Одна история идеальной любви

«Галка, просишь рассказать, как мы с дедом познакомились… Я перевелась из цеха, кстати, работа была интересная. Я ездила в командировки на испытания агрегатов в Москву, а точнее в Химки. Работа была в три смены, в цехе тяжело работать ночью, да и Ленку мне нужно водить в садик, то есть нужна была односменная работа. Я перешла работать в конструкторский отдел. Там мы и встретились с дедом. Он сначала был старшим инженером, потом стал руководителем группы, и я оказалась в его подчинении. Мне это не очень нравилось. Вскоре стал приглашать меня в кино. Ходили в кино и обычно на 13 ряд или 13 место. Уезжал в командировки, а в промежутках ходили в кино или театр. Так продолжалось 2 года, а у меня ведь была Лена, он мне сделал предложение с цветами и духами. Я волновалась, как у них сложатся отношения. Он взял билеты в цирк. И по дороге она соединила наши с ним руки. Свадьба была скромная, были родители его и мои, да его сестра. В отделе на нас обиделись, что не устроили с сотрудниками. А мы не хотели. Правда, подарили нам громадный букет роз и книгу красивую про Байкал. Так мы стали вместе жить у его родителей, а потом его отец посодействовал в получении квартиры, в ней проживала его сестра с семьей, они уехали в Подмосковье. Через некоторое время Лена стала называть его папой. Отношения были прекрасные. 21 июня будет 35 лет как мы живем вместе. Жаль только что он болен. Вот вся наша история. Нет еще не все. Он часто уезжал в командировки и мне было тяжело с двумя детьми. Где он только не был, в очень многих городах: от Дальнего Востока до Прибалтики, а так же на юге. Зато приезжал всегда с подарками» –  это из письма одной замечательной женщины своей внучке, которая находилась очень далеко. Эта внучка – я. Писать об этом тяжело, но я чувствую в этом потребность, поэтому и пишу. Это история двух людей и их любви, идеальной, вечной… Она была рыжая, кудрявая, зеленоглазая и очень красивая, она была очень мудрая и любящая женщина. Он был умный, веселый оптимист по жизни, принципиальный и добрый. Такими я их помню. Почему их история идеальная? Он болел, а она за ним ухаживала. В его 70 он умер. Внезапно. Он ушел тихо, без мучений, на праздник торжества Православия. И это стало для нее самым большим горем в жизни. Она прожила после его смерти 44 дня. Потом ушла к нему во время Пасхальной недели. Совсем молодой, ей было всего 64 года. Два светлых человека. Когда люди женятся, они дают клятву быть вместе «пока смерть не разлучит нас». А их не разлучила даже смерть. Да, все их родные горюют. Но это их решение: быть вместе, даже на Небесах. И только вспоминая о них, я понимаю, что есть она, настоящая любовь. Когда два человека не могут жить друг без друга, и это не просто слова… когда мне говорят о любви, я вспоминаю только о них, потому что они для меня воплощение идеальной любви.


Рецензии