Виталиада 29. Кое-что о слове мудак

ВИТАЛИАДА. Мои интернеты.
Виртуально документальный роман.
По страницам сайта «СтихиЯ» - http://www.stihija.ru/index.shtml
-------------------------------------
ВИТАЛИАДА 29. Кое-что о слове «мудак»

ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЙ: до, маг, Аверина Илона, C.Tкаченко, Виталий Иванов, Снарк, АЛиСА, Mishel, negros, Рыжий, даймон, Roma, tolik, Рада, Владимир РЕЗНИЧЕНКО, Chiguita_Banana, Шери*, Константин Лебедев, Алекс По

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Самые слабые места автора. Личная Библиотека и раздел сайта «Лучшее». Зануда несусветный. В ПЭШ в виде Петрушки. Хамелеон сайта. «Кукушки и петухи людям рот не заткнут!» Осадок остался. Луч света в темном царстве. «Покатаю Вас на коньке». «Притерпелись к моему творчеству». «Внештатный психиатр, сексолог, помощник депутата…» Что случается с возвращением С.Т. Безумие злобы и вакханалия глупости. Инурез. Кое-что о слове «мудак». День Примирения. «Бычка понимает, тучку». Душевная старость и вечная молодость поэта. «Лучше – серию детективов с названием «Братаны».

2002.11.04 Сергей Ткаченко. Если только 2(2)
2002.11.05 Виталий Иванов. Я так просто не сдамся, нет
2002.10.09 Сергей Ткаченко. Когда чего-то не хватает 2(2)
2002.11.05 Владимир Резниченко. ГОП-КОМПАНИЯ (сонет)
2002.11.05 Виталий Иванов. Есть женщины, которые любят 3(4)
2002.11.05 Владимир Резниченко. Порицание Виталию Иванову
2002.11.05 Виталий Иванов. Свой путь России, ч.2
2002.11.11 Виталий Иванов. Рыжая собака одиночества
2002.11.12 Виталий Иванов. Ожерелья ветра
2002.11.12 Виталий Иванов. Свой путь России ч.3

=========================
"Если только... (ненормативная лексика не используется)" (автор: C.Tкаченко) 31.08.2001 2(2), Баллов 106
--------------
до 213.131.x.x 15-02-2002, 14:46:06; 5 баллов

маг 217.10.x.x 24-05-2002, 03:25:29; 5 баллов
Слабоват проказник Остер,
Что всем "вредные советы"
Раздавал, несчастным детям.
Здесь же много больше пользы,
Так как все умнее дети,
чем несчастные поэты,
получающие двойки! :)


Аверина Илона 192.168.x.x- 13-07-2002, 18:50:07;
Так и есть. Вы читаете мои мысли.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 15-07-2002, 08:16:30;
To: до :о))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 15-07-2002, 08:19:46;
То: маг Действительно, несчастные поэты - как дети в своих несчастьях... :о))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 15-07-2002, 08:20:53;
То: А.И. Спасибо. Мне оставалось только расставить слова... :о))


Виталий Иванов 212.113.x.x 04-11-2002, 09:10:25; 3 балла
За «произведение» - 1, за некоторые забавные комментарии – 5. Среднее, что характерно для данного автора, – 3.
Хочется привести некоторые из комментариев - так, как они есть.
«Вы - даже больше, чем просто охранник козармы…»
(читатель об авторе)
«учитывая сомнительность моих литераторских качеств»
(автор о себе)
«Мне иногода горько от того, что вы в сосотоянии думать категориями: кто над кем за ужином молитву читать будет»
(читатель об авторе)
«Знаете, я сам себе порой становлюсь невыносимым»
(автор о себе. – Как верно!)
«я не пробовал систематизировать свои мысли по этому поводу, придать им какую-то концептуальную форму»
(автор о себе. «мысли», «концептуальность» и «форма» - самые слабые места автора)
:)))
Все это я нашел только на одной этой страничке. Читать назад, дальше не хочется, и так все понятно. :))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 04-11-2002, 10:56:54;
Да сколько угодно, Виталий. Не будучи в состоянии хоть что-нибудь внятно сказать по содержанию и форме сочинения, обладая чувством юмора на уровне троглодита, вы выдираете слова из контекста его обсуждения. И оцениваете... обсуждение и мои личные качества, а не сочинение. Конечно, во владении демагогическими приемами с вами сложно соревноваться, и я не собираюсь опускаться до вашего уровня, но сказать могу одно: в первую очередь вы характеризуете этим себя.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 04-11-2002, 11:37:23;
А вот, хорошо сказал, Сергей (похвалю тебя по твоей же методике). :)
«Несчастные поэты - как дети в своих несчастьях...»
Вот именно! А вокруг них – кровожадные чудовища, типа Ткаченко. :)))

АЛиСА 192.168.x.x 04-11-2002, 12:39:49; 5 баллов

АЛиСА 192.168.x.x- 04-11-2002, 13:11:18;
Виталий, Вы не обладаете чувством юмора- это факт. Вы «вытащили» это сочинение из моей библиотеки или из рубрики «Лучшее на СтихиИ»?
Обычно люди размещают в библиотеке то, что им понравилось у других авторов, но Вы-то размещаете в библиотеке свои сочинения собственноручно, зная, что таким образом эти сочинения попадут в раздел «Лучшее».
« Сам себя не похвалишь - никто не похвалит».

Mishel 62.219.x.x- 04-11-2002, 13:14:45;
Сергей и Виталий, смотрю на ваш диалог, и какое-то подозрение в меня начинает закрадываться. Не любите вы друг друга, что ли?

Снарк unknown, 213.186.x.x- 04-11-2002, 13:32:05;
то АЛиСА: моих стихов нет в виртуальных библиотеках, однако в лучшее они попадают :0) Дело не в библиотеках.

АЛиСА 192.168.x.x- 04-11-2002, 13:40:08;
Есть, Снарк, в моей, например. А равно, как и других авторов. И попадают они только из библиотек.

Снарк unknown, 213.186.x.x- 04-11-2002, 13:45:20;
то АлиСА: сомневаюсь, стихи попадали еще и до вас :0) причем очень много

Mishel 62.219.x.x- 04-11-2002, 13:48:13;
Алиса, может negros иногда руку прикладывает, когда время есть

Виталий Иванов 212.113.x.x- 04-11-2002, 13:51:39;
Я прочел это стихотворение, как «Лучшее на СтихиИ».
Откуда они туда попадают, не знаю. Самому интересно. А давайте negrosa спросим.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 04-11-2002, 13:55:30;
Алиса. А что смешного в этом примитивном «произведении»? Плохо с чувством юмора, объясните. :))

АЛиСА 192.168.x.x- 04-11-2002, 14:03:42;
Мишель. Нет, я долго наблюдала, ради интереса. Не могла понять, почему посредственные сочинения, набравшие 10-15 баллов и вдруг в лучших.( у других авторов по 70-100 и более баллов и никогда не появляются в этом разделе) А после того, как создала библиотеку, все сочинения, размещенные в моей библиотеке стали появляться там, все как один.
Не пытайтесь переубедить, Снарк. Может, конечно, есть еще один механизм, может, но основной- из библиотек. И Виталий это знает, поэтому он и создал библиотеку "Избранное" (из своих сочинений).
Нет, конечно, дело хозяйское.
Мишель, может, нам с Вами так же поступить? :)))

АЛиСА 192.168.x.x- 04-11-2002, 14:17:45;
Ага, я за неделю поняла откуда, а Вы за 2 года нет. Хотите- спрашивайте.
Удачи.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 04-11-2002, 14:22:03;
Алиса. Зачем Вы заявляете всем, что я знаю то, чего я не знаю? Не уподобляйтесь С.Т.! :))
А на главной странице, в разделе «Лучшее на СтихиИ появляется совершенно не то, что находится в моей библиотеке. Например, попадают «хайку («Везение» и др.), которых в моей библиотеке нет вообще. А то, что находится в ней, как раз не попадает. По крайней мере, попадает не все. Например, проза не попадает, не попадает и половина стихов.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 04-11-2002, 14:38:23;
А вообще-то, Алиса, я, наверное, за всем этим не так сильно слежу, как Вы. :)) Тем не менее, если узнаете что интереснее, расскажите мне, ладно?

Снарк unknown, 213.186.x.x- 04-11-2002, 16:34:43;
то АЛиСА: во-первых ЛУЧШЕЕ НА СТИХИИ - появилось годик пол назад :0)
а во-вторых: в Лучшем я видел как минимум 20 своих произведений. А вот в виртуальных библиотеках кроме как в вашей «Уж небо осенью дышало» и у NED «В доме, который построил Джек» ничего нет. :0)
Я не спорю, я вам рассказываю

до 213.131.x.x- 04-11-2002, 16:39:24; :))))

до 213.131.x.x- 04-11-2002, 16:51:55;
О, Mishel - !!!!!!!!!!
"и какое-то подозрение в меня начинает закрадываться. Не любите вы друг друга что ли?" Вы меня чуть убили, я чуть не задохнулась от смеха...
С.Т. я скоро вообще перестану стенограмму мнений отслеживать. Из-за тебя. Страшно обидно, когда нормальный, умный человек превращается в зануду несусветную, пусть даже из лучших побуждений.

