Ля-ля-ля...

Я хочу спеть песню... О любви!!!
Ля-ля-ля... ля-ля-ля... Для Тебя!!!
Только не подберу никак я слова...
Ля-ля-ля... ля-ля-ля... про Себя.


Про Себя...
Итак, мой волшебный понедельник затерялся где-то во Времени...
Завтра опять очередная пятиминутка Моей Славы!!! Опять оператор, новая роль... Всё супер!!! Хип-хоп! Я буду в "парадной форме", я буду СУПЕР!!!
Я всегда СУПЕР!!! И во всём!
Знаешь, отчего я чувствовала раньше одиночество? Я просто не замечала людей, живущих и любящих меня, Такую как есть! Мне всего было мало - я просто не любила. Человеческий эгоизм, людской тупизм... По природе мы все животные. И вот я нашла Свой Основной Инстинкт! Я люблю! И всё, что вокруг меня происходит... сплошные чудеса.

...Утро. Метро. Заходит Он и начинает нести чушь про меня и него... про любовь.
- Ты что спятил? Ты ж мне друг? Конечно, люблю тебя...как друга.
- Ты мне написала...
- Идиот, это я не про нас! Это всё Фантазии!!!

...День. Мы пересекаемся с ним на работе и  ОН начинает нести чушь про него и меня...про любовь.
- Ты что спятил? У нас такая работа. Мы друг другу должны помогать!
- Ты про меня написала...
- И ты поверил?! Я тебе все равно не доверяю, но люблю, как коллегу. Это не про нас!


...Вечер. Он встретил меня с работы и предложил подвести до дома. Я не согласилась, и побежала по Варшавке к метро.
- Чего ты боишься? Ты такое про нас написала...
- Бля! Как же Вы все меня достали!!! Люблю! Каждого по-разному. Все родные и близкие. Не веришь в платоническую любовь?
- А как же Секс?
- Мурррррррр, Секс не для меня... Для меня важны чувства...

...Ночь. Я в панике. Это не мой АйПи адрес, майкрософт ХаРэ... всё рухнуло одним подцепившемся Вирусом...
- Время двенадцать ночи! Ты что рехнулась?
- Ну, переустанови пожалуйста...
И тут у моего Соседа сносит Башню. И опять...про него, про меня, про любовь.
Я ему всё рассказываю, всё, как есть. Мы допиваем французское вино, подаренное мне каким-то "Осужденным-Х".
- А в контакте ты есть?
- Нет, я себя извезде стёрла, оставилась только на одноклассниках, такая как есть...
- А я в Контакте - Маша Звезд-ая? Над мужиками прикалываюсь...Фотку однокурсницы разместил...
- Вот гад!
Конечно, гад! Но мой комп он починил. Я всегда его зову, что-то мне починить. Помню, как у меня засорилась раковина, и я решила разобрать ее сама... Я затопила Соседа. Теперь, как только что-то ломается, я ничего не делаю сама. Чтоб не испортить...

Вот теперь я понимаю: важна не любовь к себе, а любовь изнутри себя самой!!!
Я люблю....это Совершенство!Я БлагоДАРна Cебе!

О тебе.
Когда-нибудь ты обязательно появишься в Моей Жизни!
Мне не важно сейчас - где Ты, с кем Ты, чем занимаешься, и о чем думаешь...
Когда-нибудь ты появишься на моем пороге и впущу тебя в Свою жизнь!
Я так хочу любить! Тебя...Себя-Эгоистку!!! Я ХОЧУ ЛЮБИТЬ!!!

...Я нарисую Любовь,Я найду Тебя...Я тебя полюблю...Я верю в Себя!!!

Любовь-это Бог. Любовь это всё...
О любви написано очень много... каждый чувствует и понимает ее по-особенному. Все мы особенные. Мы все люди. Мы все Творцы своего Счастья. А счастье это любовь.
А счастлива! И не важно - найду ли я тебя, а затем потеряю навечно... Мне не надо от тебя ничего! Я сама своей любовью открою для Тебя Небо... Я же и Звезда, и Искорка, и Песня...

Сколько песен красивых... о любви!!!
Сколько строчек прекрасных... сама жизнь.
Для тебя я исполню любой твой каприз,
И спою про тебя на заказ и на бис...
 
Завтра очередной чудесный четверг. В еженедельнике, как всегда куча дел... Но главное это, то, что что я делаю с любовью...
7-00 - Подъем
7-30 - Пробежка
9-00 - Кофе и предпоследняя сигарета.
...
13-00 - Обед. Замок грёз. Антикризисное меню. Последняя антикризисная сигарета.
...
16-00 - Съемки в док.кино (названия даже не знаю).
...
00-00 - Летать!!! На метле... на крыльях... безразлично на чём и где... Важно то, что я буду искать Тебя!!!

О нас.
Когда Я найду Тебя Мы будем летать вместе!!!

PS: и все-таки как много наивных дурочек, живущих на переулочках... Весна!... Кошки орут!!! Спать не дают... У них тоже Основные Инстинкты...

Ля-Ля-Ля...от одиночества схожу с ума!!!


Рецензии