Dead letters. part 3. любовь к кумиру

Ты знаешь, как страдают те люди, которые тебя любят?
Слушая твои песни, они думают, что ТЫ поешь их для них. Сначала приходит радость и счастье от этой сладкой мысли, но потом... потом врывается горечь, которая ударяет по голове кувалдой реальности. Это очень больно, ты знаешь это?
Но есть люди, для которых ты настолько дорог, что они перестают чувствовать разочарование.
ТЫ даришь людям крылья, когда они уже забыли, что такое верить.
ТЫ убеждаешь людей в том, что они не одни; что многие чувствуют те же чувства, что и они.
Мы так похожи, хоть мы и разные.
Я тебе это уже говорила, не так ли?
Но некоторые продолжают верить в свою любовь к тебе.
Мужественен тот, кто понимает сказочность мысли о счастливом конце, любви до гроба с тобой. Эти люди – ТВОИ настоящие фанаты. Такие люди будут тебе другом, храня и лелея свою маленькую теплую любовь к тебе. Они будут ВСЛУШИВАТЬСЯ в твои песни, понимая твои чувства. Да, только такие люди смогут понять и простить тебя. Но не забыть, к сожалению.
Глупы те, кто не осознает жизни. Эти люди кидают ТЕБЕ на сцену нижнее бельё и мерзнут на морозе, стоя у дверей гостиницы, в которой ТЫ остановился. Любовь к кумиру не может быть счастливой. Это замкнутый круг, спирали которого страдание, горе, слезы и разочарование.
Все очень просто, и в то же время все очень запутанно.
И я осень счастлива, что мое сердце раз и навсегда занято.
И я очень счастлива, что только в одном МЫ ВСЕ – и ТЫ, и твои фанаты, и я в том числе – храним еще одну любовь, которая сильнее всего остального. Это любовь к музыке.
Она настолько сильна, что позволяет людям перебарывать свои страхи и фобии.
Она настолько сильна, что позволяет людям перевернуть горы, преодолеть километры и многое понять.
Она настолько сильна, что связывает всех людей земли.
Она настолько сильна, что меняет нашу судьбу.
А мы связаны одной судьбой. Мы – твои фанаты.
И я желаю тебе только одного: быть таким же счастливым, как и я.
Я желаю тебе найти наконец-таки тот угол, за которым прячется девушка твоей мечты.
И пусть только счастье и покой охраняет вас.
Пусть твой Ангел-Хранитель никогда тебя не покидает.
Ты заслуживаешь этого, Лаури.

15.09.2007


Рецензии
"ТЫ даришь людям крылья, когда они уже забыли, что такое верить."

мне очень знакома эта строчка.
и письмо целиком очень сильное по своей идее

Блэк Рэвэн   25.06.2010 17:50     Заявить о нарушении
Большое спасибо, за понимание и такую высокую оценку.
Спасибо.

Темный Феникс   11.10.2011 11:15   Заявить о нарушении