АЛиСА 192.168.x.x- 04-11-2002, 17:21:39;
Снарк, я тоже не спорю, я тоже рассказываю. Это получилось случайно. Я поместила в свою библиотеку сочинения, которые мне просто очень нравились, у них был крайне низкий рейтинг, и автора давно нет на сайте. Они НИКОГДА не появлялись в этом разделе. И вдруг вижу: постоянно стали мелькать. Постоянно! Мне пришлось их даже убрать потом. И все! Их "слава" закончилась! Раньше никогда не появлялись те сочинения, которые появляются теперь и я знаю почему.
Конечно, эксперимента ради я могу натолкать в свою б-ку наиглупейшие сочинения, найду- не волнуйтесь, и будьте уверены, что все они будут там.
Только зачем мне все это?
Видите ли, Снарк, когда в этом разделе появляются сочинения с 2-3 оценками, то возникает вопрос: почему?
Ведь "Лучшее" - это лучшее! Как приз, как награда- это надо заслужить. Или я не права?
Я уже ответила на Ваш вопрос- значит есть еще один механизм, но он не главный.
Если Виталий считает, что он создал собственную библиотеку не с целью их "вознесения", то ради Бога, мне-то что? Пусть так утверждает.
Вообще исправлять недоработки прерогатива администрации и создателя сайта.
Давайте больше не будем об этом??)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 04-11-2002, 17:22:01;
Я рад, что все больше людей начинают осознавать, какой все-таки неприятный тип этот С.Т. :)))
Жаль немного его, но, в данном случае, ничего не поделаешь… Слишком далеко он зашел! :))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 04-11-2002, 17:29:20;
Спрятался Ткаченко. Испугался, наверное… Или стыдно стало? Нет, навряд ли! Каверзу готовит какую-нибудь, пока мы тут все, открыто и честно… :)))

АЛиСА 192.168.x.x- 04-11-2002, 17:34:45;
Как же Ваша бравада надоела, Виталий. Уж лучше бы стих хороший сочинили что-ли.:)
Опять "Мы"!!! Это Вы кого имеете в виду? Только себя или себя, до, Снарка, Мишель и меня?

negros 192.168.x.x- 04-11-2002, 17:37:29;
Negros хитрый, однако :)
Щас я всё вам расскажу, угу :)
Механизмы отбора лучших произведений будем совершенствовать и в дальнейшем.
Главное, что худо-бедно всё работает :)

Рыжий 195.209.x.x- 04-11-2002, 17:47:13;
ту: negros лучше бы хитрый негрос рассказал, как у него получается так, что как только его имя упомянут, так тут же он и появляется... а ведь зримо хитрец не присутствует...
здравствуй... :)

до 213.131.x.x- 04-11-2002, 17:50:14;
В.И. Это Вы неприятный, и приятных заражаете.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 04-11-2002, 17:54:46;
Спасибо, negros, теперь все понятно! :)

Снарк unknown, 213.186.x.x- 04-11-2002, 18:02:05;
мое почтение, глубокоуважаемый negros! :0) Что-то Вы нас забыли, а как же client service?:0))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 04-11-2002, 18:06:48;
До. Я шучу только с теми, кто понимает шутки; а с теми, кто не понимает, я - не шучу! :)

negros 192.168.x.x- 04-11-2002, 19:34:14;
Рыжий, это развитая интуиция :) Шестое чувство.
Реально много проблем, ребята :( Тут еще техника погорела, это как без рук остаться.
Зато вы можете оценить мой дар предвидения: это ж надо было так всё обустроить, чтобы оно и без меня работало :))
Я с вами.

Рыжий 195.209.x.x- 04-11-2002, 19:38:33;
негросу
а ты не думал о том, чтобы подстраховаться еще больше - "железного" негроса запустить... прикольно было бы: ты уже месяц не заглядывал, а неутомимый клон ежедневно здесь... :))) я шучу...
а так... мы тоже с тобой... техника - фигня... главное люди!.. :)

negros 192.168.x.x- 04-11-2002, 19:45:10;
Да робота сделать не проблема. С псевдослучайными ремарками :)
Я вправду на сайт каждый день захожу, когда комп бывает доступен, смотрю, что к чему :)
Скоро мой личный агрегат починят, кое-что новое выложу.

C.Tкаченко 213.156.x.x- 04-11-2002, 20:08:12;
To: Mishel Ваши подозрения и мне потихоньку начинают передаваться. :о))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 04-11-2002, 20:21:23;
То: до Конец апреля 45-го. Берлин. Бои в городе, наши штурмуют квартал за кварталом. На подступах к рейхсканцелярии - уже стрельба, разрывы. А в подвалах - кто-то готовится обороняться, кто-то - спрятаться, кто-то жжет документы, кто-то уже плюнул на все и хлещет коньяк из горлышка. Паника, неразбериха. По коридорам бродит мрачный Гитлер, на него никто не обращает никакого внимания. И только Штирлиц, пробегая мимо, вскинул руку в партийном приветствии и громко крикнул: "Хайль Гитлер!" Фюрер мрачно посмотрел на него и сказал: "Ну, ты хоть, Максимыч, не подкалывай..." :о)))

Виталий Иванов 80.70.x.x- 04-11-2002, 21:20:21;
В общем, подозрения Mishelя имеют определенные основания… Безусловно. :)

Roma 193.128.x.x- 05-11-2002, 03:41:12;
>C.Tкаченко :О))) Длинновато. Но, врасплоx!

даймон 62.76.x.x 05-11-2002, 10:26:13; :о) 5 баллов

даймон 62.76.x.x- 05-11-2002, 10:27:35;
Мишель. От любви до ненависти - один шаг, как всем известно. А от ненависти до любви? ;о)
В любом случае мы здесь имеем между Серёжей и Виталием чувства настолько сильные, что мы не в праве им мешать :о)))
Кто знает - всякое в жизни бывает...

Mishel 62.219.x.x- 05-11-2002, 10:34:26;
Даймон, когда я учился в ВУЗе, хобби у меня было - штатный разнимальщик. Ох и доставалось же мне. Потом всё-таки понял, что дело это неперспективное и опасное. А народ самотёком мирился, но потом :)

C.Tкаченко 213.156.x.x- 05-11-2002, 20:18:21;
To: Roma Для более полного проникновения в атмосферу... :о)))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 05-11-2002, 20:21:10;
То: Mishel К последней фразе: не тот случай, к сожалению. В силу ряда причин, каждой из которых - более, чем достаточно.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 05-11-2002, 21:46:24;
С.Т. Сергей. Ты что-то тут говорил, что я ничего просто так не делаю. Откроюсь тебе… Действительно, вот уже полтора года, почти каждый день, с утра и до вечера на сайте СтихиЯ я общаюсь с несколькими замечательными талантами, рассчитывая на то, что о нас узнает весь мир, мы изменим Вселенную и станем бессмертными! :)))))

Roma 193.128.x.x- 06-11-2002, 04:14:38;
Изменить Вселенную?! А в какую форму? А согласна ли она? Да ещё с тем, что за её счёт кто-то будет бессмертничать?

C.Tкаченко 195.128.x.x- 06-11-2002, 08:11:32;
Это ваше откровение - секрет полишинеля. Вижу я, как и с кем вы общаетесь. Вы готовы признать чужой талант только в обмен на то, что этот самый талант признает вас гениальным. И не дай бог ему хоть раз в вашей гениальности усомниться - тут же перейдет если не в разряд смертельных врагов, то в разряд их пособников. На самом деле, Виталий, вы глубоко эгоистичны и корыстны. И занимаетесь здесь, по сути, оформлением месткомовской справки, подтверждающей вашу гениальность. И друзей у вас нет, есть временные союзники, у которых достаточно быстро раскрываются глаза, поэтому приходится рекрутировать новых.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 06-11-2002, 08:37:21;
Сергей. Ты пытаешься вдолбить народу несколько беспомощных подлых мыслей. Вбиваешь их как будто кувалдой, десятки раз повторяя повсюду одно и тоже вранье, ложь, клевету. Думаешь, народу можно втюхать все, что угодно? Удивляюсь, как этого люди не замечают.

