Сыну

Цветочек мой
Живёт, растёт,
 Смеётся, прыгает, поёт,
Рисует, ловит свет рукой,
С работы папу ждёт домой,
 Цветочек мой.

Цветочек мой
 Грустит, не спит,
 Из глазок слёзы от обид.
 Я пожалею, обниму
 И сказку расскажу ему.
Он улыбнётся и вздохнёт,
К моей щеке свою прижмёт.
Цветочек мой.

Цветочек мой.
Ну разве мог,
Ты не родиться, мой сынок?
Не объяснить, не рассказать,
Как счастлива на свете мать!
 Всё отдавая лишь ему,
Цветочку своему.


Рецензии
Светлое стихотворение!

Белый Камень   06.08.2009 19:47     Заявить о нарушении
Спасибо, что так плотно занялись моим типа творчеством, к своему сожалению пока не могу ответить Вам тем е, почасовой интернет + низкая скорость+ длинная очередь из членов семьи, короче я попадаю в инет по остаточному принципу, но терпение, мой друг, в кнце августа буду дома, и буду свободно пользоваться интернетом)Стихотвоение дорого мне)

Наталья Стрелкина   07.08.2009 12:04   Заявить о нарушении
Наталья! Я много читал вас и знаю, что ваши стихи и проза - духовная пища для читателя. Вот сейчас в глаза попало "Сыну". Душевные и красивые строчки. В них - вся любовь и нежность заботливой мамы. Рядом с ней счастлив и маленький сын. Счастья вам и крыльев! С уважением,

Палюк Длинный   02.09.2009 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.