Весенняя ночь

Луна плывёт над гладью вод-
Печальна и бледна.
Под звёзд весёлый хоровод
Усыпавших небесный свод,
О чём грустит она?

В весеннем воздухе разлит:
Цветов благоуханных пир,
Земли проснувшейся дыханье,
И чудных запахов богатый колорит,
Которые мой сад курит,
Моё всё полня обонянье
струится на весь мир.

Прекрасны трели соловья
Переливаясь и звеня,
раздумья гонят из души.
Журчанье робкого ручья
В ночной бежит тиши.

Вдруг разорвав ночной покой
В прозрачность синей ночи,
Ворвётся крик птицы лесной.
Истерику закатит филин под луной -
Хохочет, что есть мочи.

И снова тишина. Струится лунный свет
На сад едва листвою опушённый.
Затянет вновь лягушечий квартет
С металлом в голосе иль с жалобой куплет -
Куплет весною возрожденный!

И зазвучит над сонною рекой,
Где дымка лёгкая как серебристый пар
Клубится над водой,
Окутывая русло бледной пеленой.
Концерт ликующих фанфар! 


Рецензии
Красивое стихо! Я бы сказала иллюстративное. Видишь всё, и ощущаешь. Это главное. Что до ошибок - я профан в стихосложении. При чтении руководствуюсь музыкальностью стиха и его звучностью.
С ув.,

Вилен Ард   21.09.2010 15:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Вилен! Я сам этим руководствуюсь.

Александр Слёткин   22.09.2010 09:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.