C.Tкаченко 195.128.x.x- 06-11-2002, 13:36:19;
Хм-м-м... долбя беспомощно кувалдой? Оригинально. :о))
А не кажется вам странным, Виталий, что когда вы хотите подлизаться, вы говорите "народ", а когда упрекаете в недооценке своей гениальности, говорите "толпа"? Причем, обращаясь к одной и той же аудитории. Поясните, что вы имеете в виду, используя эти слова, иначе все очень туманно выглядит.
P.S. А народ как раз все понимает. Правда, не так, как этого вам бы хотелось, а правильно. Не повезло пророку с народом, вот беда-то...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 06-11-2002, 14:17:21;
Пророком, Сергей, называешь меня только ты. Народ безмолвствует, толпа же – беснуется. :))) Все, как всегда… Похоже, ты будешь первым моим учеником. :)))))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 06-11-2002, 15:15:31;
Не обольщайтесь. Это всего лишь крылатое выражение, вам по дремучести неизвестное. Как обычно, вы пытаетесь цепляться к наименее существенному в словах оппонента, уходя от темы.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 06-11-2002, 15:20:59;
С.Т. Я и не обольщаюсь. Знаю, с первым учеником – особенно трудно! :)))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 06-11-2002, 15:28:15;
Хорошо. Уже лучше. Свою дремучесть вы уже начинаете осознавать. Тогда, может быть, продолжим урок? За вами должок - неотвеченные вопросы.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 06-11-2002, 16:04:02;
Сергей. Урок первый.
Не надо задавать вопросы, надо слушать то, что скажет учитель. :)))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 06-11-2002, 16:45:26;
М-да... душевно. Судя по методике преподавания, ваше образование ограничилось церковно-приходской школой. То-то вас необходимость отвечать на вопросы приводит в такое состояние.
------------------

Джули Доброво 213.184.x.x 05-05-2003, 21:01:32; 5 баллов
Я - в очередь! :-)

Olesija 81.24.x.x 06-05-2003, 01:13:26; 5 баллов


ВиРа 212.179.x.x 03-12-2003, 22:28:03; 5 баллов
Кокетство, вообще-то, - дело женское, но в наше время...
За первый(?) нетрудовой почин!

C.Tкаченко 192.168.x.x- 05-12-2003, 10:16:21;
То: ВиРа В наше время различия сокращаются. Между городом и деревней - не получилось, между умственным и физическим трудом - тоже как-то не вот, а между мужчиной и женщиной - оказывается, проще. :о))

ВиРа 212.179.x.x- 05-12-2003, 19:07:30;
Да, и более того: "трансвест-переходы" всегда добровольны, безболезненны и - без трагедий.


Gabby 64.94.x.x 15-09-2004, 01:18:37; 5 баллов
О!!!

mutabor 212.32.x.x 09-11-2004, 21:34:21; 5 баллов
ОстЁр, однако !.. :)

=========================
"Я так просто не сдамся, нет" (автор: Виталий Иванов) 05.11.2002, Баллов 14
-------------------
Я так просто не сдамся, нет
Злой тоске бесконечной стужи.
Только кленов раздетых бред
На меня все наводит ужас.

В беспросветную глубину
Плачут красной слезой рябины.
Золотую мою страну
Подменили вдруг на чужбину.

В сером небе нет даже туч.
Под ногами - лишь грязь да лужи.
Безнадежен, уныл, тягуч,
Этот мир никому не нужен.

Золотая моя страна,
Грезы счастья - лишь дым летучий?
Где блистала она,
Ветер листьев сгребает кучи.

Сыплет дождик сырой тоской,
До земли опуская крыши.
. . . . . . . . . . . . . . .
Я не сдамся... Но кто такой
Эти жуткие строки пишет?
----------------

tolik 194.84.x.x 05-11-2002, 13:51:18; 5 баллов
Хорошо. Местами сильно.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-11-2002, 14:41:52;
Спасибо, Толик!

Рада 80.68.x.x 05-11-2002, 15:17:29; 1 балл
М-да... Я даже не знаю, надо ли чего писать? Вы же сами резюме вывели в последней строке! Я молчу про первую строфу, это вообще "шедевр". Я бы назвала стих "бред при скарлатине". Я редко, очень редко ставлю единицы. Но это именно тот случай. Я бы простила это "произведение" новичку и промолчала бы, но Вам, как "члену СП" спустить не могу.

АЛиСА 192.168.x.x 05-11-2002, 15:34:44; 3 балла
Вот, Рада, смелый человек, а я прочитала, думаю, что за бред, а кол поставить как-то неловко. Все-таки В.И. уже в том возрасте, когда надо или хорошо писать или не писать вообще.

Виталий Иванов 212.113.x.x 05-11-2002, 15:54:42; 5 баллов
Надо же, какой разброс мнений! Интересно. Подозреваю, что кто-то не объективен. Не думаю почему-то, что необъективен здесь Толик.
Приятно, что мое творчество народ на СтихиИ уже привык оценивать по высшему счету. Хотелось бы теперь, чтобы и к простановке своих конкретных оценок простые читатели и братья-поэты, а также всякие критики подходили с такой же высшею меркой и требовательностью, одухотворенностью и вдохновением… А не, как казлы и серые мымры, затеивали гнусные провокации, ставили единицы, пытаясь привлечь внимание к собственным опусам за счет охаивания талантов, вне зависимости от того, члены они СП или нет.

АЛиСА 192.168.x.x- 05-11-2002, 15:58:20;
Ничего, В.И., колы еще будут, не переживайте так!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-11-2002, 15:59:17;
Алиса. Я всегда подозревал, что вы мне годитесь в бабушки. Теперь в этом уверен. Душой вы – старуха, Рада – старушище.
Я своей молодости не стесняюсь.
Злые вы. Скучно с вами.

АЛиСА 192.168.x.x- 05-11-2002, 16:01:06;
Ну и молодитесь себе в одиночестве, кто Вам мешает?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-11-2002, 16:05:42;
Мне кажется, это вы ко мне ходите, а не я к вам. И хамите еще. Зря!

Рада 80.68.x.x- 05-11-2002, 16:05:44;
Виталий, Вы говорите вслух так громко, что кроме своих мыслей ни чего не слышите. Вообще. И еще пятерки для рейтинга себе выставляете.
Теперь об объективности и субъективности.
Как литератор я говорю - Вы плохой поэт. И это объективно. Почему? Да потому что в Ваших стихах нет жизни. Точка. Они все из серии Незнайки. Плюс - вы чисто технически не умеете писать стихи. Рифмовать, вы так говорите?
Как человек, я могу предположить, что Вы прекрасный друг, семьянин, коллега. Но это будет субъективным мнением, не основанном на фактах.

Рада 80.68.x.x- 05-11-2002, 16:08:47;
Хи-хи :0) Вторая молодость В.И. :0)) Собрание стихийный стариков и юная роза Иванова :0)))

АЛиСА 192.168.x.x- 05-11-2002, 16:09:14;
Да, Виталий, про библиотеку напомнить? Не хотите внести изменения в нее?

АЛиСА 192.168.x.x- 05-11-2002, 16:10:26;
Ой, Рада, насмешил нас Иванов! Может ему в ПЭШ перебраться? В виде Петрушки?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-11-2002, 16:29:31;
Рада. С каких это пор стали вы литератором? Расскажите подробнее, народу, наверное, интересно!
Пятерки ставлю себе – и все это знают – только, как компенсацию за несправедливость. Одна моя пятерка все равно не перекрывает злобу, зависть и клевету всех идиотов, которые расплодились в нашей несчастной стране.
Но все-таки…
С вашей стороны эта единица - сознательная провокация, так что не ищите потом виноватых… Вы рассчитываете сделаться «литератором» на чужой крови? Ну-ну… Не захлебнитесь в собственных испражнениях!

АЛиСА 192.168.x.x- 05-11-2002, 17:00:01;
Точно - слабоумие!

даймон 212.12.x.x- 05-11-2002, 21:55:18;
А на прошлой неделе Алиса-Илона защищала Иванова за куда меньший наезд. Разве не так???
Что же изменилось? Рада появилась?
И Илона тут же перекрасилась? Хамелеон сайта СтихиЯ!!!
Да чего уж там - я гад, хам и идиот. Конечно, я не прав относительно Королевы сайта и его Премьер-министра...
Но до чего же вы скушны :о(((

даймон 212.12.x.x- 05-11-2002, 21:57:12;
Если в конце - сакомритика, то это есть хорошо. Но тогда какова цель опубликования?

Рада 80.68.x.x- 06-11-2002, 16:23:22;
Противно отвечать. Виталий, в отличии от Вас я никогда не бравировала своими изданиями, хотя печатаюсь давно. Те люди, которым это интересно и так все понимают. А единица - это не провокация Виталий, когда же Вы это поймете!!!! Я не ставлю оценок "за имя", я ставлю оценки за стихи. Но, но - человек, который называет себя творцом и гением я полагаю и должен им быть. Иначе он смешон, как клоун в балагане. А Ваша кровь мне не нужна.
И в отличии от Вас я никого грязью не поливаю.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 06-11-2002, 16:26:37;
Рада. Мне тоже было неприятно…

=========================
"Когда чего-то не хватает..." (автор: C.Tкаченко) 05-11-2002 2(2), Баллов 77
---------------
Виталий Иванов 80.70.x.x 05-11-2002, 22:19:44; 2 балла
С оригиналом пародию связывает лишь сноска. Поэтому произведение признаю неудачным. Как и сам оригинал, впрочем.

