городские будни

городские будни. под дождем и солнцем. жизнь - невообразимый микс, сочетая несочетаемое, она остается гениальной...

день казался одним из скучных, если бы не этот снег сквозь солнца и гром в вышине облаков.мерзну от промозглого ветра и согреваюсь горячим чаем.включаю громко-громко музыку, словно растворяюсь в ней. фортепиано и тихий вкрадчивый голос, такой красивый...

сижу на паре и смотрю в окно. на эти ёлки, колонны университета, на развивающийся на фоне серого неба, флаг, на дома вдалеке, смотрю на них и сквозь них... меряю взглядом расстояния.. а какие.. одной мне известно.раздали тест к зачету. мне зачли. радость то, хотя бы это не будет теперь беспокоить мою совесть ночами...в аудитории стоит такой гул, особенно на задних партах. а мне становилось страшно от мысли, что вся эта жизнь за спиной - просто фон, задний план моего одиночества.

звонок. и вот все пустеет. как много значат в нашей жизни эти маленькие вещи, эпизоды, человек становится роботом: он ходит по запрограммированным сигналам из одного места в другое, исправно исписывает листы в клеточку, отвечает на вопросы, и ездит на троллейбусах, которые тоже ходят по расписанию...и если бы небольшие форс-мажоры, в нашей жизни оставалось бы все меньше неожиданностей, все меньше было бы вещей, которые бы нас трогали, заставляли задуматься, улыбнуться или заплакать...

выхожу на улицу, а там кружит снег посреди апреля. это ли не сказка? а люди хмурятся, недовольно, запрыгивают в общественный трансопр и спешат уединиться с домашним уютом. они ждут солнце, оно же должно было быть над их головами, потому что сегодня конец апреля, точно так же, как они должны быть каждый день в 9 утра на работе...а я ничего уже не жду. я слушаю музыку, не слыша собственных шагов, иду навстречу холодному ветру и даже не ёжусь. ведь жизнь - это ноты, иногда фальшивые, горькие, а иногда слишком мажорные.. но я люблю её, просто за то, что она всегда меняется, и не оставляет к себе равнодушной......
 
всё в мире меняется, изо дня в день, вылетая за рамки нашего негласного человечского порядка, жизнь сама диктует свои правила. и столько лет назад протоптанная нами дорога становится заброшенной тропинкой, по которой бродят дождём воспоминания... и хотим мы того, или нет, душа наша никогда не станет подвластной чему-то, кроме света... мелькая, лица, запоминаются только  голосами, чувства - трепыханием души, прошлое - цветными снами...

в мире столько непостоянства, что та константа, что живет внутри меня, кажется мне вечностью...


Рецензии