Я слушаю вальс Евгения Доги...

       Я слушаю вальс Евгения Доги к фильму "Мой ласковый и нежный зверь". Я слушаю один, сидя у музыкального центра, удобно устроившись в кресле. Я приготовился. Вот сейчас пойдут первые звуки, и волшебная музыка приподнимет меня, мужчину весом в восемьдесят килограмм, над полом, вынесет на улицу, покружит над городом, унесёт в лес на поляну, поднимет ещё выше к ясному голубому небу, к солнцу. И опустит на землю с последними тактами. Боже мой. Что за музыка!
       Я снова в кресле. Сердце бъётся сильно, сильно. Не надо валидола. Это от счастья. Это от радости!

                22 апреля 2009 г


Рецензии
Очень хорошо что вас так "захватывает и поднимает" музыка.... Я тоже люблю эту мелодию - у меня есть даже фрагмент в романе связанный с этой музыкой - там тоже о любви и полёте....

Николай Чечёткин   22.04.2009 09:44     Заявить о нарушении
А вы знаете,кроме того,что сама музыка создаёт ощущение полёта, играет роль в восприятии(лично для меня) и удачно снятый кадр из фильма на фоне этой музыки

Григорий Варшавский   28.04.2009 05:58   Заявить о нарушении