АЛиСА 192.168.x.x- 06-11-2002, 00:03:50;
В.И. Очень хорошая пародия! Так что Ваши двойки - обыкновенная месть.! Давайте, кидайтесь на мои сочинения еще, мне не жаль. Даже смешно!
Убогий Вы какой-то, Иванов... мстительный и убогий.
Это последнее, что я Вам сказала.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 06-11-2002, 00:22:25;
Алиса, Вы, конечно, знаете: есть такая газетка "СПИД-инфо". А при ней - отдельное издание: "СТЫД - импо". Специально для таких, как наш Виталий...
Единственный, кстати, печатный орган, где его (раз в три года) публикуют.

C.Tкаченко 195.128.x.x- 06-11-2002, 07:59:27;
То: В.И. Не стесняйтесь. Это очень интересно и показательно. Беда в том, что вы действительно искренне убеждены в своей гениальности. Правда, в течение всей вашей жизни эту убежденность никто не разделял, отсюда и озлобленность на весь окружающий мир. Отсюда и подлизывание в начале, в надежде на ответные комплименты, а затем - зверная, животная ненависть при выражении малейшего сомнения в божественности вашей миссии. По-человечески мне вас жаль, но "СтихиЯ" - не богадельня для параноиков.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 06-11-2002, 08:48:57;
Толпа не любит тех, у кого есть свое мнение. Кукуйте и кукарекайте дальше. Кукушки и петухи людям рот не заткнут!

C.Tкаченко 195.128.x.x- 06-11-2002, 13:43:13;
А, вот и толпа. Легка на помине. Ну, конечно, героям всегда приходилось несладко. Ощущать себя выше толпы, презирать ее, но быть вынужденным приспосабливаться, подлизываться... бедный Виталий! :о))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 06-11-2002, 14:19:31;
Сергей. Ты знаешь только одну песню. А в мире – так много мелодий!.. :)))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 06-11-2002, 15:25:15;
Расчет ваш понятен и прозрачен: "ложки-то потом нашлись, но осадок остался", как в том анекдоте. Не беда, что голословно и туманно, главное - погромче, поувереннее - авось кто-то и примет ваши слова за чистую монету. А когда доходит до аргументов, вы меняете тему, вынуждая оппонента оправдываться, доказывать очевидное.
Не получится. Эта подленькая тактика не может бесконечно приносить плоды, поскольку цели ваши - корыстные, средства - низменные.

АЛиСА 192.168.x.x- 31-12-2002, 13:22:38;
Сергей! С наступающим Новым годом! Здоровья, любви, творческих успехов, ну и, конечно, не забывать в 2003 году своих прямых обязанностей на "СтихиИ"!!!!А то без Ваших комментариев уныло! Или Вы по принципу: "Солдат спит-служба идет"?:)))С НОВЫМ ГОДОМ, СЕРГЕЙ!!!:))Счастья Вам!!!
---------------

Olesija 81.24.x.x 11-04-2003, 01:27:05; 5 баллов
Оригинала нет, но стихотворение и без него довольно забавное!

Maggy 192.168.x.x- 11-04-2003, 01:39:17;
Олеся, оригинал я тебе вышлю, если очень надо:))

ВиРа 81.218.x.x 04-12-2003, 21:52:42; 5 баллов

=========================
"ГОП-КОМПАНИЯ (сонет)" (автор: Владимир РЕЗНИЧЕНКО) 95.11.2002, Баллов - 16
--------------------
Иван убил жену и спрятал труп,
Степан подделал фирменные бланки,
Руслан взломал четыре сейфа в банке,
Богдан братану выбил глаз и зуб,

Колян украл баян, забравшись в клуб,
Толян угнал машину со стоянки,
Вован соседский дом спалил по пьянке,
а я подсыпал теще яду в суп.

Изысканные, тонкие натуры,
мы, обсуждая новости культуры,
сидим теперь в СИЗО и ждем суда.

Кто хочет наши оценить таланты,
попить чифиру, похлебать баланды,
ограбь, убей - и приезжай сюда!
---------------

Вселен 212.91.x.x 05-11-2002, 16:57:08; 5 баллов
Странно. Но мне понравилось

Виталий Иванов 212.113.x.x 05-11-2002, 17:09:59; 1 балл
Не хочется повторяться… Но ничего нового сказать не могу. За качественную форму – 5, гнилое содержание – 1. Среднее –3 получилось. И еще 2 бала, Владимир, ты мне задолжал за прошлый раз. Так что опять 1 вышло… Может быть, в следующий раз будет больше, но это зависит лишь от тебя.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 05-11-2002, 18:17:51;
Дорогой Виталий, ты мне все время о каких-то БАЛАХ (?) пишешь, так я тебе такой БАЛ закачу, будешь плясать, как уж на сковородке, БАЛовник ты наш!

Chiguita_Banana 62.79.x.x 07-11-2002, 15:03:26; 5 баллов
Володенька, я такая впечатлительная:-)
Ну не может моя тонкая женская натура такие кровавые тексты читать:-)
Написал бы лучше волнительно-сладострастный сонет:-)

И.Аверина 192.168.x.x 03-08-2003, 00:33:08; :)) 5 баллов

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 05-08-2003, 16:14:09;
Твоя пятерка, Илона, как луч света в темном царстве!

=========================
«Есть женщины, которые любят" (автор: Виталий Иванов) 16.12.2001 3(4), Баллов 19
-----------------

АЛиСА 192.168.x.x 05-11-2002, 16:23:39; 2 балла
Идиотизм.

Рада 80.68.x.x 05-11-2002, 16:27:15; 4 балла
Шайзе, Виталий, если бы не порченные женщины (это же надо было додуматься), было бы просто замечательно. Нет, правда, видимо многоточия и все что за ними скрывается Ваш конек!

Рада 80.68.x.x- 05-11-2002, 16:28:39;
АЛиСА, у женщин мысли сходятся :0)) Я смотрю мы не сговариваясь одновремнно на один стих (старый) отзыв оставили :))))

АЛиСА 192.168.x.x- 05-11-2002, 16:34:15;
Он был в "Лучших"!!!
Да нет, шучу. Я думаю, если не Вы, то сам стих уж точно покраснел, попади в рубрику "Лучшее" Вы не ответили на вопрос! Не стыдно Вам?
Верю, что не знали. Теперь знаете. Скромный человек немедленно бы внес изменения, удалив свои сочинения.
Но вы от скромности не умрете- это факт.
Вы никогда их не удалите! Никогда!
Правильно я понимаю?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-11-2002, 16:36:14;
Алиса. Не говорите так о том, чего вы, видимо, никогда в жизни не делали!

АЛиСА 192.168.x.x- 05-11-2002, 16:39:33;
"Избранное" на месте.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-11-2002, 16:40:26;
Алиса. Ваше мнение я учитываю… Но вы ведь не думаете, что вы единственный мой читатель? Есть читатели, которые притерпелись к моему творчеству и даже полюбили его.
А вот вам я не советую включать собственные «произведения» в библиотеку. От этого могут пострадать все. :)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-11-2002, 16:47:45;
Рада. Я не скрываю своих коньков, потому что их трудно скрыть. А вот у вас - таких нет!
Рад, что понравилось. Без проблем. Хотите - покатаю Вас на коньке. :)))

АЛиСА 192.168.x.x- 05-11-2002, 16:53:07;
Я не кричу на весь сайт, что поэт, (ой, ПОЭТИЩЕ!!), что ЧЛЕН СП, что свои глупости расцениваю на 5+.
Кстати, а Даймону это Вы посоветовали создать библиотеку "ИЗ МЕНЯ"? Он тоже себя считает великим?
Как у Вас хватило совести- не понимаю!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-11-2002, 16:58:37;
Алиса. Что это вы меня провоцируете?.. Ничего Диме я не говорил. Это вы утверждаете, что он – Динара. Теперь он за это обиделся на меня. Пришлось сослаться на вас. И вот он теперь в ярости. И я – тоже! Вы – провокатор, Алиса! :)))

АЛиСА 192.168.x.x- 05-11-2002, 17:04:31;
Мне все равно, кем он прикидывается, знаю только одно- вы одного поля ягодки. Только Вы страдаете слабоумием, а он хитер и изворотлив. Вот и вся разница.
Так что, злитесь на пару, Вы, кажется, очень подружились?

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x 05-11-2002, 18:31:34; 1 балл
"Есть читатели, которые ПРИТЕРПЕЛИСЬ к моему творчеству" (цитата из Виталия Иванова).
Умри, "член СП", лучше не скажешь!
"Притерпеться - привыкнуть к чему-нибудь неприятному" (Словарь Ожегова).

