Ошибка астрологии

Когда астролог говорит:
-Твой день сегодня неудачен.-
Меня азарт всегда берёт,
Перед собой ввожу задачу

Перебороть судьбины рок.
И я с утра наевшись впрок
На дальний с другом еду пруд
Чтоб рыбки наловившись тут,

Забыть про город и дела,
Лишь бы плотвичка повела
Мой неподвижный поплавок
Или карасика бочок

Сверкнул под солнечным лучом.
Всё мне сегодня нипочём!
Ошибся чародей-спасибо!
Грустит сегодня только рыба.


Рецензии
Ха-ха-ха! Давно не читала ничего подобного! "Перебороть судьбины рок" - я надеялась, что в своей жизни мне уже никогда не придется услышать про 'судьбины рок', но однако же нет - гран мерси Вам, герр Чибисов - вот я сегодня нахохоталась. Кстати, с утра наедаться впрок... гм, звучит как-то даже странно. Неужели нельзя взять с собой на рыбалку пару бутербродов? Потом на пленэре оно и приятнее - покушать-там, пригубить, закусить, все такое прочее... Странно-странно...

Ну ладно, пойду дохохатывать. Теперь буду звать Вас герр Чибисов-Судьбинарок.

Адье, мой суслик,

Твоя навечно Муля Бальзак, голая и нежная

Самуил Яковлевич Бальзак   25.04.2009 11:55     Заявить о нарушении
Наелся впрок я Муля из-за лени работать над текстом, а впрочем, если бы я поработал и выложил всё логически, о чём было бы говорить и что критиковать? Некритикуемые тексты скучны как,... сам не знаю, как что.
А я вчера был на вечере встречи выпускников МАРХИ 1974. Я то постарше меня "выгнули" из альмаматер в1973 году. А с этим курсом я был в стройотряде в Красноярске в 1971 году, см. Миндерла 1, 2, 3. Классная была встреча

Сергей Чибисов   26.04.2009 08:01   Заявить о нарушении
Некритикуемые тексты скучны как,... сам не знаю, как что.

Зато я знаю! ... как кожа на заднице осла-альбиноса! Кстати, Вы на самом деле думаете, что мне интересно читать о встречах выпускников некоей (или некоего) МАРХИ 1974? Ах, сладкие заблуждения неопытной юности (Вы для меня всегда юны, мосье Чибисов-Судьбинарок)! До чего же Вы все-таки наивны. Вам жена за это, наверное, многое прощает.

Вам телеграмма! (это вместо подписи)

Самуил Яковлевич Бальзак   26.04.2009 11:23   Заявить о нарушении
Иногда Муля, мне кажется, что Вы незнакомая мне сторона моей, иногда, непредсказуемой жены, и что Вас придумала моя жена, и под вашим именем прикалывается ко мне, настолько Вы похожи своей абсолютной грамотностью и строгим взглядом;)))))))
Но разные Бурые Волки и 2002-е годы составляют Ваше, Муля алиби;))))))

Сергей Чибисов   30.04.2009 19:04   Заявить о нарушении
А я и есть Ваша жена - хахаха! - только не та, а ДРУГАЯ! Охохохо! Я думаю, у меня сейчас от смеха случится родимчик. Да, герр Чибисов, Вы - оригинальный персонаж(...)

Самуил Яковлевич Бальзак   03.05.2009 17:16   Заявить о нарушении
Спасибо Мулечка за комплимент. Из последних сил я старался всю жизнь быть оригинальным. Научился делать с места сальто. Прыгал в воду с высокого моста между ледорубами головой вниз, зимой ходил по перилам моста. Научился рифмовать тексты, играть на гитаре, разучил сотни песен, написал сотни своих. И всё только для того, чтобы понравиться той единственной женщине. А ей оказывается от меня нужно было только одно и то же. А теперь и этого не надо, лишь бы был всё время рядом и при этом не путался под ногами;))))))

Сергей Чибисов   05.05.2009 12:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.