9

Я стирала и эти светлые мысли вихрем пролетали у меня в
голове. А за каким хреном Ромка сказал мне, что разведётся?
Лично я с Колькой разводиться не собираюсь. У нас дети, им
нужен отец , отец имеется, и никуда от детей я его не отпущу.
Конечно, теперь с ним в постель залезать мне и не захочется,
но я сведу наши жалкие секс-шоу к минимуму, тем более, что,
по Колькиному мнению, я африканскими страстями не пылаю.
А вот минимум, ради детей, я выполню.
Да и что угодно для своих гавриков сделаю. Надо на Кольку
насесть, пусть побольше денег домой приносит. Ведь на Жан-
ку он деньги находит. Небось, не водичку из крана они пьют и
чёрной корочкой заедают.
Вот по Ромке можно судить. Сколько он на меня бабок истра-
тил? Шампанское, цветы, кофе, жвачка, шоколад, да ещё пе-
ченье: два "Киви" и "Домино"- оно же страшно дорогое. Я толь-
ко по праздникам детям покупаю, а он, пожалуйста, гуляет ба-
рин.
Конечно, Ромка хорошие бабки делает. Он же любую систему
отремонтировать может да ещё кассеты записывает - Колька
мне говорил. Ромка ему как-то не то "Назарет" писал, не то
"Металлику". И тачка у Ромки есть, правда, сейчас в ремонте,
Колька как раз Ромке какие-то запчасти привозил.
Вот дура-то я какая, вот на чём мой Николай Антонович бабки
делает! Правильно Тамара сказала, по городам и весям коле-
сит, всё, что надо достанет и кому надо привезёт. Ну и фиг с
ним. Лучше я о другом подумаю.
Так, с Романом я встречаться буду, но не долго, до Колькино-
го возвращения из рейса. Как бы мне прекрасно ни было, но
это может иметь нежелательные последствия, слишком мы
все друг друга давно знаем, получается, что чуть ли не в од-
ной постели все резвимся по очереди.
Ромке я устрою сцену у фонтана со слезами и страданиями,
чтобы он видел, как во мне борются порядочность и страсть,
и порядочность победит. Зря я что ли в школе самодеятель-
ностью занималась, и все, даже учителя, считали, что мне на-
до быть актрисой.
Вот теперь можно и Тамаре позвонить. Мысли мои в вертика-
льном положении достаточно оформились. Надо выяснить, что
она там насчёт моей работы придумала и как дело продвигает-
ся. Будет классный предлог фигу в сторону Табасалу нарисо-
вать.
Да, мысли у меня одна циничнее другой. Как там наша Елена
нам в школе своего любимого Евтушенко читала?
Надо вспомнить...

"Да, стала ты иной, твой злой прищур нещаден,
Насмешки над людьми горьки и солоны,
Но кто же, как не мы, любимых превращаем
В таких, каких уже любить не в силах мы".

Точно, не только про меня, а про всех-всех женщин сказано.
Утром я пошла в магазин за провиантом. Шёл дождь, здорово
похолодало, и девчонки остались дома. Я сдуру пошла без
плаща и в старых туфлях, которые моментально промокли, и
мне приходилось всё время смотреть под ноги, чтобы в очеред-
ную лужу не вляпаться.
Поэтому, когда сзади раздался Ромкин голос, я от неожиданнос-
ти в какую-то яму влезла и чуть ногу себе не сломала.
"Проедь одну остановку на автобусе и выходи, я поеду следом",
-прошептал он.


Рецензии