АЛиСА 192.168.x.x- 05-11-2002, 20:11:41;
Точно! Специально посмотрела. "Притерпеться (привыкнуть) к боли".

даймон 212.12.x.x- 05-11-2002, 21:32:03;
Алиса-Илона! Забудьте о моём существовании!!!
Нет меня! Понятно? Для Вас меня нет!!!
Я совершенно не великий. Может, мне стереть свою библиотеку? Тогда Вам лучше станет в конце-то концов???
И Вы не в праве судить о том, какой я есть.

даймон 212.12.x.x- 05-11-2002, 21:34:26;
Виталий. Я не в ярости. Я в заботах и работах.
Ваши игры с Алисой (сразу извиняюсь за мат) мне ДО ****Ы!!!
Играйте вдвоём или поодиночке - как хотите. Хотите - миритесь, хотите ссорьтесь, но меня в свои игры не мешайте!!!

даймон 212.12.x.x- 05-11-2002, 21:37:18;
"Даже простое с некоторыми – сложно."
Вы мне оба надоели в усмерть.
Я со своей стороны считаю, что вы оба - просто родственники или родные души. Ну ооочееень похожи!!!

даймон 212.12.x.x- 05-11-2002, 21:49:43;
Было хорошо, светло на душе. Письмо от чудесного человека прочитал. Нет - надо было мне почитать эту страничку...
За каким хером, спрашивается???
Да вы оба друг друга стоите - потому и тянетесь так друг к другу!!!
То Алиса Виталия защищает, то в лицо ему плюёт... Ну и чем она его лучше???
Можете оба записывать меня в свои враги - мне насрать!!!
И извините за сквернословие - были бы вы рядом - кулаками бы донёс свои простые мысли!!!

Виталий Иванов 80.70.x.x 05-11-2002, 21:59:53; 5 баллов
Рада. Вы тоскуете о хорошем коньке-горбунке («Ваш конёк»), который бы вас покатал как следует. Видно, ничего такого в вашей жизни давненько не было… В таких случаях женщины становятся раздражительными. Увы, не могу ничем вам помочь по Интернету. Но, если вы приедете в Санкт-Петербург, решим ваши проблемы.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 05-11-2002, 22:00:15;
Дима. Чем я тебя обидел, ты что?

даймон 212.12.x.x- 05-11-2002, 22:20:37;
Не вмешивайте меня в свои разборки!!!

даймон 212.12.x.x- 05-11-2002, 22:25:59;
Господин Negros! Я не могу удалить свою библиотеку.
Каюсь - не могу! :о) Может, двойное имя виновато? Там только Даймон торчит, а Драго пропало... Даже по одному стиху удалить не даёт...

даймон 212.12.x.x- 05-11-2002, 22:53:23;
Мне, конечно, очень приятно, что Алиса/Илона считает, что я "хитер и изворотлив", но она, научившись говорить словами Серёжи, не научилась говорить доказательно. Т.е. переняла чисто механически. А надо бы учиться брать самое лучшее, а не просто мимикрировать.

даймон 212.12.x.x- 05-11-2002, 23:14:12;
И я бы извинился перед Радой. Какие бы ни были у вас отношения, но так с Женщиной не разговаривают. Не по-мужски это.

даймон 212.12.x.x- 05-11-2002, 23:16:48;
Я, заметь, ни разу ни оскорбил Алису/Илону, хотя она меня - множество раз. Вру - один раз назвал холодной и лицемерной ханжой. А потом по её просьбе удалил все её отклики и этот - свой. Причём ни с одной женщиной на этом сайте ничего подобного более не было. А если было нечто похожее, то причины били совсем другими и отношения были восстановлены - пусть и не дружеские, зато без рицедивов. А тут - ну просто ужас! То и дело меня вспоминает - не то как бога, не то как чёрта! Не могу не усмехнуться :о)
Вы оба такого мнения о себе, что просто смешно!!!
Алиса скоро будет вести себя совсем как Диана. За одним исключением - Диана талантлива.

АЛиСА 192.168.x.x- 06-11-2002, 00:30:15;
Д. не "Рицедив", а рецидив, чтоб знал, на будущее, внештатный психиатр, сексолог, помощник депутата ,кто там еще?
Ты думаешь, что я начну с тобой спорить, то глубоко заблуждаешься.

Снарк 62.64.x.x 06-11-2002, 00:56:10; 1 балл
Виталий, впервые вижу убогого, но воинствующего. Как бы тебе инурезом не страдать, горбунок Пржвальский.

Снарк 62.64.x.x- 06-11-2002, 00:57:38;
кстати инурез - хорошая мантра :0)

Roma 193.128.x.x- 06-11-2002, 08:44:16;
НегОтивчик продуктивический. Почему такое

Roma 193.128.x.x 06-11-2002, 08:46:12; 2 балла
Опять забыл... Sorry, правда.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 06-11-2002, 08:56:34;
Всем. Вот что случается, когда на сайт возвращается Сергей Ткаченко. Всего несколько дней, и на сайте – безумие злобы и вакханалия глупости.

даймон 212.12.x.x- 06-11-2002, 10:01:16;
Я очень счастлив, Алиса-Илона, что Вы отслеживаете мои отзывы, но ёрничаете напрасно - я действительно стараюсь развиваться по максимуму. И не смейте мне тыкать!
Дальнейшее - на Вашей страничке. Прощайте!!!

даймон 212.12.x.x- 06-11-2002, 10:04:28;
Я уже молчу о том, что Вы - мать двоих детей - совсем забросили их и погрузились полностью в интернет. И поправьте Снарка, наш дорогой медик.
Ах, да... Прощайте - на этот раз - навсегда!!!

даймон 212.12.x.x- 06-11-2002, 10:58:58;
Виталий. Что-то я не помню, чтобы Сергей посылал тебя на хер или называл мудаком. А вот за тобой это помню. Тебе мало адреналина в обычной жизни?
Как идиот, я должен сказать, что ещё немного и я стану твоим активным врагом - потому что такие свары крайне меня достали и мешают общаться с интересными мне людьми.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 06-11-2002, 11:53:47;
Дима. Что ты от меня хочешь? Я не столь многословен, как С.Т., не повторяю постоянно одно и тоже, как испорченная пластинка. Тем более, НИКОГДА НЕ ВРУ, НЕ
ОБМАНЫВАЮ И НЕ КЛЕВЕЩУ. А если меня достают беспросветные мудаки, просто посылаю их на хер! :)))

даймон 212.12.x.x- 06-11-2002, 12:44:14;
Ничего не хочу. Случай тяжёлый.
Я, как Пилат, умываю руки. По локоть.

C.Tкаченко 195.128.x.x- 06-11-2002, 13:45:27;
То: В.И. Да, я многословен, а вы - косноязычны. Да, мне приходится повторять по нескольку раз одни и те же вопросы, потому что вы, будучи не в состоянии на них ответить, предпочитаете игнорировать.

C.Tкаченко 195.128.x.x- 06-11-2002, 13:52:35;
To: В.И. А что касается вашего отзыва "всем...", то обвинение серьезно. Но неаргументировано, как и все прочие ваши обвинения. Посчитайте, с каким количеством оппонентов вы за эти дни успели переругаться. А я всего лишь высказал пару конкретных замечаний по конкретному вашему сочинению - и вашему бешенству уже нет границ. Так что насчет безумия злобы и вакханалии глупости рекомендую посмотреться в зеркало. Там же увидите и желание расстреливать, топить, уничтожать тех, кто с вами не согласен... и вообще, много чего там увидите. Если вглядитесь.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 06-11-2002, 15:10:08;
Сергей. Ты опять приписываешь мне что-то такое, что я никогда не говорил и не сделаю.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 06-11-2002, 15:11:51;
Всех пе-рре-ррре-жжу!! :))))))))))))))))))))))))))))))

АЛиСА 192.168.x.x- 06-11-2002, 15:15:17;
Д. Снарка поправлять я не собираюсь.
Мои дети при мне, и эти дети достойны того, чтобы ими гордились, своим же пожеланием, любезнейший, уподобились Иванову- это факт.
Не заставляйте меня сделать подобное напоминание Вам.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 06-11-2002, 15:27:26;
Алиса. Что это вы? Поминаете меня в суе… Не хорошо! Такие вещи очень не любит С.Т.! :)))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 06-11-2002, 15:33:15;
Говорили, Виталий. Говорили. Причем - не в шутку, а всерьез. Мне не составляет особого труда разыскать эти цитаты. Разумеется, вы, как и все малодушные люди, легко бросаетесь такими угрозами, не будучи в состоянии их выполнить. Слабо это сочетается с вашей декларируемой набожностью, лукавите.

Рада 80.68.x.x- 06-11-2002, 16:06:04;
Скуре, г-н Иванов! Типичное поведение мужчины предпенсионного возраста, обремененного пожизненным творческим кризисом.
Виталий, почему Вы переводите разговор с литературы на бытовые оскорбления? Ну ладно я, человеческой глупостью меня вообще сложно обидеть, а вот каково другим от Ваших мелочных инсинуаций?

