Ветер

               


     А мне бы быть ветром… День, как день. Утро, как утро. Но мне всё же плохо. Я хожу из угла в угол и не решаюсь посмотреть в окно. Вокруг всё какое-то мерзкое, серое, обыденное. Телефон звонит уже седьмой раз, но, а я не могу до него доползти. Страх  времени меня одолевает. Я не контролирую свои действия.
        О моей проблеме, знали несколько людей, и эти люди были для меня особыми, избранными. Ещё год назад  я узнала о своей болезни, но из-за боязни больниц и  нежелания  себя любить - я больна. Я упустила миг времени и потеряла  своё жалкое существование. Да, я ничтожна, но что с этого возьмешь??? Мне не хочется смотреть на себя в зеркало, я не хочу никого слышать, мне даже не нужен кофе. Странно, что сегодня даже солнце светит. Но зачем??? Я же этого не просила. Ещё неделю тому, меня уволили с работы. Просто за то, что я пришла в неблагополучном виде. Ну, была вечеринка, ну наелась я наркотиков, ну и утром я выглядела как последняя мразь, ну и что с этого. Ни кто не старается войти в положение  именно тогда когда это необходимо. От меня стали отворачиваться не только на работе (бывшей работе), но и в моём любимом кафе. Для меня Aero CAF;, нечто большее, чем место проведения  ненужного времени. Я там жила, а сейчас мне даже не хотят кофе подать, упрекая, что сердце от такого количества кофеина просто остановится. Ну и что??? Мне всё равно жить максимум месяц. Даже не жить, а существовать. На прошлой неделе я посещала музей искусств и фотографии, стоит хоть напоследок налюбоваться шедеврами Сальвадора  Дали, фотографиями наших модных и талантливых мастеров. Я любила, когда меня фотографировали, это было гораздо возбуждающе и приятней, чем минуты, проведённые с мужчиной. Но всё. Ни один мой любимый фотограф не желает меня снимать. Аргументируя это тем, что у женщины,  которая перестаёт себя любить и уважать, пропадает  фотогеничность. А снимки без смысла и образа, это не фотографии, а жалкие пародии. Несколько часов назад, я сожгла  два фотоальбома. Это были остановленные мгновения детства и юности. Зачем хранить то, что уже меня не воодушевляет? В те времена мне было хорошо, не просто хорошо, а отлично. Я жила, радовалась и улыбалась. Зачем  я стала существом?
    ... началась минутная истерика. Смех и слёзы. Больно, но вам не понять. И не надо.
      
        Не хочу больше слышать в ответ – Нет.
        Улечу в даль и меня -  нет
        Заберёшь все слова – улыбнусь в ответ.
        Больше нет слов - больше нас нет…
           А мне бы быть ветром…
           И за твоим голосом лететь.
           А мне бы быть морем…
           И на твой берег смотреть….


Рецензии
-очень жизненно!!!
да...всё верно,нам только всё кажется...
Хотя, я считаю, что Меня-Натали, которая внутри...уже нет.
Есть образ,который любят,ненавидят,которым восхищаются...окружающие.А настоящую...никто и не знает!
Оставшаяся тень...

Натали Вселенная   05.05.2009 00:22     Заявить о нарушении
НУ, ЗАЧЕМ ЖЕ ТАК ГРУСТНО!ВЫ ЕСТЬ И ВЫ БУДЕТЕ. Может и правда твой мир таков, какой ты его видишь. У меня сейчас почва уходит из под ног, идеалы спеклись напроч, любовь оказалась банальной ошибкой, после которой за голову хватаешься. Куда ж мои лупоньки смотрели, а в розовые очки, да ещё в сизом тумане! мчалась без оглядки за человеком,а ему ничего и не надо оказалось, я сам по сеье ты сама по себе. слова как прикрытие а на деле бред собачий.Душа раненая, живого места нет. Как дура себе вопросы задаю, и не нахожу ответа, за что всё. И сейчас, мерзко на душе, уговариваю себя, у меня есть я, красивая, умная, необычная, с полной изюмой... ну, не оценили, значит не от большого ума...И как мой сын говорит: Мама, ты по зверски волчица! Вот и твержу себе Волчица НЕ плачет. ОНА СИЛЬНАЯ И СПРАВИТСЯ.
ГДЕ ТО ЧИТАЛА: ЯСНОВИДЯЩАЯ ЗАДАЛА БОГУ ВОПРОС ИЛИ НЕЗНАЮ ТАМ КОМУ, ГДЕ НАХОДИТСЯ ВЫСОЦКИЙ В РАЮ ИЛИ В АДУ. ОТВЕТ БЫЛ ОН В СВОИХ ПЕСНЯХ И СТИХАХ, ПОКА ЕГО ПОМНЯТ ОН БУДЕТ ЖИТЬ. ВОТ И ВАМ СОВЕТУЮ У ВАС ЕСТЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ДАР ПИСАТЬ ВЫ МОЖЕТЕ И УМЕЕТЕ ЭТО ДЕЛАТЬ.И Я УВЕРЕНА, ЧТО ПРЕЖНЯЯ НАТАЛИ ОТКРОЕТ ГЛАЗКИ ПОСЛЕ ДОЛГОГО СНА И ЗАПАОЛНИТ ВАС ВСЮ ОТ КОРНЕЙ ВОЛОС И ДО ПЯТОЧЕК ПОДАРИТ КРЫЛЬЯ А С НИМИ НОВУЮ ЖИЗНЬ И ВСЕ НАЛАДИТСЯ. Я ВЕРЮ В НАС С ВАМИ
С ТЕПЛОМ НАТАЛИЯ заходите ко мне на стих.ру

Натали Лондон   05.05.2009 00:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.