рас-теряла-сь...

Что мне поделать с собой? Никчемность.
Нежность внутри кипит.
Ночь за окном. Разбавляют черность
Желтые фонари.

Как разбежаться, что надо сделать -
Тяжесть, вино, вина.
Искры по пальцам, все холодеет,
Ночью нет чувства дна.

Чем мне разбавить, чем подытожить
Вязкую темноту?
Ночь меня снова на н0ль умножит,
Мне бы найти черту

Строчкам, что в небо кричать. Пролиться,
Девять пройти кругов.
Кажется, я начала молиться
Песнями - за него.

Вместо "Любовь, не покинь меня"
Думается "его"....

И разбавляет вину отчаянья
теплое молоко.


Рецензии
Слушай Феникс, тебе знакомы понятия: «стопа», «строфа», «ритм», «рифма»?

Антон Ефимов   22.04.2009 22:35     Заявить о нарушении
Эм.. Для начала - здравствуйте :)
Конечно, мне эти понятия знакомы, и я (по мере возможностей) стараюсь их соблюдать. Не везде получается, иногда эмоции верх берут, я же написала на страничке, что я еще ребенок.
Я еще только учусь, не претендую ни на какие звания, а учение - время экспериментов в том числе и со словом/слогом/ритмом/рифмой/строфой/строкой :)
Извините уж такую неграмотную меня :)

С уважением и улыбкой,
Машка

Глупая Птица Феникс   22.04.2009 23:33   Заявить о нарушении