Разлука

Ты думаешь, что я к тебе охладела,
Что сердце моё стало биться слабее,
Что ненависть, может быть, мной овладела,
А, может, любовь моя стала темнее?..
Прости меня, милый и нежный мой Ангел,
Прости за молчанье и речь ледяную,
Прости за слова, что жгли душу как факел,
Прости меня, Ангел, услышь, что молю я...
Пойми, что всего лишь страдаю я смертно,
Пойми, что слышать твой голос мне горько,
Пойми, что люблю всепоглощающе, слепо,
Пойми, без тебя не живу я, а только...
Кричу я, а небо со мною грохочет,
Молю я, а солнце уходит за тучи...
Как будто и небо помочь мне не хочет!
Зачем ему нужно так меня мучить?..
Солнце моё меня больше не греет.
Осталась один на один я с судьбою.
Не знаю, что будут, а боль моя тлеет...
Могу излечиться я только тобою...
Но нет тебя рядом, увы, далеко ты...
И встретимся мы, к сожаленью, не скоро...
Молю, чтобы ближе тебе стали звезды,
А я заберу нашу боль и сокрою...
Ты спишь – а я ночью тебе буду тихой.
Идёшь ты – я стану дорогой прямою.
Грустишь ты – слезой обрачуся я милой,
А счастлив ты – буду смеяться с тобою!
Обиду свою не закапывай в сердце,
Пойми, что люблю тебя так же, как прежде.
Разлука пройдет, остался лишь месяц...
И будем мы, наконец-таки, вместе...


Рецензии