Снарк unknown, 213.186.x.x- 06-11-2002, 16:06:30;
то даймон: я ж еще ночью отмазался, что это не болезнь, а мантра :0)~

Виталий Иванов 212.113.x.x- 06-11-2002, 16:07:06;
Рекомендую, Сергей, провести такую же работу, какую сделал уже один раз я. Помнишь? Отвлечешься на время, и народ свободно вздохнет.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 06-11-2002, 16:12:51;
Снарк. Я даже не знаю, что такое «инурез». Расскажи, раз он есть у тебя, любопытно. :)))
Давно замечаю, что ты меня к Раде ревнуешь. Я примерный семьянин, не беспокойся. Поэтому, у меня нет инуреза…

Снарк unknown, 213.186.x.x- 06-11-2002, 16:28:48;
то В.И.: ты тупорылый тапир, а не примерный семьянин, забыл?:0)

negros 192.168.x.x- 06-11-2002, 16:52:44;
Виталий!
Позвольте мне напомнить о некоторых правилах поведения на "СтихиИ". В частности, употребление отдельных слов в отрыве от художественного контекста крайне не приветствуется. Также совершенно недопустимы откровенные оскорбления коллег (даже если они расходятся с вами во взглядах на творческий процесс).
Господа! Давайте перенесем выяснение отношений в плоскость рифм и красивых метафор/аллегорий в соответствующих разделах сайта. Очень прошу об этом ВСЕХ.
Спасибо.

C.Tкаченко 195.128.x.x- 06-11-2002, 16:53:26;
То: В.И. Помню, Виталий. Я даже помню, как вы потом объяснили причину своего отсутствия. Однако (теперь уже официально) предлагаю вам закрепить полученный опыт.
Отдохните, подумайте. А я посмотрю, будут ли за это время какие-нибудь скандалы. Тогда можно будет определеннее судить об источнике их возникновения.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 06-11-2002, 17:55:10;
Negros У меня тут сегодня на работе праздник, не могу участвовать в обсуждении, извините

даймон 62.76.x.x- 06-11-2002, 21:12:44;
Снарки. Я ж тебя глубоко уважаю ;о)
Просто "энурез", а не "инурез" :о) Недержание мочи.
Дальнейшие комментарии уже не касаются ни тебя, ни меня, поэтому я их опускаю ;о)
И спасибо тебе за твой совет (Ха-ха-ха! :о)))
Я именно так и сделаю - иначе они не успокоятся ;о)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 06-11-2002, 21:37:39;
Я не часто ругаюсь матом, чтобы не потерять значение слов. В чем, negros, проблемы?
Не злой я в общем-то по натуре, но ведь доводят!

Снарк 62.64.x.x- 06-11-2002, 22:28:16;
то даймон: да понятно, что Энурез! :0) чего спрашивается я вдогонку про мантру написал ночью, а?

Снарк 62.64.x.x- 06-11-2002, 22:31:41;
то даймон: а какие праздники? у вас празднуют великую октябрьскую?:0)

даймон 212.12.x.x- 06-11-2002, 22:58:31;
У меня друг родился 7 ноября!!! :о)))
Это - праздник. У остальных - Дни Великой Пьянки :о)
А вообще всё это - атавизм, хотя и приятный :о)

даймон 212.12.x.x- 06-11-2002, 23:32:18;
Виталий. И ты отдохни :о) Удачи! Здоровья! Счастья!
Сергей не даёт тебе шансов исправиться, но я-то знаю, что ты - хороший, добрый, только очень-очень глубоко это прячешь. Не буду тебя учить. Если захочешь, сам поймёшь, что и как тебе делать.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 07-11-2002, 14:34:20;
Спасибо, Дима. И тебя – с праздником Премирения!

даймон 62.76.x.x- 08-11-2002, 02:01:02;
Виталий. Вот тебе лекция о твоём любимом слове :о)

"Маша Звездецкая
* Кое-что о слове "мудак" *

Слово "мудак" происходит от слова "мудо" - яйцо, простите, мущинское, так и говорю со всей прямотой.
Поскольку в природе оных есть числом два, то называются они словом "муде" (старая форма двойственного числа; в старославянском языке сугубо парные предметы наряду с множественным числом, имели число двойственное, zB: око - очи - очеса, ухо - уши - ушеса и т. д. Появление множественного числа знаменовало собой развитие абстрактного мышления, когда люди отвлеклись от отдельной пары ушей и поняли, что есть уши как факт всеобщей человеческой жизни. Для слова "мудо" довольно долго была приоритетной форма двойственного числа.
Поскольку оные муде не показывают прилюдно, то абстрагирование от конкретных "мудей" шло медленнее: форма множественного числа - "муди" зафиксируется с XIX века).
Итак, слово "муде" - совершенно не матерное, даже близко, не сакральное, не мифопоэтическое, но простое счетное слово для мущинских достоинств.
Однако ж по мере развития христианской морали это слово стало табуироваться, как всякая деталь материально-телесного низа.
Развилась фигура умолчания - есть у человека муде, нет ли - церковная литература знать не хотела.

Не то простой народ!
Он знал, знал!
И называл "мудаком" человека с выдающимися мудями - слишком большими, слишком малыми, уродливыми и т.д.
Ишшо человек мог оказаться многомудным или одномудным: жизнь диковинна, да 8)))
Развитие абстракции привело к тому, что мудями стали называть не только мошонку с содержимым, но и самый тайный уд в целом.
Отсюда выражения: "мудистый" - тот, у кого большие муде.

"Померяться мудями" - посоперничать в мущинской силе.
То ись "муде" - есть предмет мужской гордости и предмет культовый. Метонимически - это вся мужская оснастка, верный молчаливый друг всякого.
Посему в слове "мудак" нет ничего особенно оскорбительного, это констатация факта, что перед нами мужчина и намек на то, что его "муде" могут быть несообразны.
Это тако же неаффектированное предположение, что у "мудака" не все в порядке в половой сфере 8)))

Однако ж! Велик и могуч русского языка!
Семантика (проще сказать - "совокупность значений и со-значений слова") слова "мудак" в совеЦкое время расширилась просто необыкновенно 8)))
Слово приобрело значение "всецело неполноценного человека", а не только ущербного или, наоборот, избыточного в половой сфере.
Слово "мудак" служит заменителем слов "дурак", "идиот", "тупица", "урод" и т.д.

Посему употребление слова "мудак" в нынешнее время есть намек на некую ущербность вообще - в любой сфере, в том числе и в сфере интеллектуального труда.
Лично я никого не называю "мудаком". Я просто предполагаю, что это слово может быть сказано и не страшусь его. Более того, открою вам страшную тайну: все мудаки знают про себя, кто они. Не случайно один из распространенных оборотов речи человека, сделавшего что-то не так: "Ах, какой же я мудак" (стихи-с, хи-хи-с).
Так что нарочитой грубости в этом слове нет, ежели только мы не играем в ревнителей старинного благочестия.

Слово относится к "эмоционально окрашенным", говорят его в сердцах. Реже - с целью оскорбить. Но если с целью оскорбить - то это переводится как: "ты полный и окончательный урод, и во всяком деле, которое ты делаешь, ты урод, и нет дела, которое ты бы сделал не по-уроЦки, и надежд стать нормальным у тебя нет".
Возможно и подсознательное указание на несообразность "муде", то есть "помимо того, что полное удолбище, ты и в половой сфере никуда не годен, полный импотент, или же злотрахучий извращенец, таким же нет места в цивилизованном обществе" 8)))."
-------------------

Т.о. чтобы употреблять слово "мудак" в его исконном смысле, надо быть знакомым с мудями человека, о котором идёт речь ;о)
Если же употреблять в совецком варианте, то оного знакомства не требуется.
У меня есть ещё мысли по этому поводу, но их я оставлю при себе :о)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 08-11-2002, 18:40:16;
Дима. Не могу сказать, что это слово – мое любимое. :))
Однако, весьма кстати. Спасибо! Ты объяснил мне то, что я понимал чисто интуитивно. В словарях же не найдешь таких разъяснений. :))
Интересно, прочитал ли Сергей?
Хорошо, что в этом слове, если правильно его понимать, нет ничего обидного. Так и будем теперь его называть все вместе. :)))

даймон 212.12.x.x- 08-11-2002, 20:52:14;
Виталий, ты неисправим :о(

Виталий Иванов 80.70.x.x- 08-11-2002, 22:23:22;
Я не слишком быстро меняю свои мнения, Дима. Но всегда готов простить человека, если передо мной извинятся.

