Путь назначения

Дорога позади теряется, исчезая и растворяясь в темноте. Мир меняется, лишь мы остаёмся неизменными. В новом, ещё не понятом до конца мире, где реальность становится совсем иной, где всё уже по новому... здесь так одиноко... так тяжело отыскать себя... К тому же, что может стать домом для бессмертного, того, кто никогда не откроется остальным, того, кто просто верит лишь в свои силы и себя самого.. Я должен всегда находится в поисках того места, где меня примут, при этом нельзя привязываться к смертным. Их смерть становится для меня ужасно болезненной. Смотреть на смерть близких или дорогих мне людей — ужасно. Страх и ненависть, наверно есть самое тяжкое наказание для меня...Ничто не поможет им... Да, я бессмертен, мой дар способен мёртвого поднять, так же он поможет любому из моего окружения.. это сделает их такими же как я... сделает их жизнь вечной, но что та вечность, если ты превращаешься в зверя, в безжалостного убийцу.. Я не вправе обрекать их на такую жизнь... дарить им вечность, которую и врагу не пожелаешь..
Нет, вечность это не для меня... Это в одно время и прекрасно, и жестоко... Умирает лишь оболочка, ты остаёшься как сгусток энергии... Так тяжело... скучно... одиноко.... а дорога ведёт нас замыслы нашего подсознания... Страх.. ненависть...  не чем не вернёшься.. Жизнь лишь отрывок... Вот и близится моя станция... Мне пора... Мой час для действия никогда не будет так близок... Пора покидать вагон.... я ухожу...


Рецензии