троих маленьких детей. Она
почти придумала, но сказала, что ей надо будет немножко
подсуетиться, сделать пару звонков своим мужичкам в Суо-
ми, а где-то через неделю всё будет устроено.
Сейчас же мы быстренько, вместе с Люськой и Ленкой, по-
едем к ней и из её стратегических запасов выберем мне эки-
пировку на первое время.


Рецензии