даймон 62.76.x.x- 08-11-2002, 22:46:05;
Почему-то не верится, что вы с Сергеем можете помириться.
Но если продолжишь называть людей мудаками, считая, что ничего обидного в этом нет, то давай называть мудаками друг друга - я не обижусь :о)
Тогда примерная встреча будет выглядеть так:
Привет, мудак!
Привет, мудило!
А как дела?
Да как и было...
:о)))

Виталий Иванов 80.70.x.x09-11-2002, 21:29:40
Дима. Глаза-то раскрой! Ты, как и многие в Интернете судишь по последней брошенной фразе. Как же так можно жить?..

даймон 62.76.x.x- 09-11-2002, 21:55:29;
В отличии от тебя, я отслеживаю все твои отзывы ;о)

negros 192.168.x.x- 10-11-2002, 09:39:44;
Сдерживайтесь, Виталий. Соблюдайте, так сказать, нормы социалистического общежития. И с праздничком вас прошедшим :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-11-2002, 11:50:56;
Negros. Ценю Ваше тактичное и умелое невмешательство. :) Но считаю, что каждый должен отвечать за собственные слова. В том числе, безусловно, и я, может быть, даже - в первую очередь!.. Я за свои слова - отвечаю, поэтому и с других - спрашиваю. :)
Не переношу ложь и хамство. Встречая их крайние проявления, считаю необходимым ставить нехорошего человека на место, какое бы положение негодяй не занимал. При этом, делаю, все возможное, чтобы самому не уподобиться темным силам. :))
Вот вчера написал рекомендацию хорошему поэту в Союз писателей. Доброе дело! И здесь, на СтихиИ, с которой у меня столько уже связано в жизни и творчестве, хочется, чтобы все было по-доброму, как у людей. Несмотря на естественное различие во взглядах на литературный процесс… :)
Хочу так же заметить. Когда человек творит, он может и ошибаться. Именно через наши ошибки рождается нечто новое и значительное. Что, соответственно, привлекает читателей и увеличивает рейтинг сайта.
В общем, negros, понятно… Учту!
Взаимно, поздравляю с прошедшим Днем Примирения. Может быть, после него хотя бы кто-то с кем-то помирится. :))

=========================
"ПОРИЦАНИЕ ВИТАЛИЮ ИВАНОВУ" (автор: Владимир РЕЗНИЧЕНКО) 05.11.2002 Баллов - 7
------------------
Получая часто кол
или единичку,
превращает в частокол
он свою страничку.

Мир прекрасен, юн и нов,
а ему все хуже...
Гениталий Иванов,
как обычно - в луже!
------------------

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 05-11-2002, 18:59:47;
АНОНС. Все злобные враги и ненавистники русской поэзии и ее главного на сегодняшний день корифея, В.Иванова, приглашаются в ПЭШ - прочесть очередной фрагмент из моей "Виталиады".

C.Tкаченко 213.156.x.x- 05-11-2002, 20:59:05;
Ну, справедливости ради, надо отметить, что герой эпиграммы своим сочинениям пятерки ставит. Чтобы, значить, эта... компрене ву, понимаешь, ее же и восстановить. Справедливость, то есть. Иначе как же ж, без нее же ж? Опять же - бычка понимает, тучку... :о)

даймон 212.12.x.x- 05-11-2002, 21:45:42;
Не из Пушкина, зато из пушки по ...

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 05-11-2002, 22:10:24;
Как усмирить охломона Димона?
Вызвать в "Стихию" бригаду ОМОНа?

даймон 212.12.x.x- 05-11-2002, 22:21:11;
Фильтруйте базар, товарищ :о)

Виталий Иванов 80.70.x.x 05-11-2002, 22:40:44; 1 балл
Не заинтересовала меня, Владимир, твоя эпиграмма. Повторяешься. Не наблюдаю поэтических достоинств, только желание зацепить. Ставлю единицу авансом, хотя ты не заслужил даже ее.

АЛиСА 192.168.x.x- 06-11-2002, 02:21:40;
С.Т. Про "тучку" понятно в чей огород камушки, а про бычка что-то не дошло...

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 06-11-2002, 02:50:13;
На дворе глубокая ночь, а тебе, Алиса, чего не спится, вдруг вздумалось мою эпиграмму обсудить???

АЛиСА 192.168.x.x- 06-11-2002, 05:23:17;
А Вам, Владимир, что не спалось, а вздумалось выяснить отчего мне не спится?
Не эпиграмму, в ней и так все понятно. Просто спросила С.Т. вот и все.

Nevesomaya 202.100.x.x 06-11-2002, 06:09:45; 1 балл
Fu..kak protivno nabludat vashu griznu! Neuzheli trudno derzhat sebua v rukah i ne opuskatsua do glupostei...

C.Tкаченко 195.128.x.x- 06-11-2002, 07:49:09;
To: АЛиСА
Это близкая к тексту цитата из юмористического рассказа начала прошлого века. Речь в нем идет о том, как в редакцию пришел мужичонка со стопкой листков и попросил это опубликовать. Ну, и в доказательство своей одаренности как раз и привел этот довод. Про то, что он-де и тучку, и бычка понимает. А потом признался, что ему просто жрать нечего, работы нет, а прослышав, что поэты-писатели вроде неплохо зарабатывают, решил туда и податься. Так что это камушек в совершенно определенный огород, как видите - все уже было, и нет ничего нового под солнцем. Если позволите, еще одна цитата, из Жванецкого: "Когда я вижу лицо и всю голову носильщика с киевского вокзала, что-то мешает мне поверить в эту латынь..." Вот и я не верю. :о))

до 213.131.x.x- 06-11-2002, 12:02:05;
б.о.

=========================
"СВОЙ ПУТЬ РОССИИ. Часть 2" (автор: Виталий Иванов) 05.11.2002
---------------
Слава богу, перестали бояться слова "Россия"!.. Теперь надо наполнить его содержанием. Не только лучшим из, увы, во многом ныне забытого и утерянного, но и попробовать создать нечто такое, что позволило бы России уверенно прокладывать свой путь в будущее.
Кто будет наполнять? - Только мы сами, поверившие в себя!
Русскому народу надо снова обрести собственную Мечту. Она, как ребенок, которого бросили. Надо ее найти, отмыть, на-кормить, воспитывать и растить бережно и с любовью. Вот - главное дело каждого русского человека!

Опять, уже в конце ХХ века, мы от себя отрекаемся… Тысячу лет назад начали отрекаться. Сначала - от испокон веков нарабатываемого язычества; при Петре Первом - от старорусских обычаев; в 1917 - чуть ли не ото всей тысячелетней культуры народа. Теперь, в 90-ых, мы отрекаемся от последней, 70 лет назад избранной нами веры - от коммунизма. И снова, отбрасывая что-то чужое, очевидно себя у нас не оправдавшее, не замечая того, мы отрекаемся и от себя, от нажитого, пусть даже в рамках чужих идей, собственного богатства!
Постоянно мы отрекаемся… А с чем остаемся? - Каждый раз со все меньшим и меньшим. Не поэтому ли ощущается всеми страшный духовный голод, пустота в сердце, душе? И опять отчаянное отсутствие - а может, забвение и боязнь? - собственных позитивных идей! Снова мы их ищем где-то на стороне.
От чего можно отречься еще? От русского языка?! Увы, ино-гда кажется, и этот процесс движется неумолимо…
. . . . . . . . . . . .
(продолжение см. по ссылке)
----------------

АЛиСА 192.168.x.x- 05-11-2002, 15:47:25;
Б.о. Скучно.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-11-2002, 16:03:20;
Дело в том, Алиса, что вы перепутали литературный сайт с латиноамериканскими сериалами.

АЛиСА 192.168.x.x- 05-11-2002, 16:06:49;
Вы мне уже что-то в таком роде говорили. Не смешно.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-11-2002, 16:11:01;
Вроде, Резниченко вам говорил, что вы путаете кухню с лит.сайтом. Как всегда, он не прав. :)))

АЛиСА 192.168.x.x- 05-11-2002, 16:20:26;
Виталий, Вы не ответили на вопрос про библиотеку. Не стыдно Вам?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-11-2002, 16:32:44;
Вы что, как С.Т., меня пытать будете? Какая библиотека?

АЛиСА 192.168.x.x- 05-11-2002, 16:37:34;
Та самая. Не прикидывайтесь. Или Вы страдаете старческим слабоумием?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-11-2002, 16:52:49;
Не путайте, Илона, свою душевную старость с вечной молодостью поэта.

