Тюльпановая ВПП

                Тюльпановая ВПП.
                (ВПП – взлётно-посадочная полоса).

   Я как-то написал стихотворенье «В краю тюльпановых рассветов», потехи для, на зависть всем … поэтам! Прочтя, одни подумали: « Фигня!» - об этом. Ведь вы представьте только – на закате дня, … ох, извините, летом, в начале дня, и, вдруг, какие-то рассветы, цвета агата …, ой, снова извините - тюльпанного огня! Невиданно, неслыханно, до этого никем, нигде не писано про это! И что только не забредёт в башку поэта!? Хотя, про это уже давно и, между прочим, много было спето певцов устами, на слова поэтов. Другие молвили: «Чудак!» - подумав про себя – «Дурак!». А поэтесса кой-ка-ка, взглянув на стих мой  свысока, в смятение пришла слегка, прочтя «Тюльпановый рассвет», крутнула пальцем у виска. Обиделась, возможно, а, возможно, нет! Просто завидно стало ей – я написал, я смог, а она нет, состряпать тот «Рассвет». Другим понравилось читать об этом, видно встречали наяву те самые рассветы, и восхищались красками заката, что так похожи на цвет агата. И, так же как и я, когда-то, детьми под небом, где замки белых облаков, носились целый день, до самого заката, в степях, где веют семь ветров, где нет фантазиям оков! А может, помнит кто умом – я песню написать потом, о вас грозился, вечерком? Без дураков и без балды, и без ненужной суеты, про то, как средь ромашковых ковров, в полях, где веют семь ветров, рассвет встречали я и ты! Не написал ещё пока! Пока витаю в облаках, взирая на рассветы свысока, слегка мешают облака, текучка тоже – как река, мешает в написании стиха. Но я надеюсь – будем жить, смогу чуть позже положить, слова на музыку, играя, на чувствах музы, посещая меня, которая пока, не осенила нифига.
   А ведь рассветы те действительно я видел, и цвет тюльпановый меня нисколько не обидел! Да что рассвет, да что там цвет, и дело не в полях ромашковых ковров, и даже не в отсутствии фантазии оков – ведь я, однажды, приземлился на полях … тюльпановых ковров, на самолёте, у озера на берегу, о чём поведать вам могу! А, надо ль? Стоит ли внимание того, повествованья моего? Валяй! Послышалось? Вдруг тихо: «Мы слушаем, рассказ свой начинай!».
   Ну, значит так – давно то было, но то воспоминанье всплыло, так чётко, так свежо, словно вчера всё было. Работал я тогда пилотом, летая над полями ромашковых ковров, под облаками, похожими на замки белых городов, трудился, хлеб насущный, добывая потом. Поля травил на авиасельхозработах, весь был в трудах в больших заботах, возил и грузы и людей, искал в бураны лошадей, и вот однажды, помню, было, мне в санзаданье подфартило, слетать в совхоз Абая, тогда так назывался он, по имени поэта, как я понимаю. Там человек серьёзно заболел, и чтоб спасти его, за этим я и прилетел,  что б в город больного привезти, а там врачи уж постараются его спасти! Совхоз Абая лежит  у озера степного, вокруг ковыли степь, но места свободного немного, неподалёку машинный двор, чуть далее стоит забор, опор высоких несколько подряд, полей пшеничных – не меряно на взгляд, вокруг канавы, кочки, ямы, следы людей – произошедших, как говорят, …от обезьяны. И только берег озера свободен, кусок степи – он для посадки годен! Прошелся я над ним на бреющем полёте - ровный как стол, где вы ещё такой найдёте?! Но, правда, цвет травы его, меня смутил, какой-то не зелёный он, слегка кроваво-красный там оттенок был. Зашел на поле, излагая кратко – на посадку, всё штатно – как учили в школе, машина плавно села, с полсотни метров пробежав по полю, ну, может быть, чуть-чуть поболе. Заглох мотор, слегка чихнув в конце, и винт застыл, как бородавка на лице. Окрыли мы входную дверь, и что же вижу я теперь? Вокруг, насколько глазу видно, раскинулось тюльпанов море, чуть колыхаясь на просторе, они, красой благоухая, на уголок похожи рая, и стало мне слегка обидно, за то, что в небесах летая, мой самолёт того не зная, совсем нечаянно, как видно, помял лицо цветного края, тюльпаны, где благоухают.
   Забрали на борт мы больного, букет цветов нарвали в рае, и порулили … по следу строго, чтобы не мять тюльпанов больше – пусть радуют красой подольше, людей, которые от … обезьяны,  и, не помяв больше ни одного тюльпана, взлетели очень плавно.
    Чуть позже в салон я заглянул, и удивился - как ни странно,  больной наш улыбался, глядя на букет тюльпанов.
   А по прилёту, второму я на ухо шепнул пилоту: «Ты это, друг, подсуетись, прошу тебя, поторопись - букет тюльпанов больному в машине скорой у изголовья положи, пусть он ему поможет, и пусть он будет жив!».

                22.04.2009г. Рубцов В.П. UN7BV. Астана. Казахстан.

Стихотворение «В краю тюльпановых рассветов» можно посмотреть здесь             http://www.stihi.ru/2009/02/24/3045      Всего доброго! Владимир.


Рецензии