Окно

Стою около окна. Подоконник как раз под подбородок. Хотя всегда был по пояс. Смотрю. Дом напротив. Странный. Он горкой. Всегда был длинный. Многопалубный корабль.
А сейчас он как-будто из пластилина. Только растаял под палящим солнцем. Его хватали, как вросший пучок травы и тянули, тянули. Так и остался он вытянутым, как хвост кометы. И только окна. Глазницами зыркают. Под одним этим глазом синяк. И руки в липком и вязком пластилине. И ещё я замерзла.


Рецензии
Очень неплохо!!! Емко и содержательно с грустинкой и жлостью к себе.
------------------------------------
Заоконье-мир хрустальный,
Грань мистического арта,
Корабли плывут реально,
Тая в вечности Декарта,
Тонет пластик серых будней,
Растворяется слезою,
Переплавить- холод трудно,
Вместе с лунною грозою!!!
------------------------------------------------
не Мерзнете(с теплом)

Алексей Рудов   29.05.2009 15:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей -)

Я в стихах так не умею рассказать про прозу дня
Что поделать, очевидно – вы талантливей меня.
Но зовет меня окошко видом солнечным маня.
Как Кипелов пел с экрана? «Небо полное огня»?

Дана Соколовская   29.05.2009 22:48   Заявить о нарушении
-))) Алексей
да, именно

я ж говорю, что не сильна в стихах -((

Дана Соколовская   29.05.2009 23:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.