АЛиСА 192.168.x.x- 05-11-2002, 16:56:45;
У меня есть ник и будьте любезны, не упоминать имени. Надеюсь, что простые вещи -то Вы понимаете, вечно молодой Вы наш!
Так что с библиотекой? Удаляйте скорее, Вы же кричите, что скромный человек!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-11-2002, 17:04:03;
Я не доставлю, Алиса, удовольствия врагам настоящей ПОЭЗИИ! А вы-то хоть поняли, что вам, действительно, не надо включать собственные «произведения» в библиотеку?
Потому что, тогда могут пострадать все. Надеюсь, на ваши остатки совести! :)))

АЛиСА 192.168.x.x- 05-11-2002, 17:15:40;
Ах, Вы лживый лицемер!! За что же мне 5 ставили? Вы проставляете 5 только с корыстной целью, чтобы и Вам их ставили, читали Ваши "Творения"
Одна 5 поставленная Баром и С.Т. справедливее и объективнее, чем Ваши 100.
Виталий, я бы и без Вашего совета никогда бы так не поступила, потому как не страдаю манией величия.
Ладно, надоело мне с Вами ерундой заниматься. Общайтесь с В.Р. и М.Баром. Может, толк будет.
Про библиотеку не забывайте, пополняйте ее, скромный Вы наш. Удачи.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-11-2002, 17:22:24;
И вам удачи, Алиса. Постарайтесь больше не ворчать и не злиться, это вам не идет.
А пятерку я вам поставил, по-моему, один только раз. Приятно, что она вам запомнилась. Может быть, и ошибся, вы правы… Но не со зла.

=========================
"Рыжая собака одиночества" (автор: Виталий Иванов) 19.03.2002, Баллов 15
-------------
Хочу, чтобы кто-нибудь
Любил меня
Больше моей
Рыжей лохматой собаки,
Которой у меня нет…
-----------------

Виталий Иванов 212.113.x.x- 19-03-2002, 21:52:06;
Рыжий, нет ничего страшней одиночества, правда? :)
Очень жаль, что Константин уходит от нас.

маг 217.10.x.x- 26-03-2002, 02:49:13;
Минуточку, а хайку здесь причем? Классический размер - 3 строки, причем слогов определенное количество должно быть! 5-7-5 - или мы выше этого?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-03-2002, 12:09:38;
Это больше похоже на танку. Но я бываю иногда выше этого. Или ниже… А разве нельзя?


Тень 212.188.x.x 04-09-2002, 18:52:16; 5 баллов


Sinoptik 212.66.x.x 11-11-2002, 22:31:53; 5 баллов
Суперски:)))))

Виталий Иванов 80.70.x.x- 11-11-2002, 22:45:38;
Спасибо, Sinoptik :)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 11-11-2002, 22:47:59;
Спасибо, Тень. Прошу прощения за задержку с ответом :)

Шери* 213.130.x.x 11-11-2002, 23:14:28; 5 баллов
да, я когда прочла - оторопела...
Рецензию рука не поднималась написать...
Фух... до сих пор мороз по коже бежит, когда читаю.
Браво!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 12-11-2002, 09:05:31;
To: Шери* Благодарю. Передам спасибо моей рыжей лохматой собаке, ведь это стихотворение появилось только из-за нее :)

=========================
"Ожерелья ветра" (автор: Виталий Иванов) 12.11.2002, Баллов 48
-----------------
В хладной свежести тающей сини
Даль светла, но еще туманна.
То ли жемчуг блестит в низинах,
То ли иней – там, на полянах.

Чудо-птицы – деревья. В кронах
Золотые и алые перья
Ветер, тихо подкравшись к кленам,
Оборвал себе на ожерелья…
----------------------

Mishel 62.219.x.x 12-11-2002, 10:39:38; 5 баллов
В общем-то хорошо, но иногда и живого человека хочется увидеть среди природы :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 12-11-2002, 11:00:30;
Спасибо, Mishel! На природе бывает и без людей хорошо, а вот среди нЕлюдей без природных – ужасно! :))

Константин Лебедев 62.118.x.x 12-11-2002, 11:19:47; 4 балла
Мелкоэпично. Но корявовато.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 12-11-2002, 11:29:23;
Корявовато – это, чтобы правильнее выговаривалось, в соответствии с витками всех ожерелий… :))

Тать 194.67.x.x 12-11-2002, 22:36:53; 5 баллов
Зато образы красочные;-))

Виталий Иванов 80.70.x.x- 12-11-2002, 22:40:56;
Спасибо, Тать! :)

Филидор 212.48.x.x 13-11-2002, 00:40:05; 4 балла
---------------------

Olesija 81.24.x.x 11-04-2003, 00:01:18; 5 баллов


Джули Доброво 213.184.x.x 24-07-2003, 15:51:48; 5 баллов
И впрямь - здорово!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-07-2003, 16:33:05;
Спасибо, Олеся. :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-07-2003, 16:34:28;
Спасибо, Джули! :)

Фингерт Александр 193.125.x.x 25-08-2003, 23:41:16; 5 баллов
Приятное на слух, без надрыва, но компактное и концентрированное, создаёт ощущение полета, растворения в природе, в данном мгновении, в данном месте...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-08-2003, 08:38:59;
Спасибо, Александр. :)

Чернецкий Геннадий Владимирови 62.118.x.x 12-03-2004, 01:07:46; :))) 5 баллов

Виталий Иванов 213.33.x.x- 12-03-2004, 07:47:59;
Спасибо, Геннадий! :)
-------------------

Фингерт Александр 83.237.x.x 23-04-2005, 02:41:16; 5 баллов
Bravo!!! Рад вновь встретить в разделе "Лучшее..."

хомяк из холодильника 194.186.x.x 23-04-2005, 02:43:16; 5 баллов
Виталик тебе 5 просто так. А фингерт у меня по поводу вас подозрения сильные.

=========================
"СВОЙ ПУТЬ РОССИИ. Часть III" (автор: Виталий Иванов) 12.11.2002
------------------
Я понимаю, как можно быть «другим» - «кем-то», «каким-то». В конце концов, может быть, даже - Христом. Ясно, что весьма приблизительно… Тем не менее, из всех обличий «самим собою» быть, несомненно, - высшее счастье! А что значит «верить в кого-то»? Например, «верить в Христа»? Что дает, что может дать человеку такая «вера в другого»? Нужно верить в себя. Здесь же - подмена. Вера в себя подменяется верой в кого-то. Но, если ты веришь не в себя, а в другого, кто ты сам тогда в мире? Твоего «я» настоящего нет. И, может, ты не «кто», а только лишь «что»?..
Да, можно верить в других, как в себя. Даже нужно. Хотя иногда это трудно. Но что значит верить в других более, чем в себя? Это просто позорно. Полное само неуважение.
В России проблема - потеря веры не в Христа, а в себя. В себя - человека отдельного и себя - гражданина. Утеря веры в собственную значимость, исключительность и страну свою, любимую Родину, - самое страшное.
Сила любой нации определяется уровнем веры сограждан в себя – в каждого человека в отдельности и друг в друга. Чем этот уровень выше, тем сильнее страна. Верой в собственную уникальность и была сильна когда-то Россия.
Вера в себя и других опирается на отсутствие лжи, честность перед собою самим и в отношениях с другими людьми. Т.е. мера истинной веры определяется мерою искренности. Мощь страны соответствует мере искренности в отношениях между людьми.
Россия заплуталась во лжи.
. . . . . . . . . . . .

(продолжение см. по сноске)
------------------

Алекс По 80.94.x.x- 13-11-2002, 06:32:31;
Хорошая публицистическая статья. Стало ли легче от ее написания автору?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-11-2002, 10:13:00;
Алексу По. Эти свои мысли я записывал в начале и середине 90-х годов. Записываю, обычно, не с целью опубликования, а для себя. Чтоб, не пропало… :) С самого начала было понятно, что это никто не опубликует. Я пытался продвинуть более нейтральные публицистические и философские вещи – почти ничего так и не получилось.
Наверное, потому, что в сфере маркетинга плодов творчества я, действительно, не профессионал.
Самовыражение для меня – главное, на остальное - нет времени и не интересно. :)
Конкретно эту статью я даже никому не показывал. Недавно вот выставил на Прозе.Ru, а теперь здесь. И все…
«Легче» мне, конечно, не стало. Но разве нужно, чтоб было легко? Когда силы есть, иногда хочется брать на себя и побольше. Кто же, Алекс, если не мы?.. :)))
Рад, что статья оказалась замеченной.

Алекс По 192.168.x.x- 14-11-2002, 00:16:44;
То, что вас не взяли публиковать - не имеет никакого отношения к профессионализму, скорее наоборот. Мне часто редактор газеты "Рассказы на ночь" и еще 5 газет говорит: это хороший рассказ, но не для газеты. Нам надо попроще, пострашнее, типа "Черная рука под кроватью выползала в полночь и всех душила" или "ожившие мертвецы - часть 145" ;)
Просто есть то, на что есть спрос (дешевая спекулятивная попса), а есть и то, что спросом не пользуется (настоящее искусство). Написали бы вы серию детективов с названием типа "Братаны" - вас бы напечатали. :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 14-11-2002, 08:59:14;
Алекс. Вы абсолютно правы. Я примерно так же к этому отношусь. «Рукописи не горят.» То, что имеет настоящую ценность, найдет собственную дорогу, вне зависимости от хлопот автора. Надо жить и писать. Оставь – и останешься. :))
Сколько бы наши враги не пытались нас замолчать или представить смешными!.. :)))

=========================


Рецензии