бирюзовый парадокс в пятницу

когда я была карандашом для глаз.зеленым или черным.
меня покупали каждый день по сотни штук и тратили на свои тусклые и темные глаза,без внутреннего мира.
каждую секунду видела пустых людей,мешки и туалеты.

в вторник утром меня купила девушка,которую вы наливаете своим детям вечером.Она была похожа на Амели,плакала и поэтому меня топтали часто.она смотрела сериал по четврегам после чего спала до понедельника,старалась не говрить букву Д-первую букву имени и жевала свои волосы.

в воскресенье во время ланча вошла девушка,которую вы вылепили сами из пластилина и она получилась чуть чуть страше вас.Разносит письма,читает их и курит чужие сигареты.она красит всегда чужие глаза.и носит всегда чужие юбки.

в январе было холодно и жутко-страшно.
зашла каждодневная обыденность и принесла сюрпризы.парадокс ее имя.была проста собой и пряталась всегда под огромным платьем-колокол,я ей радовалась-на ней был мой любимый цвет.бирюзовый парадокс в пятницу.

в среду,в ее любимый день она купила розовые тени,духи с апельсиновым вкусом и меня.вечером я размазывалась по всем лицам и танцевала под Радиохэд,и сморщивалась от множества улыбок.Родилась она в Кронштадте и пела песни на заливе.

в четверг проснулось солнце раньше чем в субботу,но позже чем в понедельник.мы не растраиваемся и наливаем чашку кофе.она купила мягкий карандаш и долго меня растушевывала жестким и резким касанием пальцев.они были накрашены моим другом,он когда то был закрепителем лака.аромат до сих пор вижу на моделях кельвин кляйна.

в субботу все фотографируют.фотографируют в сепии.все вокруг тепло и сыро.вижу через прозрачные стекла с Мистер Мускулом двух девушек явно высматривающик очережную жертву для подлога,сделав кадр бомжа,они вбежали и взяли меня в потные ручонки и закрутили в маску для лица против мимических морщин,как в ковер и купили за рваную 100рублевую бумажку.

потом 16 июня наступило лето и это был понедельник.было 23-59 она задыхалась и молила продать ей меня.я не сопротивлялась.попала в сумочку .судя по всему содержимому это была улыбка-невероятных размеров.я долго чихала желтой пудрой и синими колготками,что вскоре умерла.было не так грусто,ведь мы только познакомились.
 
 


Рецензии