Исповедь

Verba curant.
Слова лечат.

Ночь барабанит дождем о стекло,
Будто бы молит: “Впусти!”
Пылью астральною брызжет в лицо,
Шепчет: “Не спи! Не спи!”

Как я люблю этот дождь по ночам,
Тайные слезы небес!
Только Галактика, я  да свеча
В томном желанье чудес...

Чтобы придумать себе, как в кино,
Душную, трудную страсть.
Чтобы зациклилось время само:
В быль или в сказку попасть!

Словно нагая язычница вдруг,
Скинув рубаху свою,
Плещет кровавой водою вокруг
Идолов в ратном строю.

Белые руки и струи волос,
Скрывших упругую грудь
Жертвенной птицей летят под откос -
Стон ворожбы... Не уснуть...

Как я люблю этот ливень ночной,
Тьмы колдовскую печать,
Чтоб, исповедавшись перед собой,
Просто лежать... и мечтать!

“СПАСИБО” СЕРДЦЕ ГОВОРИТ

Сожгу, спалю свою печаль
И пепел по ветру развею,
Мечты счастливой пастораль
Разбрызжу приторным елеем.

А сердце в сполохах огня,
И разум - вечно алчный Молох* -
Всепожирающего дня
Познанья приподнимут полог.

Спрямить бы свой бугристый дол
И детям в жизни дать тропинку,
Сказать “спасибо” за задор
И за надежды паутинку.

Спасибо, что судьба свела
С людьми различных убеждений,
За то, что била и вела,
За будни взлетов и падений.

“Спасибо” сердце говорит
Друзьям за искренность и смелость,
За простоту, за скромный быт,
За их сноровку и умелость.

Не жаль мне в жизни ничего,
Перо свое не оскверняю
И двери дома своего
Легко, как душу, отворяю.

ЖЖЖ

Земная жизнь давно уж не в зените,
Но лишь теперь учусь по-настоящему
Ценить миг сущего - уже не по наитию,
А всею арфою души моей звенящею.

Не проверяю алгеброй гармонию,
На волю выпуская сокровение.
Не страшно, если в чувствах -какофония,
Коль скоро мыслью - в суть проникновение.

И лишь теперь я понимаю трепетно,
Что Родина - не в подвигах горячечных,
А в мудрости младенческого лепета,
В находке вечных ценностей утраченных.

И становлюсь спокойней и смиреннее
В начале этой чудной тихой осени.
А время то растянется степеннее,
То галопирует в сентябрьской стылой просини.


И пусть бывала я на чистом сытом Западе,
В вальяжных залах, пафосных и выспренних,
Но каждый раз смыкались звенья заново
Родных, друзей, отзывчивых и искренних.

И этой цепью Ангелов-хранителей
Прикована к Отчизне и поныне я.
Спасибо вам, души моей спасители
От будней равнодушья и уныния!

ПОПУТЧИКИ

В бесконечность простирается дорога.
Горизонта нет: белесая мазня.
Бледным облаком безмолвного сугроба
Сразу в небо убегает колея.

Праздно едем и молчим. Мотор не слышен.
Мне не грустно. Мне спокойно и тепло.
Намело седой пургой сугробы мыслей,
И шальной метелью чувства занесло.

Солнце в дымке. Разморила полудрёма.
Под ресницами цветистый звездопад.
Затаённый всхлип надрывного излома -
Безысходности назойливый собрат.

Тянут песнь свою неслышную берёзы,
Стражи снежные рядами рвутся ввысь.
Размежу глаза и лучик слижет слёзы,
Что от яростного солнца родились.

Слов не надо. Мы с тобой давно чужие.
Мы - попутчики в простынной белизне.
Не волнуют больше сполохи ночные
В изнурительном томленье по весне.

Далеко. Кровавый диск уже в низине.
Очень долог этот вечный стылый путь.
Хорошо, что можно в мчащейся машине
В незатейливом молчанье отдохнуть.


Рецензии
Хорошие стихотворения и очень интересно соединениы в блок. Такая исповедь души.

Марина Беляцкая   24.05.2012 14:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина, за отзывы. Простите, что не сразу ответила - не было доступа в интернет. Зайду на Ваши странички.

Светлана Багина   31.05.2012 14:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.