Ритмы сальсы

Каждый раз, как только лето начинает стучаться в окошко своим ласковым лучиком, мне безумно хочется попасть куда-нибудь на моря. Жуткий зимний анабиоз вместе с весенним авитаминозом будят по весне внутри какую-то вторую, потайную меня. Ту, которая обожает жаркие белесые пляжи и огромные голубые просторы океанов и морей, высокие пальмы с сочной мясистой листвой и шероховатыми стволами. Ту, которая так любит зажигательные ритмы сальсы и танго, и готова танцевать под них ночь напролет.
И вот сегодня мне опять снился этот сон. Закат, океан, золотистый в последних лучах солнца песок. Мои шершавые от соленой воды руки лежат на коленках – в то время как их хозяйка расширенными от восторга глазами смотрит на небо. Рядом бегают маленькие загорелые ребятишки – года по три, не больше. Они пахнут солнцем, водой и мускусным маслом. Вдалеке сидит неизвестный мучачо – он тихо играет на каком-то инструменте, похожем на нашу балалайку, только с закругленной декой. Его тонкие загорелые пальцы рождают тягучую, волнующую сердце мелодию.
Рядом со мной в беспорядке валяется букет огромных белых лилий. Таких в России не найдешь – они намного свежее, шикарнее, естественнее. И пахнут они совсем по другому – на родине они напоминают мне кладбище. А здесь – совсем другой аромат, и я не берусь его описать – он ни на что не похож.
Чудесные звуки неизвестного инструмента становятся все громче и громче. На пляжи появляются задорные загорелые девушки в купальниках и коротеньких парео. Вокруг них в диком танце вихляют загорелые мускулистые парни. Музыка постепенно завоевывает все больше пространства, ее ровный ритм и страсть уже не сдерживаются коричневыми пальцами музыканта, она как будто уже живет сама по себе. Она захватывает на пляже почти всех – танцуют и смуглые до черноты местные, и только что прибывшие бледные до синевы туристы. Взгляды мужчин становятся все более страстными, женщины смотрят на парней томными глазами. Меня невольно затягивает эта музыка, и я поднимаюсь, чтобы отдастся этой всепоглощающей стихии. Мимо проезжает туристский трамвайчик, и издает противный звенящий гудок…
Через минуту я начинаю осознавать реальность. Я, раскинув руки, лежу на кровати у себя в квартире. От тропического рая здесь только жара и почти засохший росточек лимонника. На часах полвосьмого. Душ, кофе – и на работу. Мой тропический рай еще очень-очень далеко…


Рецензии
Здравствуйте!
Мы приглашаем Вас посмотреть ссылку нового Конкурса:
http://proza.ru/2009/05/01/1042
и принять в нём участие.
Будем очень Вам рады.
С теплом и уважением.
Григорий.

Фонд Всм   03.05.2009 19:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.