Одиночество

Опять ночь...холодная тихая ночь.В соседних домах гаснут окна, превращаясь в пустые квадраты в темноте.
Я стою и смотрю на звезды.
Я шепчу, я взываю к ним... но они молчаливы сегодня...
Они лишь спокойно мерцают там,высоко-высоко в темно-синем небе...
На моих губах молитва.У нее соленый вкус моих слез и привкус горечи...это моя боль...
Где-то там,слева, где-то в сердце как будто игла... длинная,тонкая игла, которую нельзя ни увидеть, ни вытащить...
Я смотрю в высокое небо...а ты?
А ты спишь тихим и светлым сном...
Я молю...
Как я молю небо о том, чтобы в этот миг оказаться рядом с тобой!!!
Всего лишь дотянуться рукой до твоих волос...
Всего лишь услышать твое дыхание...
Всего лишь нежно коснуться твоих губ...
Всего лишь прошептать: "Я всегда буду рядом с тобой, любимый..."
И расстаять дымкой над его кроватью...
ВСЕГО ЛИШЬ СЕКУНДУ!
Но небеса молчаливы...

Небеса унылы и низки,
Но я знаю - дух мой высок...
Мы с тобою так странно близки
И каждый из нас одинок...

Мы с тобою единственно близки,
Мы оба идем на Восток.
Небеса злорадны и низки,
Но верю я - дух наш высок!..

И хотя ты меня не можешь услышать, я все же стою у окна...на расстоянии сотни километров... и шепчу тебе: "Я люблю тебя, мой Ангел..."
6.11.2007


Рецензии