Маришина любовь

- Знаете, Пётр Васильевич, я вам так скажу: не деньгами своими, не подарками, вы меня около себя не удержите.
- Ха - ха - ха!!! Ну, Мариша, ну, насмешила.Ладно, хватит мне голову морочить.Подойди ко мне, я вот тут тебе сюрприз приготовил.
- Сюрприз? Нет, не надо. Я спешу. Уезжаю сегодня.Домой.
- А я сказал никуда ты не поедешь!Тоскую я. И так одни неприятности, а тут ещё твои капризы!
- Это не каприз. Я...другого полюбила.
- Что? Да, ты понимаешь, что ты сейчас говоришь?
- Понимаю, он не имеет столько денег, но, его глаза...
- Глаза говоришь? А у меня что - же, глаз нет?
- Не о том вы, Пётр Васильевич.Он,весёлый, самый хороший.Он...
- Считай, что он покойник.
- Нет, вы не посмеете, тогда и я жить не стану.
- Что ж, хорошо.Только, просьба у меня одна. Познакомь нас. Надо же мне знать, кому тебя отдаю.
- Не могу.Он не знает о моей любви.
- Ещё хлеще! Так он про тебя не знает? Не знает,что ты его любишь? Как же это?
- А вот так! Я его по телевизору увидела. Актёр он. Учителя в сериале играет.
- Ну и дура. Ха - ха - ха.Так что толку с твоей любви?Или ты к нему хочешь ехать? Так у него таких, как ты сотни! Хотя...такая вряд ли...
- Я, Пётр Васильевич, родить хочу. От него...
- Марина,ох... ну, ну, подумай хоть, на что ты ребёнка поднимать будешь?
- Не знаю. Знаю только, что жизни мне без него нет!
- Ну, раз так, езжай. Посмотрим, как ты свою любовь к нему проявишь.
- Вы, отпускаете меня?
- Да.
- Совсем?
- Да.
- А как же Вы?
- Ты, не печалься обо мне. Я Катю позову.
- Катю? Да ведь она не красивая.
- А что? Мне с лица у неё не пить. И вообще, Мариша, она на десять лет тебя моложе.Тебе сколько? 68? Ну, вот и посчитай. Так, что, прощай, любимая. 


Рецензии
Старый- что малый. Хочу- и подай! Ребёнка в 68! И смешно и грустно.

Людмила Фельдман   16.06.2009 20:35     Заявить о нарушении
Спасибо, заходите!!! Удачки!!)))

Елена Верина Лена   17.06.2009 10:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.