Капли чернил

Капли чернил на листах
Вместо письма тебе.
Просто слезы, и просто страх.
В четырех стенах, как в тюрьме.
Телефон. Гудки. Тишина.
А хотелось услышать голос.
Я - натянутая струна.
Ты удачлив, холен и холост.
И подруга тебе не нужна.
Для чего тебе быть в ответе
За того, кто слабей? Нежна
Я с тобою, но чувства на ветер.
Капли слез и чернил сгорят
В роковом костре невзаимности.
Просто голос, и просто взгляд.
Не прошу я любви, как милости.


Рецензии
сюжет, конечно, до боли прост, но мне понравилось тем, что перед глазами всплыла четкая картинка, образ, для меня это важно

Веразайцева   22.04.2009 23:33     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.

Клёпа Брис   22.04.2009 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.