Милый друг мой, мне горькую чашу налей...

"Милый друг мой, мне горькую чашу налей,
Что обманы нам мира, ответь мне скорей.
Нам с тобой хорошо, вот и чашу отпей,
Между мной и тобой нет закрытых дверей.

Вспомним нынче о жизни твоей и моей,
Прежде легкая ноша - теперь тяжелей.
Как мне жить, веселясь среди груды камней,
Если я потерял столько близких друзей?..

Поживи ты с мое в этом царстве людей,
Как любить, если стал я намного умней?

О скитальцы, что знаете Вы о любви?
Недоступны Вам думы и чувства мои..."

С благодарностью Инне Криксуновой.
 


Рецензии
Каждое Ваше слово - на вес золота! Но..куда же Вы запропали, мой Старший Друг?..Не заболели часом?

Людмила Лайм   28.12.2009 21:01     Заявить о нарушении
Теплые страны.... Немного передохнул.
Спасибо!

Юрий Фесенко   03.01.2010 18:21   Заявить о нарушении
Слава Богу! А то я вся извелась...не знаешь что и думать..
Теплые страны - это хорошо..А я вот собираюсь в Чехию, может посоветуете турагентство какое-нибудь? Ваша Лайм))

Людмила Лайм   03.01.2010 20:08   Заявить о нарушении
И что ты там потеряла? Непогода по Европе ударила. Подожди весны.
Советы в этой области сложно давать. Сегодня все надежно, а завтра -
одни проблемы.

Юрий Фесенко   03.01.2010 20:36   Заявить о нарушении
Непогода - это когда летом снег, а зимой - морозы за 30, вот как у нас. А всё остальное, по-моему, ерунда)))). Так что ИХ непогода - это для меня, как РАЙ)))))

Людмила Лайм   04.01.2010 16:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.