Тот, которого не существует...

  За окном шёл дождь. Я сидела на балконе, и просто думала. Это были размышления о своей жизни, о том, что, именно называется дружбой, о том, что такое Любовь.
   Настроение - никакое. Это было, то состояние, когда тебе и хорошо и в тоже время, чего-то не хватает для счастья. В общем, настроение - типичное для дождливой осени.
  Я наблюдала через окно, как мокрые людишки, с необычной для повседневной жизни скоростью, бежали по лужам домой. Им было уже всё равно, лужа, а может грязь, они мчались с единственным желанием, как можно, по-быстрее очутиться в своей “крепости”. Я понимала, что мне, всё же хорошо. Я дома, пью любимый травяной чай с корицей, мне тёпленько, у меня не промокшая от дождя обувь.
  Поздно вечером, после долгих часов наедине с собой, так захотелось, общения... Причём не просто, рассказать об ушедшем дне своей близкой подруге, а пообщаться с таким персонажем, который ничего не знает о том, как проходят у тебя обычные будни.Который будет новым героем в твоём рассказе, и в жизни так же. Открыла телефон...подумала,пару раз перелистала телефонную  книгу и нашла его. Это был именно тот не разгаданный  объект, который, как раз всего пару месяцев назад, появился в моём окружении. Написала, что скучно, хочется пообщаться.  Он - ответил, что так же,скучает сам дома. Так началась наша Виртуальная дружба.
   Прошло много времени, мы какой-то период не общались совсем, я не гуляла. А потом пришла зима. И вот с этой поры, у нас возобновились дружеские отношения. Только, на этот раз, это была просто Телефонная дружба. Мы могли болтать ночами. Разговоры ни о чём, но затягивались до утра. Со временем, я поняла, что перед сном, мне не хватает наших пустых бесед. Это было, как хороший психотренинг. Или даже, как разговор с самим собой, только по телефону, и только в ответ на твои вопросы ты слышишь не тишину, а реальный голос. Наши разговоры, заряжали меня позитивом. Даже когда, ложась в постель, у меня было плохое настроение, то по окончанию беседы, я и не помнила, что было, что-то не так  до…
     В глубине души, я понимала, что мне очень нравится его голос. Вернее, мне нравился, он. Именно тот человечек, с которым мне хорошо проводить ночи. Я знала, что наяву, я его не знаю. И он,просто не существует. Это был плод, моей фантазии. Мы просто болтали часами, и я была в те минуты - Счастлива. Иногда мне казалось, что если я сделаю семь шагов, то я окажусь рядом, а точнее напротив него. И, я чётко видела картинку, как мы сидим друг напротив друга на его балкончике. Вокруг маленькое пространство, темнота и всё. В моих фантазиях, отсутствовали какие-либо, случайные прикосновения друг к другу. Всё происходило на расстоянии. Это было главной изюминкой. Получать удовольствие,незабываемые ощущения, не от прикосновений, а от душевного насыщения. Так, вот и проходили наши встречи... Где-то далеко, просто там.
       Я привыкла к такому образу жизни. Я засыпала тогда, когда начинало светать, я ложилась в постель,и представляла, какой будет очередная телефонная встреча.И так часто тогда улыбалась...
    Этот роман длился около 3-х месяцев. Потом, у меня и у "Него" появились вторые половинки в реальной жизни,и со временем,мы потерялись...Изредка, мы пересекались в толпах прохожих на перекрёстках,или же в клубах. Но подобного,больше ничего никогда не происходило...
               


Рецензии
привет ! отлично написала . хороший стиль.

Александр Комаров 2   06.06.2009 21:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.