Исповедь маленького человека...

Почему я это пишу? Потому что надоели возгласы и крики мол “как всё плохо” и “у молодежи нет будущего”
У молодежи нет будущего ровно настолько, на сколько у взрослых не было прошлого их воспитать.

МОЙ КУСОЧЕК СОЦ. ФИЛОСОФИИ

Уже давно хотел высказать своё мнение по поводу “духовной деградации” как многие говорят и тому подобному, благо я вырос в таком обществе и социальной системе, которая позволяет мне, несовершеннолетнему, вникать во “взрослые” дискуссии. Вместо вступления хотел бы рассказать кусочки моей биографии и окружающего меня общества, ибо без этого моя точка зрения останется малопонятной .
 Я вырос и по сей день живу в самом худшем районе моего города и это не только моё мнение , а и каждого 3-тьего жителя. Но хотел бы конкретно охарактеризовать наше будущее, а именно молодёжь, ибо я могу анализировать только этот слой населения, так как сам являюсь его частью.
 Так о какой культуре может идти речь если: тут каждый второй пьёт, с регулярностью раз в три дня(женщины чуть реже, но не меньше), 98% молодежи с 14 лет начинает курить, сами не зная зачем. Курящая женщина/девушка встречается на порядок чаще, чем мужчина. Раз в три дня кто-то лишается телефона. Раз в три дня кому-то разбивают голову в драках. Раз в две недели кто-то не доходит до дома. А и чуть не забыл – наркомания… Здесь курят траву ровно столько же, сколько в нормальных районах курят простые сигареты. А за таблетки, шприцы и прочее я вообще молчу.
 Не думайте что я хвастаюсь или ищу сострадания, нет! Наоборот - я рад что вырос именно здесь, ибо этот, богом забытый район, сделал меня тем кем я являюсь на данный момент.
 Для меня всё начиналось как и для всех: гульки, пьянки, какие-то разборки, непонятное стремление к превосходству. Я начал пить(конкретно пить) в 14 лет, бросил в 15 и это не шутка Задорнова. Просто мне надоело, я это пережил и не увидел в этом ничего нужного мне, слава богу в детстве. И здесь не я один такой, который опустился до края и понял что в этом смысла нет. Драки, гуляния и выпендривания закончились с той же скоростью как и начались. И я повторюсь, не у меня одного. К счастью к наркотикам и курению я не имею никакого отношения и тем более привязанности. Но у меня есть знакомые которые бросили это дело – потому что им просто надоела такая жизнь. Они дошли до крайности, до предела ниже которого уже ничего нет и тогда-то их дух, окутанный пеленой привязанностей, вырвался на свободу.
Буквально месяц назад появился СВЕТ в конце туннеля и ко мне начали подходить люди (из них некоторые наркоманы) и просить книги, совета или ещё чего-то. Да их не столько, сколько хотелось бы и хватит пальцев рук чтобы пересчитать их, но всё же их стремление к духовному развитию, их стремление к самореализации и самопознания нельзя и сопоставить со стремлением любого другого человека, не поведавшего “низов жизни”. В моей мини библиотеке около семидесяти книг, но сейчас их только десять – остальные на руках. Врядли, можно говорить о глобальных изменениях в обществе, но люди меняются на глазах. Сейчас уже меньше молодёжи можно встретить на своём районе в нетрезвом состоянии. Маты уже не вылетают с языка со скоростью света. Общество уже не считает наркоманию – нормой жизни (хотя недавно было наоборот), а бывшие наркоманы сейчас стоят в палатках “помощь наркозависимым”. А утром на стадион выбегают десятки людей, большинство молодёжь.
 Нет, это не из-за меня, но моя точка зрения останется неизменной: дойти до низа, чтобы со скоростью ракеты устремиться вверх – мне кажется это выход из сложившейся ситуации. А эти пустые лозунги и выкрики лишь отдаляют момент “духовного пробуждения”.
 Чем больше стычки и не понятии в обществе, тем гениальнее люди там будут, например: Иммануил Кант, Артур Шопенгауэр, Фридрих Ницше (беру лишь тех, кого читал) – пример неудачной политики государства и как результат постоянные стычки среди рабочих классов. Я уверен что их тех людей на которых многие давно поставили клеймо вырастут Пушкины, Достоевские, Канты и Платоны.
P.S. это есть моя субъективная точка зрения, моё a posteriori. Да, любой из вас скажет что не нужно закрывать глаза на всё это и надо действовать, это тоже верно, правда только на теории. В жизни же всё иначе – я тому пример


Рецензии
Хороший кусочек!
С уважением

Нина Богдан   31.08.2009 20:49     Заявить о нарушении
спасибо, учимся ))

Бадри Гогохия   01.09.2009 09:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.