10

Когда я села к нему в машину, меня трясло мелкой дрожью,
а Ромка ехал молча и очень быстро, словно мы удирали от
гангстеров. На Нису он завернул к девятиэтажке, и мы вошли
в подъезд.
Я подумала, что мы и разговаривать будем в подъезде и спро-
сила его об этом. Он посмотрел на меня, словно я сбежала из
психушки, и открыл двери в какую-то квартиру. Как ни в чём не
бывало он сказал:"Раздевайся и залезай в ванну, а то ты похо-
жа на мокрого цыплёнка. Да не бойся, здесь никого нет. И ни-
кто сюда не придёт".
Он взял мою насквозь промокшую одежду и унёс её сушиться,
выяснил, какой провиант я должна была купить, и пошёл в ма-
газин, благо магазин рядом с домом. Я сидела в ванне, и мне
хотелось реветь.
Ромка ходил недолго, принёс махровую простынь и отволок
меня на диван, накрыл пледом и стал поить горячим чаем. Сел
напротив, молчал, курил, смотрел, как я пью чай и хлюпаю но-
сом.
Одежда высохнуть не успела, и Ромка сказал, что, если я всё
это на себя надену, воспаление лёгких мне обеспечено.
Он сложил мои мокрые тряпки в пакет, без комментариев вод-
рузил сверху мои верные говнодавки, снял с себя свитер и на-
пялил его на меня, получилось как мини-платье, потом он по-
рылся в шкафу и раздобыл мне какие-то спортивные портки, а
на ноги вьетнамки, вызвал такси и сказал, что в два часа дня
он будет меня здесь ждать. Закажет мне на домашний адрес та-
кси и встретит у подъезда.
Я вытаращила на него глаза, и он совершенно спокойным и бес-
стыжим голосом сказал, что Антошка как раз придёт из школы ,
я успею покормить детей и уложить девчонок спать. Мне нече-
го было ему сказать, я промолчала. Когда он тащил пакеты с
продуктами и барахлом в такси, он сказал, что это квартира то-
го самого друга из Табасалу и что мне надо дома выпить две
таблетки аспирина, чтобы ему не пришлось тратиться на венок.
Такси пришло чуть раньше и в два часа я уже была на Нису.
Ромка сразу в прихожей поцеловал меня и сказал, что он док-
тор и мне нужно срочно пройти курс лечения, а поскольку секс
- лучшее лекарство, то нам необходимо срочно лечь в постель.
Что мы и сделали.
Он не устраивал никаких прелюдий, сразу обнял меня так, сло-
вно зажал в тиски, впился в мои губы, как-то ухитрился прове-
сти пенисом мне по животу и резко и точно вошёл в меня. Он
весь был как натянутая струна, я не ощущала его теплоты,
словно я была не с ним, а с другим мужчиной.
Одни мышцы, литое твёрдое тело и закрытые глаза. Он брал
меня даже не глядя. Потом он положил мои ноги себе на пле-
чи, не отпуская ни на минуту мои губы, только его язык как бы
повторял его движения. Это было всё не грубо, вовсе нет, это
было резко, стремительно, с какой-то бешеной энергией. Гру-
бости не было, но не было и нежности.
Я лежала практически не двигаясь, да в такой позе это почти
невозможно. Ощущения были совсем другого порядка, чем ра-
ньше. Лучше или хуже - нельзя сказать, это были просто дру-
гие ощущения, вот и всё. И здесь дело было не во мне и не в
моей позе. Я уверена, как бы мы ни лежали, ощущения были
бы те же. Это не волна поднимала меня на свой гребень, а су-
хой и горячий ветер кружил меня, как будто я была в эпицент-
ре смерча, а надо мной раскалённое небо.Я никогда не была
в пустыне, но думаю, что в пустыне такой же знойный и сухой
ветер.
Оргазм у нас наступил одновременно, и это было не сладост-
ное растворение друг в друге, а взрыв, сотрясающий наши те-
ла и исторгающий из нас звуки, которые невозможно воспро-
извести.
Роман не сразу отпустил меня, держал меня так же крепко и
входил в меня потихоньку, словно прощаясь со мной, вернее,
словно его всё ещё упругий пенис целовал меня на прощанье.
Потом он затих, но не отпускал меня и был во мне до полного
взаимного успокоения.
Когда он отпустил меня, то сказал, чтобы я оставалась в посте-
ли, а он сам за мной поухаживает. Он принёс горячий чай с мё-
дом и какой-то вкусный коктейль, вкусный, но очень крепкий.
Когда я спросила что это такое, он стал объяснять, как надо пра-
вильно выбрать дозировку и смешать сухой джин, лимонный сок,
вермут и чего-то ещё добавить.
Сам он ничего не пил, а сидел в плавках напротив меня, курил,
молчал и смотрел так, словно он не со мной, а где-то далеко, в
своих неведомых мне мыслях.
Меня это молчание не тяготило, но я видела, что он никак не
выйдет из напряжения, и, допив коктейль, я улыбнулась ему и
стала разряжать атмосферу.


Рецензии