11

Мне хотелось делить с ним радость и веселье, а печали и прочего
у меня и самой хватало. Я позвала его к себе, шутливо, словно не
вижу его напряжения, объясняла, что диван очень широкий и мы
прекрасно поместимся вдвоём, а если ему будет мало места, то он
может лечь на меня или я на него, что из нас получится прекрасный
бутерброд, а после коктейля бутерброд - это то, что надо.
И когда он пришёл ко мне, я продолжала говорить всякие глупости,
объясняя, что курс лечения надо продолжить, что это просто необ-
ходимо, спрашивала кодовое название курса и во время всей этой
белиберды ласкала его.
Нежно проводила губами по груди, плечам, целовала внутреннюю
сторону ладони, сгиб локтя, тёрлась носом о его живот или грызла
мочки его ушей.
Я чувствовала, как он вздрагивает и расслабляется, как напряже-
ние уходит и он начинает тянуться ко мне, втягиваясь в игру, отве-
чая на мои поцелуи и ласки.
Он положил под меня подушки так, что нижняя часть моего тела ста-
ла находиться на возвышении и свет падал прямо на неё. Роман раз-
двинул мои ноги как можно шире и стал гладить внутреннюю сторону
бёдер, потом раздвинул мои половые губки и стал водить пальцем по
влагалищу, изредка дотрагиваясь и слегка поглаживая клитор.
Когда он почувствовал, что я хочу его и от смазки стало легче забира-
ться в меня, его палец глубоко вошёл мне во влагалище, и он сказал
мне, чтобы я посильнее сокращала мышцы внутри влагалища. Я лег-
ко подчинилась его указаниям, сознавая, что это всё послужит для бо-
льшего моего удовольствия.
Мой учитель внимательно смотрел на меня и продолжал возбуждать
клитор, разглядывая, как тот увеличивается от его прикосновений.
Желание переполняло меня, но Роман сказал, что он хочет, чтобы ор-
газм я получила без него, так как он хочет лучше узнать меня, а мне
надо тоже получше узнать собственное тело и на что оно способно.
Я достигла желаемого результата, и опять это были новые ощуще-
ния, не такие сильные, как в прошлый раз, но достаточно своеобраз-
ные. Наслаждение усиливало то, что Роман ни на минуту не отпускал
меня и его взгляд меня как-то радовал, мне и сейчас странно это, но
так было.
Всё воспринималось мною, да и им, словно мы делаем только то, что
нужно, что так должно быть и всё прекрасно. Я понимала, что он ста-
рается, чтобы я достигла экстаза, наслаждалась этим и была занята
только собой и своими эмоциями.
Я подумала, какого зверя во мне будит Рома, когда он погладил меня
по голове и пошёл делать мне ещё один коктейль. На мой немой воп-
рос, не окосею ли я, Ромка сказал, что нет, что буду совсем здоровой,
что нельзя быть такой эгоисткой, ведь коктейль придаст мне силы ещё
раз отправиться в страну блаженства, но это путешествие мы совершим
вместе с ним.
Мы и отправились с ним туда вместе, но после этого путешествия мне
казалось, что я не могу ни пошевелиться, ни встать, ни вообще добра-
ться до дома.
Провожая меня в такси, он сказал, что я знаю график его работы, поэто-
му в восемь вечера он всегда будет ждать моего звонка, поскольку сам
он мне звонить не может: мало ли кто в этот момент окажется у меня
дома...
"Не заставляй меня волноваться", - сказал он мне на прощание.
Вечером мне позвонила Тамара и сказала, что через два дня из Суоми
приезжает на несколько дней Торе - это её постоянный и многолетний
приятель, она поедет его встречать, а по дороге из порта они заедут за
мной, и мы все поедем к ней для важного разговора.
Поскольку это связано с моей возможной работой, то я должна приду-
мать, куда пристроить гавриков на несколько часов. Одеться надо таким
образом, чтобы на меня приятно было посмотреть, но в то же время я
должна выглядеть скромной и деловой.
Что ж, это не трудно сделать: скромность мне обеспечит коса, а всё ос-
тальное джинсы и новый свитер.
Я не стала этим забивать голову, принялась готовить ужин, хихикать с
девчонками и слушать Антошкины школьные новости.


Рецензии